Перейти к контенту
sawwaer

генератор дает высокое напряжение.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. После того как поменял подшипники (6201 и 6303 FAG),

токосъемные кольца (133402 cargo), и регулятор генератора (1190200900 jp-group)появилась

проблема:

Завожу двигатель, все нормально, потом замечаю что приборка и фары постепенно начинают гореть все ярче, и ярче,а если включить дворники то они вообще как бешеные работают. Стоит дать газку 2500-3000 об. после чего проблема пропадает, пока снова не заглушишь двигатель и не заведешь....

 

p.s. напряжение такое высокое что дальний свет. и габарит передний правый сгорел

Изменено пользователем sawwaer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестером замерить вольтаж? Именно цифры.

По идее - это регулятор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже думаю регуль, завтра поставлю старый посмотрю что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А тестером замерить вольтаж? Именно цифры. По идее - это регулятор 
+1 скорее всего таблетка дохлая, была темка где я в старый впаивал новые щетки (я ставил копеешные но там же писали где взять отдельно бошевские)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое,от перезарядки разорвало аккумулятор,меняй таблетку на оригинал вместо Китая!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблетку в помойку. Бери hella или перепаяй щетки на старом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил новую таблетку, поставил старую, взял рабочую у друга... разницы нету, высокое напряжение...

19,6- 19,8 вольт, газу дал- 14.4

Изменено пользователем sawwaer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем после 2-х дней активной езды проблема исчезла, видимо щетки притирались к кольцам (так как все стояло новое) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19,6- 19,8 вольт, газу дал- 14.4

Забавно... Обычно всё наоборот - 11-12, а газанёшь 13,5-14

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем сегодня когда проверяли давление масла, дал 6000 об. в итоге загорелась лампочка генератора, разобрали генератор, а провода, который идет с катушки на кольцо (короткий провод) нету, его просто размолотило по самую катушку, что даже не нарастить, пришлось купить генератор "DELTA L 34 230" (65A востановленый бош по моему)

за 3650 руб.

вот думаю....

1)купить якорь на разборке (или новый)?

2)перематывать? (если перематывать, то есть информация сколько витков и какое сечение?)

а то как то не охота выбрасывать старый генератор если его можно починить....

p.s. как вообще фирма дельта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...