Перейти к контенту
VladislavHM

Непонятные показания ДМРВ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уже месяц мучаюсь с настройкой дмрв.

Авто: B3 рестайл, 94 год, 2e, дигифант с диагностикой, механика, передний привод.

Происходит непонятная херня с показаниями, при запуске мотора каково бы не было натяжение пружины напряжение с контактов 2/4 1.4 - 1.6,в обороты при этом 800-1000, двигатель захлёбывается, отстреливает в выхлоп, но стоит немного прогазовать и показания на холостом ходу становятся 0.85 т.е как и надо, мотор ровно работает, не отстреливает.
Иногда прогазовка не помогает, и приходится по несколько раз крутить мотор, что бы напруга опустилась до нормы, иначе переливает, мотор вообще не едет.
Снял крышку, думаю мб плата глючит, а нет, бегунок действительно стоит на том месте где соотвествующее сопротивление даёт 1.4-1.6в!И как раз после прогазовки бегунок опускается ниже и напряжение становится нормальным.Я вообще не понимаю как бегунок может так телепортироваться.Такое происходит каждый раз только при запуске мотора.
Я сперва думал это дефект самого механизма дмрв, но нет, он бы глючил постоянно, а не как у меня(первую минуту после запуска).
Потом подумал глюк в электрике и в первые минуты работы ЭБУ подаёт повышенное напряжение на дмрв, но опять же нет, бегунок реально физически находится на той позиции, которая выдает соотвествующее сопровотивление.
Подвинуть бегунок может только разряжение во впуске, но откуда ему там взяться, если бы дроссель реально был бы открыт на такое положение, то при запуске обороты были бы в районе 2к, т.е поступало бы нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, но обороты находятся на 1000, значит дроссель в положении хх.

Приходится после каждого запуска мотора лезть с тестером к дмрв и убеждаться, что бегунок стабилизировался.

Почистил заслонку во впуске, дроссель, ксхх, результата ноль.

Помогите, куда дальше думать не знаю, что это может быть?

Изменено пользователем VladislavHM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladislavHM  а ты не подумал что при запуске на холодную есть прогревочные обороты? ЭБУ завышает обороты и соответственно идёт больше топлива. Вот и твои показания  на ДМРВ на холодную, после небольшого прогрева они приходят в норму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык обороты при этом не повышаются.

И не важно на холодную или на горячую, всегда такой глюк

Обнаружил что при отключении фишки СО, показания номинальные с самого запуска, никаких перегазовок не требуется, динамика и расход без фишки НАМНОГО лучше, сопротивление на резисторе 1кОм.

Вопрос теперь в том какое базовое значение берет дигифант при отключении СО

Изменено пользователем VladislavHM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladislavHM  попробуй поиграться с потенциометром, у меня на нем 715 Ом, все работает отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg скинь основные параметры своего впрыска на таком сопротивлении если не сложно, напруга дмрв на холостом, какой бенз льёшь, расход, и уоз, а то что то при 710омах даже близко не нормальная работа двигателя (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladislavHM  неее, мерять ничего не буду, некогда, да и лень) Машина работает отлично, лезть никуда не буду. Бензин только 95, расход, трасса +-7литров при скорости 100-110км/ч, город около 10, зимой до 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Novoleg сказал:

@VladislavHM  неее, мерять ничего не буду, некогда, да и лень) Машина работает отлично, лезть никуда не буду. Бензин только 95, расход, трасса +-7литров при скорости 100-110км/ч, город около 10, зимой до 12

Да, с дигифантом лучше не мешать ему работать, это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Novoleg сказал:

@VladislavHM  неее, мерять ничего не буду, некогда, да и лень) Машина работает отлично, лезть никуда не буду. Бензин только 95, расход, трасса +-7литров при скорости 100-110км/ч, город около 10, зимой до 12.

Короче сегодня решил по напряжению на проводе со глянуть что как, а там....верхний провод опорные 5в, а нижний выдает 12-13в, т.е напряжение бортовой сети, я что то не понял, так и должно быть, замеры при одетой фишке естественно.

Изменено пользователем VladislavHM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladislavHM если я не ошибаюсь, то опорное должно быть 5 вольт, но никак не то что в бортовой сети. А на выходе, в зависимости от настройки потенциометра, от 0,1 до 5 вольт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...