Перейти к контенту
Leshiy85

Высокие холостые обороты - 1200 (2Е)

Рекомендуемые сообщения

Ну у меня наверное стрелка врет,тк при езде выше 70 не поднимается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин у тебя одни проблемы )))))  может термостат ??   а приборку можно проверить  резисторами ( что бы отсечь приборку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alipinist,спустя часа 2 отдыха мозгов проблема решена-это победа))

post-19301-0-83327000-1450531672_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет еще раз)

Скину ссылки на видео в вк...

П.с. Не долгосчастье было(

 

https://m.vk.com/video16515592_171462512

 

https://m.vk.com/video16515592_171462513

 

Проблема не хочет сама уходить,хотя вчера вечером все было нормально.может как то дождь влияет?или еще чего?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми датчик ХХ промой , и проверь на подсосы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy,

 

ну это и есть клапан холостого хода ,  но если ты говоришь что это началось после переварки стакана ,   то надо искать причину ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на улице нет дождя,завелась нормально,обороты не плавают...

Может из-за лямбды быть такое?например фишка намокла и каротит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема решилась промывкой клапана.....  Не спасёт, попробуй скинуть лямбду!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2дня без дождя-полет нормальный. Склоняюсь к тому что мокнет датчик какой то и выдает такую штуку.

 

Клапан чем промывал?говорят вд'шкой можно...а кто то говорит от карбклинера клапан в непригодность приходит,чего не хотелось бы совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2дня без дождя-полет нормальный. Склоняюсь к тому что мокнет датчик какой то и выдает такую штуку.

Клапан чем промывал?говорят вд'шкой можно...а кто то говорит от карбклинера клапан в непригодность приходит,чего не хотелось бы совсем.

ВДешка ничего не моет, пробовал, всегда промываю карбклинером, никаких проблем ни разу не возникло, да и нечему там приходить в негодность, тарелка и клапан, все металлическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном абро брал, сейчас какой то наш, не помню, но скажу что моют они все одинаково, у них состав один и тот же, в цене разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже карбклинером промывал , от ABRO , нормально все отмыл , если нету карбклинера промой растворителем  646 нормально отмывает , я в последний раз не имел ничего и промыл бензином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои предложения подергать провода, на заведенном двигателе, видишь и проблема найдется, а промывается клапан хорошо 646 растворителем достаточно на 5 минут замочить и вынуть, последствий явных никаких нету, вот без грязи лучше работает это точно, но высокие обороты скорее не из за него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@firstlik,провода дергались,проблема не нашлась,всетаки думаю что куда-то влага из подкапотки попала...датчик хх промою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, Есть чему приходить в негодность...  ещё как!!!! При промывке Боже сохрани засунуть трубочку от баллона поглубже---резиновая мембрана рвётся моментально!!!   Проверено вскрытием. Лямбду всё таки рассматривал бы...Похожая хрень была!  Не только в дождь, даже в туман колбасило!!  Прокатился по луже--начало трясти и глохнуть, сдёрнул разъём-всё ожило!!  Уж который год катаюсь без лямбды--это просто праздник, сколько крови попорчено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как правильно делать?опустить в жидкость или с трубочки поливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда поливал, без трубочки, внутрь с подключенным разъемом и вкл. зажиганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zanevskiy, Из личного опыта--клапан снимал , через трубочку в оба потрубка обильно прыскал, пока назад не польется, переворачивал , ставил патрубком вниз- давал вытечь лишнему и потом смело его на место!! Прыскать, до тех пор  пока не польется из него чистый карбоклинер-- клапан промыт!



Повторюсь--глубоко  трубочку не суй!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...