Перейти к контенту
telemehanik

немогу определить неисправность

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Авто - Пассат Б3 универсал, двигатель RP 1.8 MonoMotronik, газ-бензин, 1990г.в. 90 лошадок

 

И так могу тока описать проблему, систематизировать не получается, как то в эту зиму начал на холостую 3к оборотов держать, за тем заметил что вовремя езды иногда обороты зависают на 2к, стал наблюдать. Когда двигатель работает на бензине то на холодную 3к обороты а на прогретом движке 2к и причем сильно плавают от 2-2.4 если я переключаюсь на газ то двигатель начинает работать стабильные но держит 2к оборотов, с помощью тормоза и сцепления сбрасываю обороты до 1.5к и двигатель их возвращает на положенные 900, но если стоит переключится на бензин они опять вернутся на 2к или просто даже на газе газануть до 2к то они там остаются. Много читал искал форумы, нигде не мог найти эту проблему, были похожи где говорилось заменить лямбду. Заменил лямбду, соответственно отключал клему + больше чем на 10 мин (мозги сбросились), завел по инструкции прогрел не газуя, сматрю двигло стало адекватное причем не важно газ или бензин, обрадовался. Но через неделю двигатель опять стал зихерить как я выше описывал, и теперь я раз в неделю обнуляю мозги, а в конце они начинают глючить.

 

Помогите пожалуйста кто разбирается, куда еще лезть, датчики температуры вроде проверял по таблице сопротивления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики температуры вроде проверял по таблице сопротивления

Еще дополнительно ДТОЖ надо по напряжению проверять, а то бывают закидоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

датчики температуры вроде проверял по таблице сопротивления

Еще дополнительно ДТОЖ надо по напряжению проверять, а то бывают закидоны...

 

я так понимаю на работающем движке замерить, тока вот че он показать должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока вот че он показать должен?

Если мерить напряжение - то будет показывать вольты :D

Сча попробую найти табличку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, взято отсюда: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=184540&view=findpost&p=2660373

°C ------ Ом ---------- V

 

-20 --- 15462 ---- 4,218V

-15 --- 12003 ---- 4,035V

-10 ---- 9397 ---- 3,830V

- 5 ----- 7415 --- 3,604V

0 ------ 5896 --- 3,363V

+10 ---- 3792 --- 2,846V

+20 ---- 2500 --- 2,328V

+30 ---- 1707 --- 1,865V

+40 ---- 1175 --- 1,452V

+50 ----- 834 --- 1,126V

+60 ---- 595 --- 0,858V

+70 ---- 436 --- 0,659V

+80 ----- 322 --- 0,504V

+90 ---- 243 --- 0,390V

+100---- 187 --- 0,306V

+110---- 144 --- 0,239V

+120---- 113 --- 0,189V

Понятно, что все значения приблизительны, но разброс должен быть весьма небольшой. Напряжение мерить относительно подачи опорного с ЭБУ (десятая ножка у 35 контактного модуля) на датчик температуры и корпуса автомобиля.

 

остряк

Ну да, есть немного :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, седняже померею



а почему я не могу замерить напряжение непосредственно на разъеме датчика?, судя по схеме 1 идет на землю другой на 10 ногу контроллера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непосредственно на разъеме датчика?

Да неудобно там, хрен подберешься к разъему, а мерить надо при подключенном датчике.

 

1 идет на землю

На 35-ти контактном ЭБУ идет не прямо на землю, а в восьмой контакт ЭБУ, емнип с массой он таки прозванивается - поэтому вторым щупом удобней будет приложиться на корпус, чем втыкиваться с гемороями куда-то там в клемник... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это я тоже посмотрел, и 10 клему то как раз на ЭБУ и не удобно также как и 8 вытыкивать, поэтому я заикался именно на самом датчике помереть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем прогнал я цешкой датчик, замерял на соске датчика так как не вижу возможности в прицепе подобраться к ногам ЭБУ. Сначала напруга совпала с таблицей 25 градусов пока двигло холодное, потом по мере прогрева данные разнились, но я скидываю это на разную динамику отображения на 70 он показывал 80 на 90 - 95 и лишь на 100 градусах он показал значение как в таблице, потом ради чистоты эксперимента я прозвонил провода от датчика до ЭБУ - все в норме. Вывод ДТОЖ работает в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у друга на ABS-обломился массовый провод на мозг в косе. по описанию все тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я проверял ДТОЖ, при поключенном жгуте в ЭБУ прозвонил от датчика до массы, все в норме, но проверю все точки заземления. Спасибо за совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни ДТОЖ, ни лямбда - остается ДПДЗ... А вааще ГБО для меня - это просто какая-то неведомая магия, хрен его знает чо там происходит и как оно там подключается. По идее - лямбду на газу надо как-то обманывать, ведь мозг-то не догадывается что ты на газ переключился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ДПДЗ на это влиять может (я его менял год назад, год ездил без проблем, такой зихер с нового года пошел) и  как выяснить что это он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выяснить что это он?

