xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 Здраствуйте дорогие форумчате!! Случилась такая проблема: Поворачиваю ключ и стартер щелкает но не крутит, еще пару поворотов ключа и он начинает крутить. На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную Поменял стартер, купил новый, совершенно все так же осталось. Лично мои догадки 1 плохие контакты и в следствии до стартера доходит маленькое напряжение и его не хватает. 2 Возможно это может быть проблема в в самом замке зажигания, может там что то неисправно Сам стартер отметается как причина таких неприятных вещей Подскажите может было у кого такое мотор EZ 1.6 карбюратор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 КГЗЗ как вариант а если на прямую под капотом замкнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2013 Если втягивающее (на стартере) щелкает, а стартер не крутит - проблема в контактах втягивающего. То. что новый повторяет "привычку" старого не значит, что неисправность в другом месте. "Новые" то же могут быть с причудами. (Недавно поставил новый стартер - два раза завел, а на третий щелкает и жужжит, а двигатель не крутит. Оказалось вилка втягивающего лопнула и бендикс перестал выезжать. Заменили по гарантии. К новому претензий не имею). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) КГЗЗ как вариант а если на прямую под капотом замкнуть? Так кгзз посмотрю, А если сразу из под капота замыкать и будет сразу крутить, проблема с втягивающим отпадает? Еще замечение. Когда зачищаю контакты на стартере это проблема проявляется гораздо реже очень уж не хочется стартер снимать. Может еще есть какие варианты исключения проблем, что бы если снимать быть точно уверенным что в нем проблема Изменено 23 Июля 2013 пользователем xamxxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную Если вместо второго "холодную" должно быть "горячую", то массу между кузовом и двигателем чини. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 На холодную это возникает гораздо реже чем на холодную Если вместо второго "холодную" должно быть "горячую", то массу между кузовом и двигателем чини. ))) да да вы правильно поняли. А где обычно эта масса должна быть?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2013 К кузову на лонжероне под аккумулятором. К двигателю - на стартере. По минусовому проводу от отрицательной клеммы аккумулятора проследи, проверь состояние провода и зачисти все 3 контакта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonAndron76 20 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 @xamxxx,лучше доп массу кинь прямо с болта стартера на акб!было подобное,только на холодную чаще,чем на горячую-2 втягивающих поменял,грелись ужасно!массу чистил,потом дополнительный провод кинул...недели 3,пока все нормально(причем со старым втяг)!правда у меня стартер стоит безопорный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 Всем спасибо за советы. Завтра буду все проверять и пробовать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhard 6 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2013 100% это масса было точно так же. Поставил другой провод и всё исчезло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 Чет непомогло все провода на месте, и в удволитворительном состоянии. А куда на стартер массу кидать если сразу с АКБ?? я смотрел куда бы ее прицепить но нечего так и не нашел И еще какая то экслюзивная особенность. При нажатии на сигнал загорается лампа охлаждающей жидкости и машина начинает глохнуть. жидкость в порядке, датчик в порядке Может это тоже как то с массой связанно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2013 массу кидай на верхний болт крепления стартера к двигателю, у меня тоже нажимаешь на сигнал и лампа свечей накала в пол яркости горит, непонятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xamxxx 2 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2014 проблема решена с помощью реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2016 у меня стартер также то крутит резво но чаще еле еле,поменял все провода массы на новые,стартер проверяли и втулки,акб ставил с другого автомобиля,контактную группу замка зажигания менял,результата нет,подскажите в чем причина и как все наладить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах