Перейти к контенту
Schmitt

[FAQ] Правильная переварка стакана

Рекомендуемые сообщения

Решил создать тему о наболевшем, а то с каждым годом всё чаще и чаще возникают вопросы - как с этим бороться и что делать.
Итак, мы имеем вот такой вот стакан
post-6150-0-45220300-1374339845_thumb.jpg
как видно, его уже варили и не очень грамотно, стандартно приварились швом к моторному отсеку - этого делать не стоит, т.к. стакан и моторный отсек живут своей жизнью и металл играет, не даром на заводе там стояло только 2 точки и кузовной герметик.
вот последствия:
post-6150-0-91373200-1374339879_thumb.jpg
а вот вид спереди после того как немного поковырял.
post-6150-0-30705400-1374339914_thumb.jpg
вид снизу:
post-6150-0-56226600-1374339982_thumb.jpg
если честно, я не знаю как его не вырвало, держалось всё на честном слове.
Далее, чтобы подобраться к стакану и срезать его как можно аккуратнее надо снять локер, крыло, отцепить суппорт и снять стойку.
post-6150-0-60406600-1374339947_thumb.jpg
Когда все лишнее сняли и нам ничего не мешает - переходим к срезу стакана. На данной машине оказалась всё довольно цело и я не резал под корень к лонжерону, а решил взять немного повыше. Плюс в том, что не придётся снимать тормозные трубки.
post-6150-0-30601000-1374340017_thumb.jpg
Вот делаем вот такой аккуратный надрез. Я всё размечал линейкой и маркером, чтобы на донорском стакане потом сделать точно такой же срез.
post-6150-0-58101000-1374340257_thumb.jpgpost-6150-0-11171100-1374340293_thumb.jpg
от этого напрямую зависит аккуратность шва..
Далее срезаем стакан полностью, но на этом не стал акцентировать внимания, верхняя планка на точках, там все просто - и в итоге мы имеем вот такой вид:
post-6150-0-27703700-1374340052_thumb.jpgpost-6150-0-54005600-1374340087_thumb.jpg
примеряем донорский стакан.
post-6150-0-92099400-1374340328_thumb.jpgpost-6150-0-07612400-1374340372_thumb.jpg
в моём случае всё идеально сошлось.
Далее всё это обвариваем. Хочу опять обратить внимание, что сверху около крыла и к моторному щиту надо приваривать на точки, т.к. там нету никакой силовой нагрузки. Ну а нижнюю часть, само собой, швом.
post-6150-0-33233800-1374340408_thumb.jpgpost-6150-0-05492900-1374340442_thumb.jpg
далее замазываем шов антикоррозийным грунтом и сверху шовным герметиком. Этого вполне достаточно, главное не использовать мастику.
post-6150-0-42368800-1374340511_thumb.jpg
Под капотом все точки можно шлифануть, шов зашпаклевать и покрасить стакан - будет фактически не отличимо от оригинала, но в данном случае человек этого не пожелал сделать, поэтому просто замазываем сверху всё тоже кузовным герметиком.
post-6150-0-52525900-1374340476_thumb.jpg
ну и, собственно, собираем всё что было снято.
post-6150-0-71013800-1374340546_thumb.jpg

После такого ремонта стакан проживет намного дольше в отличие от простого обваривания, которое так распространено у нас, т.к. нигде нету наслоения металла друг на друга и, соответственно, между слоями не начнется процесс гниения!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

5+  :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/13988-a-u-menja-takoi-pasja/page__st__120

 

Отчёт, как делать НЕ НАДО.

Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий,что это?? O_O  :dx:  



я даже боюсь представить если такое увижу под капотом у кого-нибудь)))))

post-6150-0-03879900-1374343579_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация, но надеюсь не пригодится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но надеюсь не пригодится...

что-бы не пригодилась надо переодически стаканы снизу проверять на наличие ржавчины,как только начинается сразу вычещать и антикорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, надо было в другую тему выложить.

 

 

Подредактировал описание.

 

Хотя думаю в этой теме тот отчёт тоже пригодится. Кто же у нас доказывал что ему заварят стакан за 3копейки и сделают очень качественно. Вот этот вариант тем людям подойдёт.

Изменено пользователем Виталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший материал, спасибо. Почти учебник. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий,что это?? O_O  :dx:  

я даже боюсь представить если такое увижу под капотом у кого-нибудь)))))

attachicon.gifa95b7d86b6193955564dc174ee61eb53.jpg

шовчик то почти в три пальца агонь, за семь лет работы с металлами ни разу такого вживую не видал... там пруток или уже арматура в ход пошла?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев..

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев..

конечно интересно, а ещё более нужно. потому что не все понимают мелочи типа вредности нахлестов, обвареных с обеих сторон, пользе герметичности шва, а где лучше и нужнее поставить стопицот прихваток, недели сделать сплошной шов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Кирилл, если будет возможность, сделай, пожалуйста, отчет о смене порогов (как можно подробней) - нужно и интересно, возможно понадобиться в будущем и хочется знать все ньюансы.

 

Хороший отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реанимации оригинальных крыльев..

Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно!

 

 

ps

post-5877-0-77948900-1374408531.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

реанимации оригинальных крыльев..

Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно!

 

 

не,о передних,задние крайне редко сгнивают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

реанимации оригинальных крыльев..

Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно!

 

 

не,о передних,задние крайне редко сгнивают..

Особенно вокруг крышки бензобака)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное не использовать мастику

А почему мастику нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жуткое УГ,которое даже на автовазе не используют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что жуткое УГ

Хм, мастики разные бывают, разных производителей, ну да ладно, это уже детали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы мастика была хорошая штука то тогда ее бы использовали да пусть на том же пассате,но однако это не делают,а используют антигравий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Schmitt, а какой конкретно шовный гереметик ты используешь? Body нормальный или лучше от 3М поискать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боди и ЗМ норм,но самый лучший который я использовал это дю-понт,но он дороже примерно в 2 раза и его не где нету.только под заказ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боди и ЗМ норм

Понял, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший фотоотчёт получился, молодец! :beer:

 

Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев..

Само собой интересно. Делай. :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...