Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В общем дело обстоит примерно так! Есть у меня Пассат Б3 1991 г.в. Универсал! Покупал он был без ГУРа меня это не особо парило! Сам спортом занимаюсь руки сильные)))))))))))) Решил тут покупать себе новый автомобиль! Думаю преобрести себе японца свежака! Но поездив на Пассате понимаю что необходим такойже большой автомобиль! Ну да не обэтом! В общем Пассатика я надумал продовать но столкнулся с такой проблемой что он у нас никаму ненужен! Объява два месяца по всем возможным ресурсам весит и ниодного звонка! и цена вполне адекват! Ну и опять ладно! Опять необэтом! Дальше! Сижу я значит такой ожидаю потенциального покупателя! и тут мне подруга говорит что идёт учиться на права! и я подумал за нового япоца я её конечно не пущу а вот Пассата вполне можно ей отдать! но вот проблема он же без ГУРа! Да и плюс Рулевая колонка напрочь разбита и люфтит в верх вниз влево и вправо + карданчик разбит и опять таки люфт! Мне было всё равно на это! я гонял проблем себе не знал! менял рейку каждый год сознательно покупая китайские!))))) и впринципе всё было прекрасно! но сознательно понимаю что подруге там явно не место!!! вот и возник вопрос как поменять рейку под ГУР! Нюанс ещё заключаеться в том что на машине установлен кондей!!! Возможно ли поставить ГУР не расставаясь с кондеем?! в общем жду ответов от более светлых и знающий умов чем я!!! Буду премного благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.можно, чеж нельзя

 

покупаешь

рейку с тягами и наконечниками,

рулевой карданчик

насос ГУРа с выносом

Гуровый шкив помпы и шкив колена (2)

бачек и шланги гуровые

кронштейн насоса с механизмом натяжения

2 ремня под гур

Жидкость ГУР 1л

Ставишь, прокачиваешь  наслаждаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил новую рейку от Амулета - 11000 рублей. Новый насос - 5000 рублей. Нужны правильные кронштейны для насоса. В смысле если стоит клиновый или поликлиновый ремень. Шкивы, для насоса  есть новые, на помпу (старая конструкция - шкивы только б/у). Если поликлиновый ремень, то на помпу шкив не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую конечно я брать от амулета рейку... У меня стоит - руль мизинцем крутишь, но на скорости он не твердеет. Тоесть мизинцем и на 10 км в час и на 150 разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А у меня очень налитая такая. Правда и мизинцем она не крутиться, хотя намного легче чем без ГУРа. Рейка от Амулета это единственное нормальное предложение на рынке запчастей. Остальное восстановленное старьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...