cooltops 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Passat B4 2E 1994 г Многие годы плохо заводился когда был горячий двигатель. Нужно было несколько минут подождать. Иногда помогала педаль газа в пол. Но это не очень доставало так и ездил. А последний месяц стал двигатель непредсказуемо глохнуть на холостых, а затем и на ходу. Причем никаких дерганий. Просто тишина и все. Виновником оказался штатный иммобилайзер. При нагреве контакт пропадал и реле топливного насоса не включалось. Плату пропаяли. Двигатель стал заводиться и в горячем состоянии. Вопрос к специалистам. Мог ли неисправный иммобилайзер быть причиной того, что двигатель глох на ходу и на холостых? Изменено 11 Июля 2013 пользователем cooltops Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2013 А где находится штатный иммобилайзер на Б-3, и как он выглядит ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2013 запросто мог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2013 А где находится штатный иммобилайзер на Б-3 ? На Б3 его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2013 А где находится штатный иммобилайзер на Б-3 ?На Б3 его нет. спасибо, но у меня стоит, наверное с сигнализацией шёл. Может, кто знает как он выглядит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2013 как он выглядит?Если он с сигнализацией шел - значит 99% что он будет спрятан внтури блока сигнализации, ну а ответная часть - в брелке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах