Poltos 75 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 Всем приветик. Задумал сменить машинку на более лучшего варианта т.к. доводить свою до состояния какое хотелось бы видеть почти нет времени да и желания. И хочу узнать: как можно определить что с мотором све хорошо(дизель), о пюсах и минусах обеих машин представляю но хочу услышать отзывы владельцев о данных машинах. Да и возможностью найти живую в наше время. Предложения приветствуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 А почему не B4 VR6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) нравится 3 кузов и салон, а дизель просто будет по свежей сам и и больше вариантов комплектации(из-за чего и затеял смену) Изменено 1 Августа 2013 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) Так ты определись поточнее , что хочешь. Это разные авто , разные двигатели , разные расходы . Да и вообще всё разное, их сравнивать как то странно, мягко говоря. Если коротко по дв. , то первый для куража фаната, а второй для экономии топлива. Изменено 1 Августа 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2013 обхитри всех - купи б4 вр6. тема не имеет смысла, ибо ведра кардинально разные. дизель не найти живой, все усосано в усмерть. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 а как определить жив дизель или уже труп?Мож и найдется на просторах страны и живой,а что в них померает чаше всего? Слышал что ГБЦ у них болезнь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 а как определить жив дизель или уже труп?Мож и найдется на просторах страны и живой,а что в них померает чаше всего? Слышал что ГБЦ у них болезнь по мимо знаний работы дизельного двигателя, в помощь ваг ком и компрессометр. топливную аппаратуру сам не оттестишь, стенд в помощь... живой может и найдется,только тот,кто ценит, не продаст вообще или продаст задорого. гбц-это не болезнь) трещины между седлами в допуске) шестерню колена рвет беспрестанно) турбина ссыт маслом в пайпы и не дует) зимой с запуском проблемы) покупай,поделишься впечатлениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 Да как их вообще можно сравнивать?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 Да как их вообще можно сравнивать?! тоже не понимаю(((( и о каком моторе дизельном речь? afn? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 Dr.Diesel спасибо за подсказки,а как на них компрессию мерить? Через форсунки? какой мотор будет на тракторе без разницы, главное живой. да понимаю что моторы обсолютно разные. Просто хочу тяговитый и мощный мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 afn 110 лошадок) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 ну можно и 1у просто я думаю они как барабан пустые будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greg_spb 7 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 наличие ништяков в авто в этом возрасте зависит от предыдущего хозяина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) ну они и в стоке есть конечно, но мало а в принципе главное чтоб был кондей или климат,эпс и люк рабочий ну и в варианте сарай, т.к. седанчик маловат на дачу ездить Изменено 2 Августа 2013 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 ну они и в стоке есть конечно, но мало а в принципе главное чтоб был кондей или климат,эпс и люк рабочий ну и в варианте сарай, т.к. седанчик маловат на дачу ездить трудно найти будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) знаю.да и врш не проще живым, но комплектуха всегда на 5+ Изменено 2 Августа 2013 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 @Poltos, так а зачем именно дизель? Есть выход на халявную солярку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 нет на саляру не выхода.хотя можно попробовать РЖД большой колхоз и трактористов много своих Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 хотя можно попробовать РЖД даже 1Y не вынесет тепловозного мазута) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 Во! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46415958-f5763.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Солярка солярке рознь и с тепловозной и колхозной я бы не связывался. Хоть и обзывают дизеля тракторами, но современные движки очень чувствительные и требовательные к качеству ДТ. У меня дизель 4,5 года. За это время перепробовал несколько АЗС в РФ, и чуть не угробил дв. Да в общем то и угробил, надо ГБЦ капиталить. Недавно решил попробовать Neste. Чуда конечно не произошло, ремонт всё равно нужен, но + очень заметны. Расход меньше и запуск дв. стал лучше и легче. Изменено 2 Августа 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Да если нужна мощь то все таки вр6 А если для спокойной размеренной езды то дизелек. Перед покупкой лучше прокатится на дизеле и вр6 и определишься сам что тебе нужно! Изменено 2 Августа 2013 пользователем Вовка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) даже 1Y не вынесет тепловозного мазута) смотря как его сдаивать если через ННД в мазутную тару то ей только гайки мыть, а если с бака и аккуратно то вполне нормальная, но как сказал Andrei004 заправка заправке рознь Изменено 2 Августа 2013 пользователем Poltos Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах