Перейти к контенту
Leshiy85

Высокие холостые обороты - 1200 (2Е)

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая,менял прокладку клапанной крышки и за одно решил промыть дросельную заслонку и ксхх,прокладку поменял,дросель и ксхх поставил на место,подключил клемму аккумулятора,завел машину обороты прогревочные как обычно,прокатился кружок по району и заметил что обороты не падают,на холостом ходу держатся 1200...В чем дело?Как привести в норму ХХ?

 

Забыл написать двигатель 2е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха ищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты не плавают,они просто возрасли!Обычно при подсосе обороты плавают,разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После промывок КСХХ , два штуки отправились в утиль--трубочка Карбоклинера была засунута по мужски--по самые " помидоры"!!! в результате- прорыв резиновой мембраны, и устойчивые 1200-1500, до конца дней!!!  воткни годный КСХХ!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где 

 

После промывок КСХХ , два штуки отправились в утиль--трубочка Карбоклинера была засунута по мужски--по самые " помидоры"!!! в результате- прорыв резиновой мембраны, и устойчивые 1200-1500, до конца дней!!!  воткни годный КСХХ!! 

а где эта резиновая мембрана???я тоже пробрызгал дросель, потом потом пробрызгал клапан картерных газов, и наконец КСХХ, все чистил карбо-очистителем.....в итоге обороты стали стабильно 1300 на холостых, но машина по резвее немного стала....купил на разборе другой клапан картерных газов  а то мой внутри развалился и все равно эфекта ноль...пробовал датчик синий менять все равно не какого эфекта....кстати с синего температурного дат. снимал клему двигатель вообще не реагирует....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ..........но я по самые помидоры не сувал)))))



 

подсос воздуха ищи


Обороты не плавают,они просто возрасли!Обычно при подсосе обороты плавают,разве не так?

Здорово дружище по несчастью...у меня такая же беда ....ты как решил эту проблему???

Изменено пользователем modnoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мембрана -внутри клапана.промывая сунул трубочку карбоклинера поглубже, как я думал -для большего эффекта. после промывки обороты неумолимо полезли вверх. после вскрытия клапана обнаружил рваную мембрану- вот такая история!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мембрана -внутри клапана.промывая сунул трубочку карбоклинера поглубже, как я думал -для большего эффекта. после промывки обороты неумолимо полезли вверх. после вскрытия клапана обнаружил рваную мембрану- вот такая история!

a как он открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он завальцован .  нада найти место соединения и острой отверткой постараться поддеть край. потом дело пойдёт легше-по кругу всё отогнуть и вытщить одну половину из другой!!!  Видили б немцы!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Ксхх еще не разбирал...мне кажется он у меня рабочий я его снял и подкрутил шестигранник до того момента чтобы не продувался почти когда выключен....это я правильно :-)????он вроде и вибрирует и щелкает когда снимаешь и обратно одеваешь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что может быть еще ?????обороты когда заводишь 1500 ...1300...а как прогреется немного 1000 1100 стабилно на холостых....и машина дергается провалы пиз..ц какие особенно на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, у меня та же беда - высокие холостые.

При чём прогрев вроде ок, сразу после прогрева или не дожидаясь его окончания раз газанёшь - 2-3 тысячи холостые. Нагреется  до 80-90 - полторы тыщи и ниже никак. Но есть один манёвр - на работающем скинуть фишку ДТОЖ и нацепить обратно - сразу всё приходит в норму - как ни газуй, но на 850 скидывает быстро и держит стабильно. Помогает это, к сожалению, только до выключения зажигания.

Да, мотор 2E.

У кого какие идеи?

Изменено пользователем boa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнение, если поможет для диагноза:

1. Скинуть-надеть фишку ДТОЖ можно и на холодном через минуту работы. После этого обороты в норме.

2. Холодный двигатель заводится с пол-оборота, но через 5 секунд всегда начинает троить. Продолжается троение секунд 40, после чего опять работает ровно. Разогретый сразу ровно работает.

 

Крышка трамблёра, ВВ провода, клапан сапуна новые, форсунки промыты и в порядке, лямбда на поведение не влияет (что с ней что без неё одинаково), зажигание стоит по меткам, на динамику и поведение при нагрузке жалоб нет - зверь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонки дросселя посмотри! От них возможен подсос. Я как то решил что надо дроссель от г...на очистить карбклиннером...очистил! Г...но нарощенное годами закрывало щели в заслонках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заслонки дросселя посмотри! От них возможен подсос. Я как то решил что надо дроссель от г...на очистить карбклиннером...очистил! Г...но нарощенное годами закрывало щели в заслонках)))

Дроссель тоже вылизан :)

Почему при сдёргивании-установке фишки ДТОЖ всё приходит в норму?

И почему только до выключения зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра проверил на холодном - волшебная манипуляция с ДТОЖ помогает и через 10 секунд после того, как завёл. Троение исчезает, обороты в норме.

Это замена ДТОЖ? Но почему тогда туда-сюда всё приводит в норму?

На выходных попробую ошибки ещё с блинк-кодов считать и померить сопротивления всех датчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямбда на поведение не влияет (что с ней что без неё одинаково)

 

 

а разве не должно влиять?

после снятия разъема с датчика мозги переходят в аварийный режим до следующего включения зажигания. не?

могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую ошибки ещё с блинк-кодов считать

На 2Е есть блинки? Емнип, если только от блока ABS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

попробую ошибки ещё с блинк-кодов считать

На 2Е есть блинки? Емнип, если только от блока ABS...

 

И правда нет :(

Получается вообще никак не увидеть ошибки?

 

лямбда на поведение не влияет (что с ней что без неё одинаково) а разве не должно влиять? после снятия разъема с датчика мозги переходят в аварийный режим до следующего включения зажигания. не? могу ошибаться...

Лямбда вроде только прогретая включается...

Если аварийный режим не до установки фишки обратно, то при установке холостые были бы аварийными, как и без неё - больше тысячи, не?

Если аварийный режим до выключения, то проблема в ДТОЖ явная.

 

Да, разъёмы медленных кодов в районе кулисы есть. Оба два. Что это в таком случае?

Изменено пользователем boa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YES!

Замена ДТОЖ на новый оригинальный полностью избавила от всех проблем.
На всякий случай оставлю тут номер (ДТОЖ 4-х контактный): 359 919 501 A или 6U0 919 501 B
Оригинал фирмы ELTH Made in LUXEMBOURG в магазине 700р, в экзисте дешевле, но мне не терпелось :)
 
Стоял родной ещё с колечками ВАГа и датой 06-91.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе кулисы есть. Оба два. Что это в таком случае?

Система ABS имеется? Возможно что от нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в районе кулисы есть. Оба два. Что это в таком случае?

Система ABS имеется? Возможно что от нее...

 

Да. АБС есть. Может и от нее. Но мне пока уже не надо ;):bu:

Изменено пользователем boa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил Б3 проблем не было а сейчас вылезла проблема с оборотами. заводится хорошо, но когда прогрееш двиг даешь газу обороты падают до 1000 и медленно набирают 1500 и держутся. все что на форуме написано не подходит, пробовал откл ДДЗ и газил  0 эффекта откл ДТОЖ тоже ноль. несколько дней ездил нормально и опять началось. попробую еще промыть форсунки но я думаю это не поможет. а еще что за датчик стоит рядом с ДТОЖ? датчик стоит а проводов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте в данный момент у меня тоже проблема с оборотами на 2Е прогревается даешь газу, обороты падают до1200-1500  и держит некоторое время а потом падают до нормальных.

поменял ДТОЖ и ДДЗ эффекта ноль завтра буду разбирать ДРМВ мне кажется он косячит и просмотрю проводку. если не найду погоню на диагностику.



какую роль играет ижекционный насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если узнаешь в чем беда - отпишись, я внезапно тоже попал в такую же ситуацию)

Если быть точнее в моем случае на холодную все в норме в движении и на месте. Прогревочные есть. ХХ стабильно с 1200 об до 800 падает и фиксируется. Но после начала движения в какой-то момент при сбросе ноги с педали газа обороты падают до 1200 и секунд 10-15 "висят", а затем падают до 800 и тоже остаются стабильными. 

При снятии фишек с ДТОЖ двигатель уходит в аварийный режим - 1100 об/мин (стабильно)

При снятии фишки с КСХХ двигатель уходит в аварийный режим - 1100 об/мин (стабильно).

Кое-где пишут, что при снятии фишки с КСХХ двиг должен заглохнуть, однако речь в этих топиках о PF да и глупо это имхо. проводок оборвался и все, не уехать? у меня на прошлой ауди (двиг NG) тоже уходила в аварийный режим и позволяла ехать. В общем - справедливо ли это утверждение для 2Е?

Кое-где (снова для PF) вычитал о значимости микрика на ДЗ при переходе в ХХ, в след заход попробую его позамыкать... 

 

Быть может есть у кого какие мысли, что еще проверить и как это проверить?)))

 

PS: забавно, подобных вопросов на разных форумах нашел аж 4 штуки, а ответа так никто нигде и не написал - брошены темы))) в т.ч. и на ввтс.

PPS: подключал другой БУ КСХХ (видимо от PF, он другой формы и размера) - на ХХ режим 1100 об/мин, зависания остались до 800 не падает. 

PPPS: По докам у меня 91 год, хотя ролики и другие клубни утверждают, что по всем признакам 93. 

 

upd:

http://vwts.ru/injector/digifant/vw_digifant_rus.pdf

Вот тут на странице 17*4 сказано, что "...при выходе клапана (КСХХ) из строя, он полностью перекрывает перепускной канал и холостые обороты при этом будут соответствовать техническим данным только при отсутствии дополнительной нагрузке."

Противоречивая фраза - вроде полностью перекрывает воздух, но ХХ не пропадет, а будет но в заводских настройках.. 

фантастика)))

Изменено пользователем KolDuN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а если с прогревом мотора, растут и обороты холостого хода, на 90 градусов 1100 оборотов.А на холодную 850.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...