ilsher 0 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) Сегодня снял моник. Промывал форсунку жидкостью carb. Баллончиком создавал давление, далее подавал от аккумулятора питание на форсунку и ждал несколько секунд пока она распыляет эту жидкость. Заодно решил снять ДПДЗ и протереть спиртом дорожки. Протер, поставил обратно. Поймал напругу с 1-ой и 2-ой ноги 0,7-0,8V. Поставил моник обратно. После всего этого машина не завелась. Глянул опять форсунку. Оказалось, что при включении зажигания она постоянно распыляла топливо. Промыл ее еще раз, также подавая питание от аккумулятора. После этого машина заводилась, но не держала холостые и почти сразу глохла. Снял крышку моника и наблюдал как ведет себя форсунка при вкл зажигания. А вела она себя так. При включении зажигания льет небольшой струей, потом перестает. При подаче питания на ее контакты и включенном зажигании топливо не распыляет. Кто что скажет? Накрылась форсунка или быть может проблемы с ЭБУ? При подаче питания на форсунку нечаянно кратковременно коротнул провода от аккумулятора между собой. Клеммы в это время были одеты. Может быть это вызвало какую то неисправность? Система впрыска Mono-Motronic. Двигатель ABS. P.S. Измерял сопротивление на контактах форсунки, показало 1,6 Ом. Изменено 28 Июля 2013 пользователем ilsher Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 ты зачем вообще в форсунку полез??там такое сопло,что забить его сложновато будет,это же не инжектор,чтоб там смолы и т.п. образовывались.а по теме настрой дпдз правильно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Сгорела форсунка, у меня было то же самое. Питание нужно подавать очень кратковременно...а лучше вообще не подавать Ищи форсунку, не теряй время. И в следующий раз сначала изучи опыт предшественников. http://passatb3piter.ru/forum/topic/14138-чистка-форсунок/page-3 Изменено 29 Июля 2013 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadimVG 19 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 скинь клеммы с аккума на минуту, потом собери все обратно. Ну или другим способом мозги обнули. После коротыша на АКБ у меня тоже форсунка лила не переставая. Скинул клеммы - все стало нормально. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loud222 23 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 0.19в на ДПДЗ надо выставить при полностью закрытой заслонке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Сгорела форсунка, у меня было то же самое. Питание нужно подавать очень кратковременно...а лучше вообще не подавать Ищи форсунку, не теряй время. И в следующий раз сначала изучи опыт предшественников. http://passatb3piter.ru/forum/topic/14138-чистка-форсунок/page-3 А то что сопротивление форсунки показывает 1,6 Ом разве не говорит о том, что она целая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Нет. На моей тоже нормальное было. Если продолжаем сомневаться - то попробуй приложить на ножки 12В. Если будет щелкать-хорошо...но это врядли. Изменено 29 Июля 2013 пользователем Enzo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Щелкает. Я забыл об этом сказать. Может и правда все решит обнуление мозгов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Тогда шансы есть. Но очень маленькие. Возьми в евро-авто на пробу моник...в течение 3-х дней вернуть можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 При подаче питания на форсунку нечаянно кратковременно коротнул провода от аккумулятора между собой. Клеммы в это время были одеты. Может быть это вызвало какую то неисправность?При промывке клеммы от ЭБУ к форсунке были одеты? Т.е. когда ты подавал напряжение на форсунку - ЭБУ был к ней подключен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 @BigHarry, нет не был подключен Тогда шансы есть. Но очень маленькие. Возьми в евро-авто на пробу моник...в течение 3-х дней вернуть можно. Спасибо за совет. Проблема в том, что я из Казахстана. У нас в городе нет возможности взять моник где-то на время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 не был подключенНу тогда по идее с ЭБУ ничего не должно было произойти. Единственное - возможно катушка форсунки перегрелась и теперь ее там клинит, х.з., ведь все-таки ЭБУ щелкает форсункой через дополнительное сопротивление, которое устанавливается отдельно или в более современных мониках - провода к форсунке идут специальные и уже имеют сопротивление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Логически, при включении зажигания форсунка должна открываться при каком-угодно солстоянии ДПДЗ ? Нет, не должна до включения стартера и поступления сигнала с ДХ, правильно? А ты наблюдаешь полный распыл в течение 2-3 секунд, так? Такой распыл у нее только в момент тех самых 90 л.с. должен быть. А на частичке или холостых - там даже не видно ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Включаю зажигание, форсунка начинает лить небольшой струей. Продолжается это несколько секунд. Когда Все датчики подключены распыление не идет и форсунка не распыляет топливо. Если включить зажигание и подать 12в с АКБ тогда форсунка щелкает, но не распыляет. Логически, при включении зажигания форсунка должна открываться при каком-угодно солстоянии ДПДЗ ? Нет, не должна до включения стартера и поступления сигнала с ДХ, правильно? А ты наблюдаешь полный распыл в течение 2-3 секунд, так? Такой распыл у нее только в момент тех самых 90 л.с. должен быть. А на частичке или холостых - там даже не видно ничего. Получается да, так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Включаю зажигание, форсунка начинает лить небольшой струей.Включи отдельно бензонасос (замкнуть ненадолго толстые ноги реля бензонасоса) и посмотри - польется-ли из под форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) Включаю зажигание, форсунка начинает лить небольшой струей.Включи отдельно бензонасос (замкнуть ненадолго толстые ноги реля бензонасоса) и посмотри - польется-ли из под форсунки.Если польется что тогда? Изменено 29 Июля 2013 пользователем ilsher Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2013 Если польется что тогда?Либо форсунка не до конца воткнута - льет через кольцо-прокладку, либо форсунку таки заклинило в открытом состоянии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2013 @BigHarry, Я вспомнил, что при последних попытках завести машину я подавал питание на форсунку когда все датчики были подключены к монику, соответственно и ЭБУ тоже. Что могло произойти с ним? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2013 Что могло произойти с ним?Походу мозгам капец, может не всем, а только каскаду управления форсункой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2013 Вчера наконец добрался до машины и решил свою проблему. Поставил другую форсунку и все стало нормально. Всем спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2013 http://zufa66.narod.ru/WV_fors.html как я понимаю вы так чистили? это не правильно мембрана хана от очистителя карбюратора( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 именно так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow2014 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2014 Чтобы не плодить новые темы спрошу тут. Форсунка на Пассте 1.8 75 лошадок не работает, постоянно закрыта. Этому предшествовала замена ДТВВ на б/у-шный (в старом был разрыв на 1 контакте фишки). Больше ничего не менялось. Весь моновпрыск проверил, почти все в норме. Да, смущает то, что напряжение на датчике положения дроссельной заслонки на 1 и 2 контактах 0,283 вместо положенных 0,186. Не знаю насколько это критично? Подскажите куда копать, а то спросил на сервисе, сказали, мол не дури себе голову и купи целиком моновпрыск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 как узнать держит ли форсунка бенз и не пускает эго, при роботе движка на газу. у меня за пару месяцев 10л бенза пропало,украсть никто не мог. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2014 как узнать держит ли форсунка бенз и не пускает эго, при роботе движка на газу. у меня за пару месяцев 10л бенза пропало,украсть никто не мог.Испариться мог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах