Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

     Доброго времени суток. Нарисовалась проблема, хотелось бы услышать авторитетное мнение опытных пассатоводов-дизелистов.

     Есть Пассат б3 90 года с двигателем SB 1.6 TD. Начал хандрить ТНВД. На горячем двигателе не тронуться с места в обычном режиме, только раскутив движок до 2-3 тысяч. Все подозрения пали на ТНВД. После долгих мозговых штурмов было принято решение заменить ТНВД. На форуме был приобретен ТНВД. Со слов продавца он с такого же пассата с таким же двигателем. Итак, добравшись до установки сего девайса столкнулся с некими отличиями в ТНВД. Фото прилагается (первые две - установленный ТНВД, последующие две - приобретенный мною) Итак, фото: 

post-16299-0-89951600-1376894719_thumb.jpg

post-16299-0-36872700-1376894725_thumb.jpg

post-16299-0-86574700-1376894732_thumb.jpg

post-16299-0-94730500-1376894737_thumb.jpg

    Что можно сделать, имея на руках 2 таких ТНВД? 

    P.S. Вернуть купленный не могу.

Изменено пользователем Matroshka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за сколь взял,если не секрет!?видел тут объяву о продаже насоса с SB!но насколько я знаю-SB и RA-одинаковые двигатели разных годов призводства,но на фото купленного-явно не оно!и в объяве-тоже был не мой насос,и сдается мне,что именно его ты и купил...)а уж по сути-подсказать не могу...

у тебя верх тнвд(х.з. как называется-где клапан избыточного давления и выше)-в порядке!?а то у меня потек клапан-сказали износ вот этой самой штуки....забрал бы по возможности...

Изменено пользователем DonAndron76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за сколь взял,если не секрет!?видел тут объяву о продаже насоса с SB!но насколько я знаю-SB и RA-одинаковые двигатели разных годов призводства,но на фото купленного-явно не оно!и в объяве-тоже был не мой насос,и сдается мне,что именно его ты и купил...)а уж по сути-подсказать не могу...

у тебя верх тнвд(х.з. как называется-где клапан избыточного давления и выше)-в порядке!?а то у меня потек клапан-сказали износ вот этой самой штуки....забрал бы по возможности...

Пока нахожусь в размышлениях что со всем этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лежит снятый SB с ТНВД,стоит такой же как на 3й фото.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня лежит снятый SB с ТНВД,стоит такой же как на 3й фото.

У тебя их 2 на руках? Один в машине установлен, как на 3-ей фотке, а еще один отдельно лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че? 

просто валяеЦо снятый мотор с таким же ТНВД как на твоей третей фотке,буквы SB.

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня как на первой!но у меня RA

видимо движки тнвд отличаются!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня как на первой!но у меня RA

видимо движки тнвд отличаются!?

Судя по инфе в инете - нет, на RA и SB стоит один и тот же ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дизелисты !!! Хоть кто-нибудь может подсказать от какого двигателя второй ТНВД, тот, что не установлен на а/м? Нигде его не могу найти. Продавец утверждает что он с двигателя SB.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Matroshka,  у мну вроде такой же стоит на 1,9 1Y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема поставить тот что взял?

 

воткни трубки, подключи тросы



у меня на 1.9 стоит без вакумника, трубка на турбину заглушена. в реале разницы нет какой насос ставить, главное производительность плунжера и угол впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема поставить тот что взял?

 

воткни трубки, подключи тросы

 

у меня на 1.9 стоит без вакумника, трубка на турбину заглушена. в реале разницы нет какой насос ставить, главное производительность плунжера и угол впрыска.

Можешь подробней рассказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем проблема поставить тот что взял?

 

воткни трубки, подключи тросы

 

у меня на 1.9 стоит без вакумника, трубка на турбину заглушена. в реале разницы нет какой насос ставить, главное производительность плунжера и угол впрыска.

тоже было бы интересно послушать)

 

P.S.@Matroshka, пересмотрел все объявы на авито-на всех 1.6,ТНВД такой же как у тебя стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а в чем проблема поставить тот что взял?

 

воткни трубки, подключи тросы

у меня на 1.9 стоит без вакумника, трубка на турбину заглушена. в реале разницы нет какой насос ставить, главное производительность плунжера и угол впрыска.

тоже было бы интересно послушать)

 

P.S.@Matroshka, пересмотрел все объявы на авито-на всех 1.6,ТНВД такой же как у тебя стоял

 

Мне тоже кажется, где-то есть "подводные камни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставишь насос. прикручиваешь трубки к форсунукам, подсоединяешь подачу и обратку, питание на клапан отсечки, прокачиваешь, выставляешь угол впрыска. трубка, что на турбину просто глушится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где потек, там и чини.

 

ось ускорителя, ось акселератора или сальник вала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разу не видел, чтоб текло вверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно время текло из места выхода оси ручного опережения впрыска,а сейчас похоже в районе где зад насоса куда прикручиваются трубки соеденяетсь с насосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если текла ось опережения, то там делов на 2 часа, правда нужен или донор или ремкомплект. у меня от туда ссало напором, починил сам.

 

хуже когда сальник вала или ось газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от туда может течь на весь двигатель, днище и куда угодно, особенно на ходу ибо ветром раздувает не слабо, зато днище после такова жирное и обработаено :)

 

там крышка оси, ось, резинка и втулка, если люфт большой, то менять втулку ибо само не заживет. я с донора переставил свесь узел всборе и забыл проблему.

 

только насос снимать прийдется, хрен подлезешь так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже  не раз хотел сделать теоритически всё просто вот только где взять рем комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бошевские насосы во многом однотипны, на ввтс были коды ремкомплектов, ну или в дизель-сервисах прикупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...