Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Решил создать тему о наболевшем, а то с каждым годом всё чаще и чаще возникают вопросы - как с этим бороться и что делать.Итак, мы имеем вот такой вот стаканкак видно, его уже варили и не очень грамотно, стандартно приварились швом к моторному отсеку - этого делать не стоит, т.к. стакан и моторный отсек живут своей жизнью и металл играет, не даром на заводе там стояло только 2 точки и кузовной герметик.вот последствия:а вот вид спереди после того как немного поковырял.вид снизу:если честно, я не знаю как его не вырвало, держалось всё на честном слове.Далее, чтобы подобраться к стакану и срезать его как можно аккуратнее надо снять локер, крыло, отцепить суппорт и снять стойку.Когда все лишнее сняли и нам ничего не мешает - переходим к срезу стакана. На данной машине оказалась всё довольно цело и я не резал под корень к лонжерону, а решил взять немного повыше. Плюс в том, что не придётся снимать тормозные трубки.Вот делаем вот такой аккуратный надрез. Я всё размечал линейкой и маркером, чтобы на донорском стакане потом сделать точно такой же срез.от этого напрямую зависит аккуратность шва..Далее срезаем стакан полностью, но на этом не стал акцентировать внимания, верхняя планка на точках, там все просто - и в итоге мы имеем вот такой вид:примеряем донорский стакан.в моём случае всё идеально сошлось.Далее всё это обвариваем. Хочу опять обратить внимание, что сверху около крыла и к моторному щиту надо приваривать на точки, т.к. там нету никакой силовой нагрузки. Ну а нижнюю часть, само собой, швом.далее замазываем шов антикоррозийным грунтом и сверху шовным герметиком. Этого вполне достаточно, главное не использовать мастику.Под капотом все точки можно шлифануть, шов зашпаклевать и покрасить стакан - будет фактически не отличимо от оригинала, но в данном случае человек этого не пожелал сделать, поэтому просто замазываем сверху всё тоже кузовным герметиком.ну и, собственно, собираем всё что было снято. После такого ремонта стакан проживет намного дольше в отличие от простого обваривания, которое так распространено у нас, т.к. нигде нету наслоения металла друг на друга и, соответственно, между слоями не начнется процесс гниения!! 14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Отлично! 5+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) http://b3club.ru/forum/index.php?/topic/13988-a-u-menja-takoi-pasja/page__st__120 Отчёт, как делать НЕ НАДО. Изменено 20 Июля 2013 пользователем Виталий 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 @Виталий,что это?? я даже боюсь представить если такое увижу под капотом у кого-нибудь))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 @Виталий, ЖЕСТЬ О_О Кирилл - отличный отчёт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mit ND 6 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Очень полезная информация, но надеюсь не пригодится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 но надеюсь не пригодится... что-бы не пригодилась надо переодически стаканы снизу проверять на наличие ржавчины,как только начинается сразу вычещать и антикорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Блин, надо было в другую тему выложить. Подредактировал описание. Хотя думаю в этой теме тот отчёт тоже пригодится. Кто же у нас доказывал что ему заварят стакан за 3копейки и сделают очень качественно. Вот этот вариант тем людям подойдёт. Изменено 20 Июля 2013 пользователем Виталий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seryoga 54 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 Хороший материал, спасибо. Почти учебник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 @Виталий,что это?? я даже боюсь представить если такое увижу под капотом у кого-нибудь))))) a95b7d86b6193955564dc174ee61eb53.jpg шовчик то почти в три пальца агонь, за семь лет работы с металлами ни разу такого вживую не видал... там пруток или уже арматура в ход пошла?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 (изменено) Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев.. Изменено 21 Июля 2013 пользователем Schmitt 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моделист 1 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 очень интересно !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев..конечно интересно, а ещё более нужно. потому что не все понимают мелочи типа вредности нахлестов, обвареных с обеих сторон, пользе герметичности шва, а где лучше и нужнее поставить стопицот прихваток, недели сделать сплошной шов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grumm 9 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 да, Кирилл, если будет возможность, сделай, пожалуйста, отчет о смене порогов (как можно подробней) - нужно и интересно, возможно понадобиться в будущем и хочется знать все ньюансы. Хороший отчет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 реанимации оригинальных крыльев.. Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно! ps Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 реанимации оригинальных крыльев.. Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно! не,о передних,задние крайне редко сгнивают.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit78 176 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 реанимации оригинальных крыльев.. Вот это было бы интересно, если речь о задних крыльях конечно! не,о передних,задние крайне редко сгнивают.. Особенно вокруг крышки бензобака) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 главное не использовать мастикуА почему мастику нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 Потому что жуткое УГ,которое даже на автовазе не используют.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 Потому что жуткое УГХм, мастики разные бывают, разных производителей, ну да ладно, это уже детали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 если бы мастика была хорошая штука то тогда ее бы использовали да пусть на том же пассате,но однако это не делают,а используют антигравий.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 @Schmitt, а какой конкретно шовный гереметик ты используешь? Body нормальный или лучше от 3М поискать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 боди и ЗМ норм,но самый лучший который я использовал это дю-понт,но он дороже примерно в 2 раза и его не где нету.только под заказ.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 боди и ЗМ нормПонял, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2013 Хороший фотоотчёт получился, молодец! Если интересно могу еще сделать такой отчет по замене порогов и реанимации оригинальных крыльев.. Само собой интересно. Делай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах