Гурий 154 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2013 Это перед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2013 @Maslianyi, камрад, зарегистрируйся на elcats.ru - там все по полочкам разложено - основы, так сказать. На форуме подскажут как лучше сделать. Конкретно вместо чего поставить от ТТ, а где от А4 ну и т.д. Но без знания оригинальной конструкции - никуда. Матчасть, однако. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KooL 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 Добрый день. пришло время менять сайлент-блоки на рычаге подвески. обычно ставлю SWAG хвтает на 2-3 года или 12-15 тыс. Сейчас хочу установить что-то более крепкое. подумал о полеуретановых, но первым постом отговорили ))) так понял будет жестко. Машина Passat B3 93г двиг 2E. Задний сайлент-блок (2) вы рекомендуете взять от ТТ, по какой причине? Какую фирму (бренд) выбрать? Какой передний сайлент-блок (3) поставить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 55 минут назад, KooL сказал: 12-15 тыс Это очень очень мало.... От ТТ он цельный без прорезей, соответственно не так быстро рвётся. Лемфердер дёшево и сердито... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 Цитата подумал о полеуретановых, но первым постом отговорили ))) так понял будет жестко. 40 минут назад, Nessus сказал: От ТТ он цельный без прорезей, соответственно не так быстро рвётся. Лемфердер дёшево и сердито... На ТТ будет так же жестко)))) А утверждение Цитата не так быстро рвётся очень спорно. Нормально он отрывается от внутренней втулки. И живучесть его по сравнению со штатным, очень сомнительна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KooL 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 4 часа назад, Nessus сказал: Это очень очень мало.... От ТТ он цельный без прорезей, соответственно не так быстро рвётся. Лемфердер дёшево и сердито... Возможно это из-за того что машина поднята. Передние стойки от B4 + опорные чашки от ВАЗ 2110 (точно уже не помню модель, как поменял, так забыл про них ))) ) Изменено 13 Мая 2018 пользователем KooL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 горизонтальные trw стояли около пяти лет,продал машину,целые были,даже резина не потрескалась.Стоили в то время 500 руб пара,взял две пары,где-то ещё пара в упаковки trw лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2018 В 13.05.2018 в 15:34, KooL сказал: Добрый день. пришло время менять сайлент-блоки на рычаге подвески. обычно ставлю SWAG хвтает на 2-3 года или 12-15 тыс. Сейчас хочу установить что-то более крепкое. подумал о полеуретановых, но первым постом отговорили ))) так понял будет жестко. Машина Passat B3 93г двиг 2E. Задний сайлент-блок (2) вы рекомендуете взять от ТТ, по какой причине? Какую фирму (бренд) выбрать? Какой передний сайлент-блок (3) поставить ? возми такие VAG 1J0407181 (шкода) 1500 руб за два. на схеме под номером 2. я на них уже 35 000 проехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах