sega7 2 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2013 У тебя такая же ситуация как и у меня. На станцию заезжал до появления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2013 да заезжал, но мен интересует решение проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2013 да заезжал, но мен интересует решение проблемы. я тоже заезжал и теперь сам ищу решение. у тебя датчик вышел из строя какой то и движок перешел в аварийный режим проверь ДТОЖ ДДЗ И ДРМВ тестом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ldir 1 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 Кое-где пишут, что при снятии фишки с КСХХ двиг должен заглохнуть, однако речь в этих топиках о PF да и глупо это имхо Думаю что при выключении КСХХ двиг не должен глохнуть, у меня это подтверждается на 2-х рабочих КСХХ. В клапане остаётся минимальных зазор, на котором двигатель продолжает работать. (если он разогрет ) какую роль играет ижекционный насос? Усиливает тормоза на холостом ходе . (для машин с АКПП) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 31 Октября 2013 Думаю что при выключении КСХХ двиг не должен глохнутьПравильный ответ - должен глохнуть. У меня это подтверждается на 2-х рабочих КСХХ.Рабочие, не значит - правильно отрегулированные. Вчера (после замены мозга) правильно настраивал PF, у которого при повышении упр. тока клапан РХХ наоборот сильнее закрывался, вот и получалось, что скидывание разъёма - повышало обороты ХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) Если быть точнее в моем случае на холодную все в норме в движении и на месте. Прогревочные есть. ХХ стабильно с 1200 об до 800 падает и фиксируется. Но после начала движения в какой-то момент при сбросе ноги с педали газа обороты падают до 1200 и секунд 10-15 "висят", а затем падают до 800 и тоже остаются стабильными. У меня такое наблюдается при езде в морозы, я подозреваю демпфер дроссельной заслонки (замерзает на скорости и не дает закрыться заслонке) При снятии фишки с КСХХ двигатель уходит в аварийный режим - 1100 об/мин (стабильно). Кое-где пишут, что при снятии фишки с КСХХ двиг должен заглохнуть, однако речь в этих топиках о PF да и глупо это имхо. проводок оборвался и все, не уехать? у меня на прошлой ауди (двиг NG) тоже уходила в аварийный режим и позволяла ехать. В общем - справедливо ли это утверждение для 2Е? КСХХ это не датчик, а исполнительный механизм, который всего лишь подает воздух в обход дроссельной заслонки. При отключении питания он полностью перекрывает подачу. Следовательно если двигатель продолжает работать значит либо КСХХ пропускает воздух (чего вообще-то быть не должно) либо достаточное количество воздуха проходит через ДЗ. Кое-где (снова для PF) вычитал о значимости микрика на ДЗ при переходе в ХХ, в след заход попробую его позамыкать... На 2Е нет микриков, там ДПДЗ, хотя его тоже не мешало бы проверить. http://vwts.ru/injector/digifant/vw_digifant_rus.pdf Вот тут на странице 17*4 сказано, что "...при выходе клапана (КСХХ) из строя, он полностью перекрывает перепускной канал и холостые обороты при этом будут соответствовать техническим данным только при отсутствии дополнительной нагрузке." Противоречивая фраза - вроде полностью перекрывает воздух, но ХХ не пропадет, а будет но в заводских настройках.. фантастика))) Воздух в двигатель поступает не только через КСХХ, но и через узел ДЗ в котором и регулируется базовый ХХ (видимо его и подразумевают под понятием "заводских настроек") парни а если с прогревом мотора, растут и обороты холостого хода, на 90 градусов 1100 оборотов.А на холодную 850. Я бы предположил, что у тебя как раз перестал работать КСХХ, и что бы на холостых холодный двигатель не глох просто выкрутили болт регулировки ХХ Изменено 1 Ноября 2013 пользователем algel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DespiRR 23 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Долго боролся с повышенными оборотами, оказалось разрегулирован ДМРВ... (внутри чёрное зубчатое колесо) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 это не дрмв разрегулирован. у меня на дрмв 2 3 контакт дает отрицательное напряжение а с одним из контактов связан дпдз дрмв дтож датчик хола. это проблема в электрике. Я тоже регил дрмв вроде норм а потом опять крутит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Думаю что при выключении КСХХ двиг не должен глохнутьПравильный ответ - должен глохнуть. Ну почему должен?? где это сказано?? В литературе написано: http://vwts.ru/injec...igifant_rus.pdf Вот тут на странице 17*4 сказано, что "...при выходе клапана (КСХХ) из строя, он полностью перекрывает перепускной канал и холостые обороты при этом будут соответствовать техническим данным только при отсутствии дополнительной нагрузки." как это тогда понимать? У меня это подтверждается на 2-х рабочих КСХХ.Рабочие, не значит - правильно отрегулированные. Вчера (после замены мозга) правильно настраивал PF, у которого при повышении упр. тока клапан РХХ наоборот сильнее закрывался, вот и получалось, что скидывание разъёма - повышало обороты ХХ. Снова разговор про PF, как я уже говорил ранее - все, что касается PF - д.б. закрыта, а на 2Е никто не может сказать. Если быть точнее в моем случае на холодную все в норме в движении и на месте. Прогревочные есть. ХХ стабильно с 1200 об до 800 падает и фиксируется. Но после начала движения в какой-то момент при сбросе ноги с педали газа обороты падают до 1200 и секунд 10-15 "висят", а затем падают до 800 и тоже остаются стабильными.У меня такое наблюдается при езде в морозы, я подозреваю демпфер дроссельной заслонки (замерзает на скорости и не дает закрыться заслонке) Звучит правдаподобно, но в автомобиле есть еще датчики температуры окружающей среды, которые тоже влияют на подачу дополнительного воздуха, может от них идет "зависон". При снятии фишки с КСХХ двигатель уходит в аварийный режим - 1100 об/мин (стабильно). Кое-где пишут, что при снятии фишки с КСХХ двиг должен заглохнуть, однако речь в этих топиках о PF да и глупо это имхо. проводок оборвался и все, не уехать? у меня на прошлой ауди (двиг NG) тоже уходила в аварийный режим и позволяла ехать. В общем - справедливо ли это утверждение для 2Е? КСХХ это не датчик, а исполнительный механизм, который всего лишь подает воздух в обход дроссельной заслонки. При отключении питания он полностью перекрывает подачу. Следовательно если двигатель продолжает работать значит либо КСХХ пропускает воздух (чего вообще-то быть не должно) либо достаточное количество воздуха проходит через ДЗ. Я не утверждал, что КСХХ это датчик. Где написано, что он перекрывает подачу? опыт? все КСХХ что мне попадались в руках продувались. Ок. допустим, должен перекрываться. Но он ведь у меня работает, логика работы отличается лишь в положении "отсутствия питания". Причем в моем случае двиг не глохнет и это лучше, чем если бы он глох Кое-где (снова для PF) вычитал о значимости микрика на ДЗ при переходе в ХХ, в след заход попробую его позамыкать...На 2Е нет микриков, там ДПДЗ, хотя его тоже не мешало бы проверить. На моей ДЗ есть какой-то контактик, который замыкается при закрытии ДЗ. К нему идет проводок. На след неделе буду ставить новый ДПДЗ - зафоткаю. Мож конечно он и никуда не идет. Кстаааааааати, а как ДПДЗ узнает под нагрузкой двиг или на хх? Есть ли какое-то конкретное значение напряжения? я тут скинул на рабочем движке клемму с ДПДЗ, так он стал газовать аж до 1500-1700 об/мин (вот похоже клапан КСХХ в этом случае старается). Когда фишку поставил на место - ХХ упал до 800 об/мин. http://vwts.ru/injector/digifant/vw_digifant_rus.pdf Вот тут на странице 17*4 сказано, что "...при выходе клапана (КСХХ) из строя, он полностью перекрывает перепускной канал и холостые обороты при этом будут соответствовать техническим данным только при отсутствии дополнительной нагрузке." Противоречивая фраза - вроде полностью перекрывает воздух, но ХХ не пропадет, а будет но в заводских настройках.. фантастика))) Воздух в двигатель поступает не только через КСХХ, но и через узел ДЗ в котором и регулируется базовый ХХ (видимо его и подразумевают под понятием "заводских настроек") Вооооооо... итак снова вопрос, почему должен глохнуть двиг при снятии фишки с КСХХ? Долго боролся с повышенными оборотами, оказалось разрегулирован ДМРВ... (внутри чёрное зубчатое колесо) на ВВТС именно это в итоге и определили (нашел темку). ток не понимаю, как он мог разрегулироваться?)) В ближайшее время мне приедет ДПДЗ и прокладка ДЗ. Заменю все, постараюсь прозвонить все провода и использовав изменающееся сопротивление повтыкать его вместо ДПДЗ, ДТ, ДМРВ и все покрутить, чтобы выявить зверька)) Мне не хватает понимания о правильном режиме работы КСХХ и ДПДЗ и что в итоге должно происходить при снятии клемм, хотя и не обязательно. Попробую пофоткать и выложу что буду делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) как это тогда понимать?Как не правильно описанные методики настроек. Если было бы всё правильно, то почему столько проблем, и почему их совсем нет, когда что-то явно противоречит мануалам? Я могу об этом определённо судить, поскольку постоянно работаю с этой техникой - как реаниматор. Причем в моем случае двиг не глохнет и это лучше, чем если бы он глохМало того, чтоб двигатель в ХХ не глох, нужно ещё чтоб он расходовал бензина менее 1 л. в час. А это более проблематично. Вот при оптимальных значениях часового расхода, ваши приемлемые настройки РХХ - по начальному сечению, становятся избыточными. итак снова вопрос, почему должен глохнуть двиг при снятии фишки с КСХХ?Потому что при эффективной производительности мотора, исходное механическое положение клапана должно быть закрытым, иначе ХХ будет пилить свыше 1000 об. Поэтому, не оспаривайте свою норму - настроенную под ленивый мотор. Изменено 1 Ноября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2013 Звучит правдаподобно, но в автомобиле есть еще датчики температуры окружающей среды, которые тоже влияют на подачу дополнительного воздуха, может от них идет "зависон". Это уже что-то новое =)) Может еще перечислишь их? А то я знаю только два датчика температуры влияющие на смесеобразование в двигателе и их показания не особо зависят от температуры окружающей среды. (ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере) Где написано, что он перекрывает подачу? опыт? ты сам это процитировал: ...при выходе клапана (КСХХ) из строя, он полностью перекрывает перепускной канал... Но он ведь у меня работает, логика работы отличается лишь в положении "отсутствия питания". Причем в моем случае двиг не глохнет и это лучше, чем если бы он глох На самом деле зависит от прогретости двигателя, на холодном ЭБУ открывает КСХХ для подачи дополнительного воздуха в обход ДЗ. Следовательно при отключении клапана воздуха не хватает и двигатель глохнет. Горячему двигателю вполне хватает количества воздуха пропускаемого через болт регулировки ХХ в ДЗ. (точно не уверен, но подозреваю что КСХХ на горячем движке в режиме ХХ и так закрыт) На моей ДЗ есть какой-то контактик, который замыкается при закрытии ДЗ. К нему идет проводок. На след неделе буду ставить новый ДПДЗ - зафоткаю. Мож конечно он и никуда не идет. Кстаааааааати, а как ДПДЗ узнает под нагрузкой двиг или на хх? Есть ли какое-то конкретное значение напряжения? я тут скинул на рабочем движке клемму с ДПДЗ, так он стал газовать аж до 1500-1700 об/мин (вот похоже клапан КСХХ в этом случае старается). Когда фишку поставил на место - ХХ упал до 800 об/мин. ДПДЗ это по сути трех-контактный потенциометр. Он меняет напряжение на одном из контактов в зависимости от угла поворота заслонки. Чем сильнее открыта заслонка, тем выше напряжение. По этому напряжению мозг и понимает в каком режиме находится двигатель. Значения напряжений где-то выкладывались, нужно искать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 УРАААААААААА обороты побеждены!!!!!!!!!! это не датчики вовсе и не проводка. А просто надо отрегулировать хх и все. я промывая ДЗ вывернул винт регулировки кислорода а там ппц че на нем, все промыл отрегулировал этот винт, положение ДЗ и СО и все, двигун поет как новый! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 двигун поет как новый!Это после какого пробега? Это эйфория не первая и не последняя, которая вскоре заканчивается унынием... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 "2Ешники", звоните, помогу чем смогу. Особенно Питер))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 "2Ешники", звоните, помогу чем смогу. Особенно Питер)))Ну дак, помоги мне с моей проблемой))))!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 УРАААААААААА обороты побеждены!!!!!!!!!! это не датчики вовсе и не проводка. А просто надо отрегулировать хх и все. я промывая ДЗ вывернул винт регулировки кислорода а там ппц че на нем, все промыл отрегулировал этот винт, положение ДЗ и СО и все, двигун поет как новый! можешь подробно описать че как делал ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) УРАААААААААА обороты побеждены!!!!!!!!!! это не датчики вовсе и не проводка. А просто надо отрегулировать хх и все. я промывая ДЗ вывернул винт регулировки кислорода а там ппц че на нем, все промыл отрегулировал этот винт, положение ДЗ и СО и все, двигун поет как новый!можешь подробно описать че как делал ? Купил жидкость для промывки карбюратора(спрей) снял дз вывернул винт сверху ипромыл все дыры какие есть поставил на место винт закрутил до конца и четверть обор открутил завел прогрел обороты плавали. Потом выкрутил винт регулир положения дз нашел тот момент когда двиг начал работать норми все. Верхнии винт регулир кислорода сильно не откручивай а то как жахнет в дрмв и разорвет шланг, когда газовать будешь, хорошо у меня не затянут был, шланг сорвало. А реостат регулир СО по часовои до конца и на половину назад. Короче ищешь тот момент когда двиг норм будет работать и чтоб клапана и пальцы не стучали, когда газишь. Ну вот и все. А до этого я заменил и дтож и ддз и провода управления движком и дрмв крутил и ничего не деиствовало. А в субботу погнал к знахарю на диагностику, он сказал и без диагностики что это не датчики и проводка, а воздух либо лишнии либо не хватает. И вообще сказал что на 2е датчики надежные и при выходе из строя то он повышает обороты до 1100-1200 и держит стабильно, а если не держит знач это чтото другое. Изменено 4 Ноября 2013 пользователем sega7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 @Novoleg, есть телефон, Олег... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 Навернулся у меня термостат, но дело не внем, его уже заказал ожидаю. Сегодня пришлось проехать 600км, так вот заметил странность что иногда обороты 1100 держатся, а иногда все как по маслу 850, стрелка не дергается, еще заметил шо машина может сама поднабрать обороты, особенно когда прогревается, остановился на светофоре 850 стою жду смотрю, машинка газу прибавила и уже 1000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 Итак, вот что я намерял: 1) Проверка ДМРВ: Условия проверки: двигатель не запущен, зажигание вкл. Проверка напряжения между ногами 2 и 4 на ДМРВ на каждой "плюшке" платки. И так далее.. Условия проверки: Двигатель запущен на ХХ. Проверка напряжения между ногами 2 и 4 на ДМРВ. При этом ХХ составляет: Одновременно отслеживать ХХ и напряжение не было возможности (проводов в салон и 2-й человек за руль следить за оборотами, поэтому эксперимент на этом закончил). Завывания при наборе оборотов остались при этом показания через менялись в зависимости от оборотов в пределах от 1.19 до 1.23В. 2) Проверка ДПДЗ Условия проверки не важно запущен ли двигатель. Измеряю напряжение между 2-й и 3-й ногой при закрытой ДЗ. и полностью открытой ДЗ Затем я запустил двигатель и стал следить за "завываниями" на ХХ и напряжением на закрытой ДЗ. Как показал эксперимент - при всех моих стараниях напряжение во всех случаях стремилось к положению на закрытой ДЗ. 3) Проверка КСХХ Правильный алгоритм работы этого зверька мне до сих пор не понятен, проверка заключалась в проверке контролируемых параметрах. Условия проверки: сопротивление обмотки КСХХ: И проверка управляюшего тока... Вот тут сразу оговорюсь, что при проверке происходило нечто совершенно невероятное с мультиметром. Он то зашкаливал, то показывал "00.0" то какие-то значения. Даже при входе в режим диагностики показания странно плавали. Там может импульсно они подаются? я не знаю. Но мультик показывал лажу. Что характерно, на одном из экспериментов снял ДТОЖ - работа двигателя на ХХ не изменилась и составляла примерно 850 об/мин. Только при полном перезапуске двигателя реакция (переход на режим 1100 об/мин) вернулась. Пока из явного вижу в необходимости регулировки ДМРВ, хотя это скорее всего не причина завываний (зависонов), а лишь некий перелив топлива, но подправить не мешало бы. Из методик нашел только вот Эту http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm но я не уверен, т.к. мой расходомер даже по фоткам отличается от этого. Итого вопросы: 1) Правильно ли я понял, что мне надо теперь крутить лишь начальное положение иглы, чтобы попасть в характеристику ДМРВ? 2) что еще проверить и как отловить зверка? после проверки при поездке домой завывания стали аж до 1500 об/мин.. сам пока грешу на КСХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 ксхх работает в тех случаях если двигу не хватает воздуха. крути винт сверху дз и регелируй положение дз(это где тросик крепится к маятнику дз справа внизу. )а винт сверху регулирует подачу воздуха при хол оборотах вот он и парит мозг. закрути его и почуть чуть откручива и слухай двиг как работает а дрмв не трож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2013 а если с повышением температуры двигателя, обороты подымаются с 850 на 1000 это что смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2013 датчик температуры проверь на прогретом работающим двиге сними с него фишку если обороты повысятмя знач не он а если без изменении то поменяй датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) датчик температуры проверь на прогретом работающим двиге сними с него фишку если обороты повысятмя знач не он а если без изменении то поменяй датчик. Как-то не логично. 1. Если цепь, которая идет через датчик в датчике оборвана в любом месте (в т.ч. и в датчике) - то обороты итак должны быть повышены. 2. А если есть цепь и отклик датчика на изменение температуры, а при снятии фишки обороты не меняются - ИМХО датчик вовсе не виновен. ксхх работает в тех случаях если двигу не хватает воздуха. крути винт сверху дз и регелируй положение дз(это где тросик крепится к маятнику дз справа внизу. )а винт сверху регулирует подачу воздуха при хол оборотах вот он и парит мозг. закрути его и почуть чуть откручива и слухай двиг как работает а дрмв не трож. 1. насчет ксхх и его работы: он работает, когда не хватает воздуха написано как минимум в 3х книгах, только не сказано нигде по какому алгоритму или по какому датчику... в каких случаях он должен "приоткрываться" а в каких "призакрываться" тоже хз. А мнения работы КСХХ с снятой фишкой вообще разделились на тех, у кого глохнет и у кого уходит в аварийный режим. 2. Зачем что-то крутить, если ХХ в конечном итоге становится стабильный и равняется 800 об/мин? Я своим кручением только разрегулирую это положение, а зависоны и прогазовки на 1100-1200 об/мин не пропадут. Вот и все. Тем более 2 года ездил с этой настройкой и ничего до недавних пор не беспокоило. Я досконально сказать не могу и не уверен, но исходя из изученной мной информации есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что этот клапан должен работать следующим образом: 1. При снятой фишке (без питания) должен с трудом продуваться, а ХХ при этом должны быть при аварийном режиме 1100 об/мин. (работа двигателя на суммарном воздухе через ДЗ в обход заслонки и через клапан). 2. При одетой фишке на ХХ клапан должен: 2а (на горячую) как-то что-то регулировать в зависимости от включенных потребитлей, а без них - быть закрытым. воздух на ХХ должен поступать через ДХ в обход заслонки. 2б (на холодную) в зависимости от ДТОЖ дополнительно подавать воздух на прогревочные обороты с последующим закрытием. 3. При одетой фишке на ходу (при открытой ДЗ) клапан должен быть закрыт. 4. При одетой фишке в режиме базовых настроек при получении управляющего тока 420 мА выйти в какое-то положение (в книгаз пишут о 950+/-50 об/мин) В таком алгоритме ИМХО есть какая-то логика, однако, где я неправ? Если так оно и есть, то выкину клапан и буду добиваться регулировочным винтом на ДЗ стабильных оборотов 800 об/мин, потом поставлю клапан и винтом на КСХХ 1100 об/мин. при снятой фишке - это будут исходные настройки положений механической части впрыска. а дальше уже придется лезть в электрическую часть. И это уже будут корректировки с помощью ЭБУ путем коррекции управляющего тока на клапане, СО, лямбда, ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ. Кстати, вот когда у меня обороты зависали на 1100, я действительно думал, что с ДТОЖ приходит некорректная информация, т.е. ЭБУ думал, что двигатель холодный и каждый раз при закрытии ДЗ выставлял прогревочные 1100 об/мин с последующим снижением оборотов до 800 об/мин. Сейчас после моих всех экспериментов и проверок зависоны примерно на 1500 об/мин и соответственно ДТОЖ я исключил из подозреваемых. Коллективный разум, ау!! есть кто шарит в 2Е!?!?))) Давайте разберемся! В след выхи я буду тестить работу двигателя без клапана, еще раз промою ДЗ и прокачаю вакуумные трубки а так же проверю с прозвоном проводку к ДМРВ, ДПДЗ, КСХХ, ДТОЖ. Постараюсь все зафиксировать, чтобы осталось на память, но мне нужна помощь хотя бы в теоретической части. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем KolDuN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega7 2 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2013 алгоритм работы ксхх таков: если двигу не хватает воздуха он начинает дергаться следовательно срабатывает датчик детонации мозг начинает регулировать; есть лямбда которая измеряет выхлопные газы и определяет содержание СО если бедная смесь мозг вкл ксхх если богатая увеличивает подачу топлива. и т.д. все эти датчики связаны меж собои мозгом а в противном случае нахрена нужен мозг?.... про дтож: если один датчик не рабочии и при снятии фишки с другого то двиг повышает обороты до1500 и переходит на авариику1100-1200. поэтому если у человека работает мозг то он сообразит. у меня как раз не работал дтож а определил именно таким образом. и не верь всему что пишут в научной лит-ре. я за месяц уже изучил этот авто т.к. я люблю с детства вазиться с тачками это мое хобби. а с датчиками нужно только понять для чего они и как работают. я думаю что немци не тупые люди раз в то время выпускали такие машины. а наши тока еще начинают учиться делать путевые тачки. колдун вот еще пишешь что обороты до 1500 крутит. у меня до 2100 крутил после эксперементов. но я менял проводку управления двигом и фишки перепутал один провод вот и стал крутить поэтому стоит проверить проводку на сопротивление мож пробивает. а когда нашел косяк оборы упали до1250стал крутить. я настроил положение дз и воздуха и все. скорее дело не в воздухе было а в положении дз, т.к. датчик неправильно слал на мозг данные. есть вариант заехать к спецу и пусть мозг настроит на то положение которое есть и сбросит ошибки это должно сработать но я думаю что бенз кушать будет. короче пробуй крутить а там напишешь что вышло. проводку звони на все датчики в т.ч. хола. сними разъем с мозга и по цветам звони если эл схема нужна я сфаткаю с книги и выложу(напиши) я там все датчики подписал заодно проверишь правильность подключении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах