sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста. После того как поменял подшипники (6201 и 6303 FAG), токосъемные кольца (133402 cargo), и регулятор генератора (1190200900 jp-group)появилась проблема: Завожу двигатель, все нормально, потом замечаю что приборка и фары постепенно начинают гореть все ярче, и ярче,а если включить дворники то они вообще как бешеные работают. Стоит дать газку 2500-3000 об. после чего проблема пропадает, пока снова не заглушишь двигатель и не заведешь.... p.s. напряжение такое высокое что дальний свет. и габарит передний правый сгорел Изменено 11 Августа 2013 пользователем sawwaer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 А тестером замерить вольтаж? Именно цифры. По идее - это регулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 Да я тоже думаю регуль, завтра поставлю старый посмотрю что будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzya 35 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 А тестером замерить вольтаж? Именно цифры. По идее - это регулятор +1 скорее всего таблетка дохлая, была темка где я в старый впаивал новые щетки (я ставил копеешные но там же писали где взять отдельно бошевские) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bliznets 0 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 У меня было такое,от перезарядки разорвало аккумулятор,меняй таблетку на оригинал вместо Китая!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2013 Таблетку в помойку. Бери hella или перепаяй щетки на старом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2013 (изменено) поставил новую таблетку, поставил старую, взял рабочую у друга... разницы нету, высокое напряжение... 19,6- 19,8 вольт, газу дал- 14.4 Изменено 12 Августа 2013 пользователем sawwaer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 в общем после 2-х дней активной езды проблема исчезла, видимо щетки притирались к кольцам (так как все стояло новое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) 19,6- 19,8 вольт, газу дал- 14.4 Забавно... Обычно всё наоборот - 11-12, а газанёшь 13,5-14 Изменено 18 Августа 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sawwaer 0 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2013 в общем сегодня когда проверяли давление масла, дал 6000 об. в итоге загорелась лампочка генератора, разобрали генератор, а провода, который идет с катушки на кольцо (короткий провод) нету, его просто размолотило по самую катушку, что даже не нарастить, пришлось купить генератор "DELTA L 34 230" (65A востановленый бош по моему) за 3650 руб. вот думаю.... 1)купить якорь на разборке (или новый)? 2)перематывать? (если перематывать, то есть информация сколько витков и какое сечение?) а то как то не охота выбрасывать старый генератор если его можно починить.... p.s. как вообще фирма дельта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах