Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем приветик. Задумал сменить машинку на более лучшего варианта т.к. доводить свою до состояния какое хотелось бы видеть почти нет времени да и желания. И хочу узнать: как можно определить что с мотором све хорошо(дизель), о пюсах и минусах обеих машин представляю но хочу услышать отзывы владельцев о данных машинах. Да и возможностью найти живую в наше время. Предложения приветствуются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не B4 VR6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится 3 кузов и салон, а дизель просто будет по свежей сам и и больше вариантов комплектации(из-за чего и затеял смену)

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты определись поточнее , что хочешь.

Это разные авто , разные двигатели , разные расходы .

Да и вообще всё разное, их сравнивать как то странно, мягко говоря.

Если коротко по дв. , то первый для куража фаната, а второй для экономии топлива.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обхитри всех - купи б4 вр6.

тема не имеет смысла, ибо ведра кардинально разные.

дизель не найти живой, все усосано в усмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как определить жив дизель или уже труп?Мож и найдется на просторах страны и живой,а что в них померает чаше всего? Слышал что ГБЦ у них болезнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а как определить жив дизель или уже труп?Мож и найдется на просторах страны и живой,а что в них померает чаше всего? Слышал что ГБЦ у них болезнь

по мимо знаний работы дизельного двигателя, в помощь ваг ком и компрессометр.

топливную аппаратуру сам не оттестишь, стенд в помощь...

 

живой может и найдется,только тот,кто ценит, не продаст вообще или продаст задорого.

 

гбц-это не болезнь) трещины между седлами в допуске)

шестерню колена рвет беспрестанно) турбина ссыт маслом в пайпы и не дует)

зимой с запуском проблемы)

 

покупай,поделишься впечатлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как их вообще можно сравнивать?! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как их вообще можно сравнивать?! :crazy:

тоже не понимаю((((

и о каком моторе дизельном речь?

afn?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr.Diesel спасибо за подсказки,а как на них компрессию мерить? Через форсунки?

какой мотор будет на тракторе без разницы, главное живой.

да понимаю что моторы обсолютно разные. Просто хочу тяговитый и мощный мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и 1у просто я думаю они как барабан пустые будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие ништяков в авто в этом возрасте зависит от предыдущего хозяина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они и в стоке есть конечно, но мало:( а в принципе главное чтоб был кондей или климат,эпс и люк рабочий ну и в варианте сарай, т.к. седанчик маловат на дачу ездить

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они и в стоке есть конечно, но мало :( а в принципе главное чтоб был кондей или климат,эпс и люк рабочий ну и в варианте сарай, т.к. седанчик маловат на дачу ездить

трудно найти будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю.да и врш не проще живым, но комплектуха всегда на 5+

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos, так а зачем именно дизель? Есть выход на халявную солярку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет на саляру не выхода.хотя можно попробовать РЖД большой колхоз и трактористов много своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хотя можно попробовать РЖД

даже 1Y не вынесет тепловозного мазута)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярка солярке рознь и с тепловозной и колхозной я бы не связывался.

Хоть и обзывают дизеля тракторами, но современные движки очень чувствительные и требовательные к качеству ДТ.

У меня дизель 4,5 года. За это время перепробовал несколько АЗС в РФ, и чуть не угробил дв.

Да в общем то и угробил, надо ГБЦ капиталить.

Недавно решил попробовать Neste. Чуда конечно не произошло, ремонт всё равно нужен, но + очень заметны. Расход меньше и запуск дв. стал лучше и легче.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если нужна мощь то все таки вр6

А если для спокойной размеренной езды то дизелек.

Перед покупкой лучше прокатится на дизеле и вр6 и определишься сам что тебе нужно!

Изменено пользователем Вовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже 1Y не вынесет тепловозного мазута)

 

смотря как его сдаивать если через ННД в мазутную тару то ей только гайки мыть, а если с бака и аккуратно то вполне нормальная, но как сказал Andrei004  заправка заправке рознь

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...