Monk 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 Добрый день пасадовцы. Очень нужен мне Ваш совет. Сам живу в Ельце в моем городе спецов нет кто может конкретно сказать и рассказать про моновпрыск и тем более его чинить. Так вот сама суть проблемы: Не однократно с этим сталкивался и не могу понять в чем дело,когда на улице 25+ жара спустя часа езды по такой жаре машина ( у меня Пассат б3 91 г.в 2 литра под капотом 136 лошадей двигатель 9а моновпрыск) начинает терять обороты а потом и во все глохнет и отказыввается заводиться а если и завелась то при трогание снова теряет обороты и глохнет. Но это происходит только когда такая жара стоит. Пробовал ездить в темное время суток когда нет жары таких проблем не было все работало четко даже после 3-х часов постоянное езды. обращался по разным мастерам разводят руки одни говорят топливную систему полностью менять надо другие форсунки промывать третье всо все сказали менять датчик хола и распеделить топлива +датчики все которые к нему подходят. Все это стоит не так дешево более того очень дорого поэтому не хотелось бы сломя голову впуливать столько денег. Может кто с этим сталкивался или знает конкретно в чем причина посоветуйте как быть. Или кто рядом со мной живет (ЕЛЕЦ) подскажите где можно сделать диагностику чтобы выявили причину и конешно смогли исправить ее. Спасибо Всем большое. С уважением Артем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 у меня Пассат б3 91 г.в 2 литра под капотом 136 лошадей двигатель 9а моновпрыск) на 9а не моновпрыск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Зашел поржать иди в попу у меня моновпрыск с электронным управлением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 Неа, не моновпрыск)))... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 на мой взгляд сейчас идет не обсуждение моно или нет. а прошу помощи все данные про движок написал. и это все равно как написал ранее KE-Motronic двигатель комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 Что- то с подачей топлива, возможно что бензонасос который под днищем кузова, у тебя их 2... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 А может это из за того что клема греется и он начинает странно жужжать сразу. но зато в темное время суток когда нет жары все работает тип топ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 9а это темный лес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2013 9а это темный лес 9А решает Мех.впрыск может работать и при всех сломанных/отключеных датчиках (акромя датчика хола - но тут либо он работает либо нет и никак иначе) А может это из за того что клема греется и он начинает странно жужжать сразу. но зато в темное время суток когда нет жары все работает тип топ Мужчина меряйте проточное давление в топливной системе.(не так чтобы насос в стенку манометра лупил а так чтобы был "врезан" в топливоподачу. Даже небольшое отклонение от нормы(а это 6.5 бар) будет давать ваш симптом. Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2013 Спасибо большое будем пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2013 будем пробовать.Если до Орла дотянешь, то я тебе сделаю всё как надо и даже добавлю коней, чем в паспорте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2013 (изменено) все же 9а на мех инжекторе,а не на моновпрыске,так что аФФтар сам иди в попу учить мат.часть. 9А решает ага,мы все помним 9а на котором ты решал)))) Изменено 25 Августа 2013 пользователем Schmitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2013 дык пуля был - там коробас зачетный кастомный стоит до сих пор всплывают обьявы о продаже пассата, там с впрыском так начудили - неделю разбираться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staNevaljashka 19 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 Даже небольшое отклонение от нормы(а это 6.5 бар) будет давать ваш симптом. Ну не знаю, на моем из-за кривого регулятора давления на обратке было 7,2 - нормально летал и в жару и в холод. у меня моновпрыск с электронным управлением Через пусковую форсунку все заливаешь ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2013 (изменено) Ну не знаю, на моем из-за кривого регулятора давления на обратке было 7,2 - нормально летал и в жару и в холод. ну если обратку и вовсе перекрыть то надовить можно до лопнувшего шланга Изменено 26 Августа 2013 пользователем NeoN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах