maksser84 1 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Всем привет! Давно не заходил на форум, от когда ребенок родился. Вот уже 3 года гоняю на своем пассике! Машиной очень доволен. Мотор масло (5w40) не жрет вообще от замены до замены! В прошлом году менял прокладку между блоком и головой, так моторист собрал целую делегацию, чтоб показать как сохранился хорошо 24-летний двигатель))) По этому вижу смысл вложиться и улучшить его. В прошлом году менял все прокладки двигателя, переберал КПП похрустывала 2-ая передачя, всю подвеску сделал(всю - значит всю полностью, от сайлентблоков до стоек с пружинами и с опорными подшипниками) вместе с рулевой рейкой в общем вся ходовка, остался кузов, глушитель и электрика. Глушитель по-любому первый на очереди! Кузов терпит, по этому думаю начать именно с впрыска. Чего хочу добиться: - более ровной работы на ХХ - ровной работы при повышенной влажности - меньшего расхода по городу (на данный момент 13л, хотя трасса 6,5 при 110-130км/час) - да и вообще мне кажется что идея не плохая. Не гонюсь за крутящим моментом и л.с.!!! Хотя и не хочется терять их))) Прошу помощи знающих людей, не флудерастов))))) сори ребят))) Помогите определиться стоит ли это делать? Какие запчасти нужно поставить, что убирать, как зимой веду себя двигатели ADZ? В смысле система впрыска. Ну и чего я еще не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 тоже интересна эта тема, но чёто все молчат=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Какие запчасти нужно поставитьПоршни надо менять, мозги, проводку - если это делать в мастерской то боюсь ценик будет гораздо больше, нежели чем просто купить этот двигатель целиком где-нить на разборке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Какие запчасти нужно поставитьПоршни надо менять, мозги, проводку - если это делать в мастерской то боюсь ценик будет гораздо больше, нежели чем просто купить этот двигатель целиком где-нить на разборке... мозги, проводку, катушку -это понятно что надо менять, а вот поршня...зачем их менять?камера сгорания отличается у этих двигателей?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 камера сгорания отличается у этих двигателей?Да, у PR степень сжатия 9 и 92 бензин, у ADZ - 10 и 95 бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Да, у PR степень сжатия 9 и 92 бензин, у ADZ - 10 и 95 бензин Мда если поршня менять надо, то не выгодно, хотя можно попробовать... хорошо тогда что встанет на РП мотор, без замены поршней? Как улучшить работу движка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) просто надо нормальный моник поставить и все, и РП будет нормально работать,но если уж приспичило поставить все от ADZ,то тут я продаю полный свап впрыска от него.http://passatb3piter.ru/forum/topic/43649-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0/ Изменено 5 Августа 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 что встанет на РП мотор, без замены поршней?ЭБУ можно вкорячить моно-мотроник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) что встанет на РП мотор, без замены поршней?ЭБУ можно вкорячить моно-мотроник. А смысл данного мероприятия? Как был унылый моновпрыск, так им и останется... Изменено 5 Августа 2013 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 А смысл данного мероприятия?В последних версиях говорят что ТГМ побежден, коррекция УОЗ опять таки электронная, а не заедучая вакуумная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 А смысл данного мероприятия?В последних версиях говорят что ТГМ побежден, коррекция УОЗ опять таки электронная, а не заедучая вакуумная... Ну просто ваааууу! ИМХО, если и переделывать, то на инжектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 если и переделывать, то на инжекторНу автор топика хочет малой кровью обойтись, без серьезных затрат... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) @BigHarry, я рассматриваю все так как поеду к мотористу и должен ему объяснить чего я хочу... моно-мотроник ровно работает? Искорее не из-за затрат, а просто не хочу чтоб лезли в блок! Изменено 5 Августа 2013 пользователем maksser84 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 моно-мотроник ровно работает?На свой не жалуюсь - холостые в норме, ТГМ-а нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 А смысл данного мероприятия?В последних версиях говорят что ТГМ побежден, коррекция УОЗ опять таки электронная, а не заедучая вакуумная... Ну просто ваааууу! ИМХО, если и переделывать, то на инжектор. А перейти на инжектор там вроде голову менять надо? Что еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 @maksser84, точно не скажу. Вроде достаточно впускной коллектор поставить от инжекторного двигателя, если он подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 (изменено) не в бошку форсунки Изменено 5 Августа 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 моно-мотроник ровно работает?На свой не жалуюсь - холостые в норме, ТГМ-а нету А бывает на этих мониках ТГМ? @maksser84, точно не скажу. Вроде достаточно впускной коллектор поставить от инжекторного двигателя, если он подойдет. А мозги??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Мозги, проводку, датчики и еще кучу всего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Делай сразу...январь 5.1... затраты те же ,но результат круче!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 тогда уж 7.1.. но я думаю не чего не кто не сделает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 Никто,ничего...не сделает это да! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 не именно не кто не чиго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 В данном случае никто а не ..некто...человек известен! Ничего...поскольку есть чего...а не нечего! Мотор же есть? Есть))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2013 да не я про я про албанский и все такое.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах