Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И так:полетел как-то тахометр,разобрал приборку,снял плату с тахом и обнаружил погоревший диод.Диод перепоял,поставил всё на место.Тахометр ожил НО горит лампа давления масла.Замерил давление механически у знакомого на холостых и на 3тыс. оборотах,давление сказал идеальное.Далее последовала замена датчика-никаких изменений.Следом отсоединил провод от датчика(тот что над фильтром масляным)лампа горит. Хоть и знаю что давление в норме но красная лампа на приборке немного напрягает,да и вынимать её не очень то и охото (мало ли что!!!) Приборка мотометр плата гибкая,поворотники лампа Grееn(зелёная) в низу  (плата просмотена и прозвонена!коротышей нет)

Подскажите кто чем может где копать то???Что смотреть,куда тыкать)

Изменено пользователем coollass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсоединил провод от датчика(тот что над фильтром масляным)лампа горит

Провод надо на корпус еще замыкать что бы лампа потухла, правда не помню - на каком датчике это делается, на высоком или низком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри концевик на ручнике.Когда его затягиваеш,то горит светодиод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горит



Да и ещё при сьёме платы таха лампа гаснет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до тово как диод поменял,лампа давления масла горела?

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не горела вытащив диод лампа тухнет тах мрёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит что то ты нахимичил с приборкой.Может диод припоял не так.Смотри приборку,разъём на приборке и провод от датчика давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде всё устаканилось но вот беда лампа горит определённое время.Дрыгатель прогреваеться и лампа тухнет.Давление механически замерял тоже всё норм.Да и менять рановато 5тыс проездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа тухнет.Давление механически замерял тоже всё норм

Прозвони тупо тестером датчики: на выключенном двигле (нет давления) нижний датчик будет разомкнут, а верхний - замкнут. Включи мотор и тестером опять пощупай - замкнутый датчик должен разомкнутся, а разомкнутый наоборот - закоротит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такой случай.Лампа давления моргает и при заведенном,и при заглушенном двигателе,и при снятом проводе с датчика.Проверил мех. манометром на холостом ходу - хол. 6, гор. 2.  Провод просмотрел под капотом.    Приборка что ль глючит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка что ль глючит ?

Очень даже может быть. Может где-то трещина на плате, и цепь какого-то узла получается большей частью замкнута через лампочку. Датчик тестером замерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу ж купил новый датчик ,а потом оказалось,что и со снятым проводом все-равно моргает лампа. Попробую приборку найти другую для проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...