Перейти к контенту
MKM

1 и 2 передача есть, на 3 не хочет переключаться

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация, коробка в режиме "D" перестала  переключаться на "3" передачу и едет все время на "2", если в ручную переключаться, то "1" работает, со "2" на "3" уже не хочет,  такое последний раз было 5 месяцев назад, тогда я кое-как доехал до дома, но на утро все заработало, и так я проездил до сегоднящнего дня без проблем и вот сегодня проехав по городу вдруг опять стала тупить! ((

Может кто встречался с такой проблемой и как она была решена?

 

На днях поменял фильтр и залил нового масла около 2 литров, месяца 2 назад подключались к машине в сервисе, комп ошибк по коробке не выдал.

Дигатель ABS 1.8, коробка CRR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как минимум проверить уровень (на прогретую) и почитать ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на горячую на уровне второй отметки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, такая же беда с коробкой.. только ко всему прочему еще и задняя не включается... подскажите... откуда копать то начинать?

 

P.S. коробка 096

Изменено пользователем rvyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня после второй провал получается, заорет как на нейтралке, а потом 3 включается, что за беда? кстати тоже после замены масла и фильтра стала такая фигня, но не постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется пора эти коробки на капиталку отправлять, ну или как минимум давление масла замерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехрен на ВАГ автоматах ездить =не умеют они их делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умеют они их делать

Сроки службы этих коробок говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну только их надо капиталить через 100 тыс км по нормальному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей накатано 400 000 у прошлого хозяина тока гидротрансформатор ремонтировался, потом у меня полетел вал который дифференциал крутит, я ее разобрал, там еще и фрикцыоны нормальные, не стерши. щас тоже б/у стоит 37 т отъездил и вот такое началось(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...