Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте дорогие форумчате!!

Случилась такая проблема:

Поворачиваю ключ  и стартер щелкает но не крутит, еще пару поворотов ключа и он начинает крутить.

На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную

Поменял стартер, купил новый, совершенно все так же осталось.

Лично мои догадки

1 плохие контакты и в следствии до стартера доходит маленькое напряжение и его не хватает.

2 Возможно это может быть проблема в в самом замке зажигания, может там что то неисправно

Сам стартер отметается как причина таких неприятных вещей

Подскажите может было у кого такое

 мотор EZ 1.6 карбюратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГЗЗ как вариант

а если на прямую под капотом замкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если втягивающее (на стартере) щелкает, а стартер не крутит - проблема в контактах втягивающего. То. что новый повторяет "привычку" старого не значит, что неисправность в другом месте. "Новые" то же могут быть с причудами. (Недавно поставил новый стартер - два раза завел, а на третий щелкает и жужжит, а двигатель не крутит. Оказалось вилка втягивающего лопнула и бендикс перестал выезжать. Заменили по гарантии. К новому претензий не имею).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГЗЗ как вариант

а если на прямую под капотом замкнуть?

 

Так кгзз посмотрю,

А если сразу из под капота замыкать и будет сразу крутить, проблема с втягивающим отпадает?

Еще замечение.

Когда зачищаю контакты на стартере это проблема проявляется гораздо реже

очень уж не хочется стартер снимать.

Может еще есть какие варианты исключения проблем, что бы если снимать быть точно уверенным что в нем проблема

Изменено пользователем xamxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную

 

Если вместо второго "холодную" должно быть "горячую", то массу между кузовом и двигателем чини.

Изменено пользователем Акс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную

 

Если вместо второго "холодную" должно быть "горячую", то массу между кузовом и двигателем чини.

 

))) да да вы правильно поняли.

А где обычно эта масса должна быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кузову на лонжероне под аккумулятором.

К двигателю - на стартере.

По минусовому проводу от отрицательной клеммы аккумулятора проследи, проверь состояние провода и зачисти все 3 контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xamxxx,лучше доп массу кинь прямо с болта стартера на акб!было подобное,только на холодную чаще,чем на горячую-2 втягивающих поменял,грелись ужасно!массу чистил,потом дополнительный провод кинул...недели 3,пока все нормально(причем со старым втяг)!правда у меня стартер стоит безопорный... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы.

Завтра буду все проверять и пробовать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% это масса было точно так же. Поставил другой провод и всё исчезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет непомогло все провода на месте, и  в удволитворительном состоянии.

А куда на стартер массу кидать если сразу с АКБ??

я смотрел куда бы ее прицепить но нечего так и не нашел



И еще какая то экслюзивная особенность.

При нажатии на сигнал загорается лампа охлаждающей жидкости и машина начинает глохнуть.

жидкость в порядке, датчик в порядке

Может это тоже как то с массой связанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу кидай на верхний болт крепления стартера к двигателю,

у меня тоже нажимаешь на сигнал и лампа свечей накала в пол яркости горит,

непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена с помощью реле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стартер также то крутит резво но чаще еле еле,поменял все провода массы на новые,стартер проверяли и втулки,акб ставил с другого автомобиля,контактную группу замка зажигания менял,результата нет,подскажите  в чем причина и как все наладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...