Самое правильное - прочитать ошибки с мозга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как лямбду поменять, мозг давал тока 1 ошибку  - цепи кислородного датчика, почему я его и поменял, цепь до лямбды также вызванил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем как лямбду поменять, мозг давал тока 1 ошибку

Ну дык это давно же было-то, в старых машинах в любой момент может вылезти какая-нить бяка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую проверить ГБО...

на жопеле третье поколение стояло- таких чудес насмотрелся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ненадолго замолчал в связи с болезнью, а также делал эксперимент.

суть следующий, прозвонил весь шлейф относительно минуса и плюса, внизу написал результат (разъем , относительно минуса, относительно плюса - клемы от аккумулятора соответственно откинуты)

  1. 0  - 16
  2. 4 -  0
  3. Пусто
  4. Пусто
  5. 6,6 – 7
  6. 6,1 – 6,6
  7. Пусто
  8. бесконечно
  9. пусто
  10. бесконечно
  11. 0 – 17
  12. Бесконечно
  13. 5000-5000
  14. Пусто
  15. 115 – 130
  16. Бесконечно
  17. 51 – 46
  18. 0  - 17
  19. 34 – 50
  20. Пусто
  21. 0 – 17
  22. Бесконечно
  23. Бесконечно
  24. Бесконечно
  25. Бесконечно
  26. Бесконечно
  27. Бесконечно
  28. 2 - 5
  29. Бесконечно
  30. 0 – 19
  31. Бесконечно
  32. Пусто
  33. Пусто
  34. Бесконечно
  35. 6 - 24

пробежался по схеме подключения, вроде все что касается с землей - все прозвонилось, так же приходящий плюс на 2ой разъем тоже прозвонился, может кто хороший электрик и чего нибудь еще углядит.

теперь сам эксперимент

Две недели ездил чисто на бензине - результат, двигло работает ровно никаких проблем не было (сначала даже подумал может в жгуте проблема, а когда мерил немного крутил и двигал его и в нем появились нужные контакты), но потом стал ездить по обычному  (на газу), и в конце недели опять стали проявятся все симптомы. Отсюда выводы, на счет ГБО похоже вы правы, но что теперь смотреть, куда лезть или просто нужно приехать к газовикам и сказать чтоб они все проверили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на счет ГБО похоже вы правы, но что теперь смотреть, куда лезть

клапан переключения+редуктор....

начал бы с этого.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, извиняюсь за большой перерыв, много пробовал, проверял. Заехал к газавикам, проверили,  покрутили  сказали, что с ГБО все в порядке показали пальцем на ДПДЗ. Снял ДПДЗ там в 1  месте была потёртость, согласился заказал купил. Пришёл датчик. Установил по инструкции, сбросил мозги прогрел двигло, ну все как полагается. Месяц ездил без глюков. И после понеслась по новый((((, а недавно на больших расстояний срабатывал датчик давления масла, уровень проверил, все в норме, прошёлся по контактам, вроде больше не наблюдалась.

А вчера вообще держал обороты 2800 и выше причем не важно на газу или на бензине. Вечером сбросил мозги и вот теперь не знаю, где дальше щупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если после езды на бензе становиццо нормально-это неправильная газовая смесь. или очень бедно или слишком много. мозг адаптируется по лямбде под газ-и начинается проблема. газовики газ как настраивали? с газоанализатором? или просто покрутили на глазок?

еще в мониках зависание оборотов возможно если неправильно стоит газовый смеситель. смеситель ставят обычно вместо текстолитовой проставки между верхней и нижней частями моника. но если саму проставку при этом выкидывают-нормально работать не будет. посмотри стоит она перед смесителем или нет. стоять должна после смесителя-то есть сверху корпус с форсункой, потом смеситель и потом оригинальная текстолитовая проставка. все с прокладками ессно. без проставки получается слишком сильное разрежение-и работает оно неправильно.

газ какого поколения? лямбда-контроль стоит? или механический дозатор с крутилкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и проблема идет по нарастающей с ухудшение, даже если принципиально перед тем как поставить на стоянку переключится на бензин, а порой она на бензине глохнет и все.

 

настраивали на слух с отключенным дпдз

 

да по первой тот кто смотрел газ так и сказали у тебя мол зихер в (как его назвать то, моник чтоль, где фарсунка стоит), и отложил меня на неделю, когда я приехал к нему потом, он разобрал эту часть и сказал что все правильно

 

да до этого полтора года нормально ездил после установки газа

 

а началось все после зимнего пуска, машина не завелась пришел, днем крутил крутил, думал чета неладное в форсунке снял кожух, прочистил карбюраторным очистителем, собрал крутил куртил, посадил аккумулятор, забрал домой зарядил на следующие  утро завелось с пол пенка, но стала наблюдаться эта проблем и уже 2 года с ней парюсь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочистил карбюраторным очистителем

Возможно запорол мембрану клапана давления топлива в монике, от особо едких клинеров эту резинку может скукожить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...