Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! есть проблема. Уже третий год не могу найти причину.
Все дело в том что бензонасос гудит постоянно при включенном зажигании(двигатель не заведен).
В идеале должно щелкнуть релле в БР и насос замолчать. Этого не происходит! Реле не щелкает, насос гудит и ужасно булькает)))
для устанения этого гула менял бензонасос с колбой, все равно гудит. Так же менял реле бензонасоса (и не раз) N 80.
Так же менял абдсорбер и электро магнитный клапан обратки. 
Конечно это не Горячяя тема тк машинка заводится и едет исправно, но все же хотелось бы понять причину этого гула. 

 

 

 

 

 

Искал ответ на этот вопрос на других сайтах. Советов было много, но никто вразумительного ответа не дал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где-то в рампе должен быть манометрический датчик давления, который и должен отключать насос по давлению. Скорей всего чота с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где-то в рампе должен быть манометрический датчик давления, который и должен отключать насос по давлению. Скорей всего чота с ним.

Знать бы еще (где этот филей) Где эта рампа... И что вообще есть это такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где этот филей

d8ab63e9fab0.jpg

 

Датчик под номером 17, рампа на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электро магнитный клапан обратки.

А это что за хрень? Что-то не припомню что бы на мониках был какой-то электромагнитный клапан (кроме форсунки) в бензомагистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он ставиться либо на воздушном фильтре либо на лонжероне с правой стороны. 

 

f566396f9ae6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо на воздушном фильтре

Если я правильно понял - то это клапан вентиляции адсорбера/бензобака, но он воздушный, это не от обратки, бензин там может только аварийно появится...

 

Реле не щелкает

Проверь, кстати, реле - тестером или контролькой, оно там изначально разомкнутое должно быть, может его переклинило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига его проверять?! купил пару релюх, такая же фигня. Потом ставил с другого пассата - все тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига его проверять?!

Хотя бы для того, что бы не покупать лишние релюхи.

А если вытаскиваешь реле - насос перестает работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу косяк в ЭБУ, если у тебя мотор до 92 года - то на 12 ножке надо замерить напругу, там должно быть после включения кратковременно -12В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу косяк в ЭБУ, если у тебя мотор до 92 года - то на 12 ножке надо замерить напругу, там должно быть после включения кратковременно -12В.

машина 93 - го года на блоке выбито 92. 

А может его(бензонасос) до меня заколхозили напрямую от зажигания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может его(бензонасос) до меня заколхозили напрямую от зажигания?

Поэтому и предлагаю проверить на ЭБУ. Если там все номано - значит где-то наколхожено дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...