Перейти к контенту
Monk

аномальная жара-глохнет машина

Рекомендуемые сообщения

Добрый день пасадовцы. Очень нужен мне Ваш совет. Сам живу в Ельце в моем городе спецов нет кто может конкретно сказать и рассказать про моновпрыск и тем более его чинить. Так вот сама суть проблемы: Не однократно с этим сталкивался и не могу понять в чем дело,когда на улице 25+ жара спустя часа езды по такой жаре машина ( у меня Пассат б3 91 г.в 2 литра под капотом 136 лошадей двигатель 9а моновпрыск) начинает терять обороты а потом и во все глохнет и отказыввается заводиться а если и завелась то при трогание снова теряет обороты и глохнет. Но это происходит только когда такая жара стоит. Пробовал ездить в темное время суток когда нет жары таких проблем не было все работало четко даже после 3-х часов  постоянное езды. обращался по разным мастерам разводят руки одни говорят топливную систему полностью менять надо другие форсунки промывать третье всо все сказали менять датчик хола и распеделить топлива

+датчики все  которые к нему подходят. Все это стоит не так дешево более того очень дорого поэтому не хотелось бы сломя голову  впуливать столько денег. Может кто с этим сталкивался или знает конкретно в чем причина посоветуйте как быть. Или кто рядом со мной живет (ЕЛЕЦ) подскажите где можно сделать диагностику чтобы выявили причину и конешно смогли исправить ее.

 

Спасибо Всем большое.

 

С уважением Артем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

у меня Пассат б3 91 г.в 2 литра под капотом 136 лошадей двигатель 9а моновпрыск) 

:-X на 9а не моновпрыск :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления.

 

Зашел поржать иди в попу



у меня моновпрыск с электронным управлением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд сейчас идет не обсуждение моно или нет. а прошу помощи все данные про движок написал.  и это все равно как написал ранее 

KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что- то с подачей топлива, возможно что бензонасос который под днищем кузова, у тебя их 2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это из за того что клема греется и он начинает странно жужжать сразу. но зато в темное время суток когда нет жары все работает тип топ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9а это темный лес

9А решает :)

Мех.впрыск может работать и при всех сломанных/отключеных датчиках :)(акромя датчика хола - но тут либо он работает либо нет и никак иначе)

 

 

А может это из за того что клема греется и он начинает странно жужжать сразу. но зато в темное время суток когда нет жары все работает тип топ

Мужчина меряйте проточное давление в топливной системе.(не так чтобы насос в стенку манометра лупил а так чтобы был "врезан" в топливоподачу. Даже небольшое отклонение от нормы(а это 6.5 бар) будет давать ваш симптом. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем пробовать.

Если до Орла дотянешь, то я тебе сделаю всё как надо и даже добавлю коней, чем в паспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же 9а на мех инжекторе,а не на моновпрыске,так что аФФтар сам иди в попу учить мат.часть.



9А решает

 

 

 

ага,мы все помним 9а на котором ты решал))))

Изменено пользователем Schmitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пуля был - там коробас зачетный кастомный стоит  :bx:  до сих пор всплывают обьявы о продаже пассата, там с впрыском так начудили - неделю разбираться  :cb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже небольшое отклонение от нормы(а это 6.5 бар) будет давать ваш симптом.

Ну не знаю, на моем из-за кривого регулятора давления  на обратке  было 7,2 - нормально летал и в жару и в холод. 



 

 


у меня моновпрыск с электронным управлением

Через пусковую форсунку все заливаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну не знаю, на моем из-за кривого регулятора давления  на обратке  было 7,2 - нормально летал и в жару и в холод. 

ну если обратку и вовсе перекрыть то надовить можно до лопнувшего шланга :)

Изменено пользователем NeoN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...