Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Купил комплект кондиционера от RP под 12й фреон. Собираюсь ставить себе на 2Е. Есть некоторые мелкие вопросы, хочу услышать ответы/советы.

 

1. Отсутствует кронштейн компрессора. Правильно я думаю, что компрессоры 2Е/RP одинаковые, и, купив кронштейн от 2Е, я нормально поставлю компрессор?

2. На валу компрессора двойной шкив под клиновый ремень. Что это значит, и какой ручей использовать?

3. Хочу поменять все колечки. Если есть у кого-то номер, какой комплект брать, буду рад. Подойдут ли колечки от 134 фреона?

4. Дали радиатор 720мм от RP с 2мя вентиляторами с пассиком. Ставить их на 2Е? Или поставить свой одиночный? Или есть какие-то специальные для 2Е кондейного?

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Двойной шкив там потому, что от компрессора еще идет ремень на генератор (у меня так на РП)

Кронштейн компрессора где-то валялся вместе с компрессором. Если найду - могу отдать.

Радиатор лучше ставить с двойным вентилятором, потому как у тебя радиатор кондея ставится перед основным и от одного вентилятора может уже не хватить потока воздуха для нормального охлаждения (при стоянке).

 

По сборке и заправке - я на свой РП все сам поставил, но не соединял шланги (там где уплотнительные кольца ставить надо), потом просто к кондейщикам обратился и они сами все прокладочки и колечки поставили и заправили. (делал тут - http://www.aleko-service.ru потому как работаю в том-же здании, обошлось в 3 рубля - диагностика + окончательная сборка + заправка) Цена может отличаться - я не официально делал.

 

Осушитель новый бери полюбому (357 820 191 C - ваговский номер), только колпачки с него снимать можно только перед самой заправкой.

Изменено пользователем VadimVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VadimVG, спасибо за ответы!

А РПшных вентиляторов хватит на 2Е? Безкондейный вентилятор на 2Е ведь намного больше РПшного..

Кронштейн, если найдется, с удовольствием возьму. Также в комплекте не нашлось вакуумного ресивера (яиц), вдруг у кого-то есть, отзовитесь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купил комплект кондиционера от RP под 12й фреон. 

 

.

самое дерьмовое что может быть.

 

1. Отсутствует кронштейн компрессора. Правильно я думаю, что компрессоры 2Е/RP одинаковые, и, купив кронштейн от 2Е, я нормально поставлю компрессор?

 

компрессора вообще все одинаковые у них только шкивы разные,по мимо кронштейна еще нужен будет свой генератор с верхими ушами который хрен найдешь,двойной шкив помпы,насос с вылетом и двойной шкив на КВ под жирный ремень который крутит компрессор кондея. была у меня такая система на 9а,самая не удачная схема ремней

 

3. Хочу поменять все колечки. Если есть у кого-то номер, какой комплект брать, буду рад. Подойдут ли колечки от 134 фреона?

 

 

брать только оригинал, номера в ЕТКЕ.

 

 

 Или поставить свой одиночный? 

и как ты прицепишь к нему кондейный радиатор?  надо искать кондейный комплект радиатор+радиатор+вентилятор,и если будет самый большой то и балку подрадиаторную.

 

 

яйца есть 500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое дерьмовое что может быть.

Кирилл, цена подкупила :-)

 

По шкивам - ГУР есть, шкив коленвала вроде правильный есть, есть шкив генератора с вылетом и без (этого не хватит?) Зачем двойной шкив помпы? Как там вообще ремни идут?

 

надо искать кондейный комплект радиатор+радиатор+вентилятор,и если будет самый большой то и балку подрадиаторную.

Ну вот у меня как раз такой комплект. Но кулеры как на РП, только 2 штуки. Бывают другие на больших радиаторах или нет?

 

 

 

самое дерьмовое что может быть.

Кстати, а что в ней - главный враг? Плохо холодит? Или ненадежна? Откуда ждать засады (за исключением операции заправки 12го фреона)?

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой нужен радиатор и вентилятор для 2е.
post-6150-0-30697800-1375183531_thumb.jpg

post-6150-0-15063900-1375183564_thumb.jpg


 

Кстати, а что в ней - главный враг? Плохо холодит? Или ненадежна? Откуда ждать засады (за исключением операции заправки 12го фреона)?

 

ремень который на компрессор очень быстро померает если часто с включеным кататься,т.к. там нет само натяжки и ремень растягивается и из-за того что на шкиву компрессора 2 ремня постоянно разбивало подшипник в компрессоре не знаю из-за чего.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Ну я бы с удовольствием перешел на широкий ремень, если бы нашел комплект всех шкивов. 

 

 


вот такой нужен радиатор и вентилятор для 2е.

Кирилл, там плохо видно, левый вентилятор - крыльчатка с ободком по наружному краю? И диаметром почти во весь радиатор, да? У тебя таких ветиляторов нет в продаже?



 

 


делал тут - http://www.aleko-service.ru

А у них R12 есть? У тебя самого тоже под 12 или 134 фреон?



Кстати, кто в курсе, если захочу на 134 перейти, то будет ли грамотно заменить компрессор (с переделкой фитингов трубок), а остальное промыть и оставить как есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, то мне заправили 134 без замены трубок и компрессора. Холодит отлично - на максималке +3 выдает.

Но могу уточнить. Перед установкой и заправкой своего кондея - спрашивал у них про R12, отвечали что есть.

У меня кондей под R12.

Уточнил - 12 у них есть.

Изменено пользователем VadimVG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с радиатором - по ЕТКЕ на 2Е как раз такой ставился 357 121 207 B. Хоть тут все подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое расположение ремней

post-6289-0-34407400-1375199691.jpg

№11   VAG 037 260 849 C Ремень ручейковый гена/кондей (21.18x1153)
№8     VAG 037 145 271 F Ремень клиновый гур/помпа (11,5x755)

 

Не знаю под какой фрион у меня, но вот пара фоток.

вентиляторы

post-6289-0-69380400-1375199965_thumb.jpg

компрессор кондея

post-6289-0-47024100-1375200010_thumb.jpg

немного общего плана.

post-6289-0-83497100-1375200336_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VW2E,ну и при чем это здесь вообще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы соответствует моему вопросу, поэтому сюда впишу.

Купил кондей. В проводке есть колодка с двумя реле, которые в моем случае крепятся на тыльной стороне пепельницы (часть бороды). суть в том, что одно реле есть, а второго реле нет... вместо него перемычка. Устанавливать в таком состоянии не хочу - хочу реле поставить правильное, но номер его найти мне пока не удалось. Быть может, кто-то подскажет?

фото прилагаю:

3912d7a667537c47396ac35c443ed9ca.jpg

 

ЗЫ: Только ща увидел, что хоть и с вспышкой, но темно получилось :( там рядом (справа) вторая колодка под реле с вставленной проволочкой из реле - перемычка каких-то контактов вместо самого реле.

Могу посмотреть провода подходящие на это реле.

ЗЗЫ: Автомобиль (донор) Пассат Б3 середина 1993г.в. - 2Е, т.е. система уже вся Б4, но стояла в кузове Б3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну темку ради вопроса сверху. Я уже предчувствую, что установлю прямо так, а уже потом буду это реле приводить в порядок. Бороду снять не составляет проблем, когда все остальное будет установлено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну на днях, есть вроде у меня коса с этими реле. Номер посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b,  а какого года машина-донор у тебя? под капотом есть блок реле? За "посмотрю" - очень большое спасибо!

Кстати, ради проверки... во всех инструкциях/мануалах, что в основную колодку реле необходимо ставить реле №106, а я выдернул с донора реле №133. Они аналогичны или это снова - особенности б4 системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система с 9а, под капотом не БУВ, а пара реле возле расширительного бачка. Но фреон 134.

Есть еще одна система под 12 фреон, там в бороде одно двухпарконтактное реле стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите номер БУВ для двигателя 2е с климатом, сейчас стоит такой колхоз. 
1cf1813e8e0b44ec3b8c6e925df41fe0.jpg

компрессор пока как ролик для ремня, без  проводки. и жёлтая  токая трубочка-это центральный замок? у меня она протянута под днищем рядом с топливными трубками.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему колхоз? Похоже на нормальный.

Трубка под днищем это вакуум к заднему редуктору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это БУВ на 3 контакта, а для компрессора должен быть на 4 ну и сам разъем с пустышкой!!! в подкапотном есть ещё какой-то неизвестный мне провод, 2 жилы,  весит возле трамблёра, возможно датчик был или это питание компрессора, зелёный/чёрный-коричневый.

Изменено пользователем LETUN-QD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...