MKM 8 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 Такая ситуация, коробка в режиме "D" перестала переключаться на "3" передачу и едет все время на "2", если в ручную переключаться, то "1" работает, со "2" на "3" уже не хочет, такое последний раз было 5 месяцев назад, тогда я кое-как доехал до дома, но на утро все заработало, и так я проездил до сегоднящнего дня без проблем и вот сегодня проехав по городу вдруг опять стала тупить! (( Может кто встречался с такой проблемой и как она была решена? На днях поменял фильтр и залил нового масла около 2 литров, месяца 2 назад подключались к машине в сервисе, комп ошибк по коробке не выдал. Дигатель ABS 1.8, коробка CRR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 Ну как минимум проверить уровень (на прогретую) и почитать ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MKM 8 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2013 на горячую на уровне второй отметки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvyu 0 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Ребят, такая же беда с коробкой.. только ко всему прочему еще и задняя не включается... подскажите... откуда копать то начинать? P.S. коробка 096 Изменено 22 Июля 2013 пользователем rvyu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 а у меня после второй провал получается, заорет как на нейтралке, а потом 3 включается, что за беда? кстати тоже после замены масла и фильтра стала такая фигня, но не постоянно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2014 Масла уровень в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 в норме) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 мне кажется пора эти коробки на капиталку отправлять, ну или как минимум давление масла замерить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 Нехрен на ВАГ автоматах ездить =не умеют они их делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 не умеют они их делатьСроки службы этих коробок говорят об обратном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2014 ну только их надо капиталить через 100 тыс км по нормальному Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 на моей накатано 400 000 у прошлого хозяина тока гидротрансформатор ремонтировался, потом у меня полетел вал который дифференциал крутит, я ее разобрал, там еще и фрикцыоны нормальные, не стерши. щас тоже б/у стоит 37 т отъездил и вот такое началось( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах