vena52 134 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 Мужики привет! подскажите .что актуально на сегодня по глушителям,средняя банка (чемодан) ,что то непруха на них, ASSO стоял 2 года и нафиг обгорел по кругу в районе сварки. Был на Маршале на Северном,там Ассо по 2400, Платини по 1600 и чермет российски по 1000 рябчиков и больше ничего нет.Что то как то совсем печально. Экзист на Энгельса закрылся,может кто знает на Севере где еще можно посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 ASSO стоял 2 года и нафигНормальный срок за его стоимость, но оригинал за 12 тысяч ты же все равно не будешь брать. А дешевле оригинала и сравнимый по качеству разве что Eberspacher или Ernst, только на маршалах их не ищи. Экзист на Энгельса закрылсяЭто тот, что на Манчестерской что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 Игорь привет! Нет на пр. Энгельса на Парнасе! Было очень удобно к дому близко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 @vena52, поставь чернягу - те-же 2 года... Только край резонатора спили, пердеть перестанет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 На сайте экзиста же есть все офисы, платишь на сайте банковской картой и потом забираешь. 21 век же на дворе )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 Никита! Мне до ближайшего офиса ехать на Манчестерскую,а до Северного рынка рукой подать.На рычащем двиге не очень хочется всех пугать. Капитан, а что там с чернягой не так,почему обрезать? что за край резонатора резать? Обычно ставил и все ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 до ближайшего офиса ехать на Манчестерскую,а до Северного рынка рукой подать.Там от Северного да офиса на Манчестерской ехать три с половиной км., а если не будешь сворачивать на северный к рынку - то еще ближе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2013 а что там с чернягой не так,почему обрезать? Наши изменили конструктивно форму набалдашника и за вальцевали его вовнутрь, когда все импортные глушаки имеют край в виде раструба. В результате получили резонансный ревун. Для идиотов-стритракеров оно может и в кайф, но для нормальных людей даже музыки в салоне не слышно от этого пердежа. Я срезал 2 см и всё затихло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега_на_В3 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 Walker - неплохой глушак и стоит гуманно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 Короче купил сегодня Платини польский производителя Polmostroi. Поставил за 30 минут,а на сервисе просили 1500 руб. Посмотрим как он себя поведет. Жалко снятый глушак абсолютно целый,резонатор в отличном состоянии,вот только по шву сварки по кругу прогорел на стыке трубы и чемодана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 Короче купил сегодня Платини польский производителя Polmostroi. Как он себя чувствует год спустя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2014 @alfadog, Я не раз ставил такой, вполне нормально ходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2014 С Платини все нормально пока что! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 @alfadog, Я не раз ставил такой, вполне нормально ходит.Понятно. А еще такой вопрос- начало сифонить в стыке выхлопной коллектор - приемная труба, у меня на скобах. Туда снизу удобно подлазить, чтоб кольцо поменять? Сверху как я понял нужно все снимать, так как не подлезть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 @alfadog, Логичней снизу! Сверху скобы не натянешь... (хотя сейчас наверняка появятся любители поспорить с доказательствами того что это удобно с верху) - пусть снимут эту процедуру на тебефон... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vital 153 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 хотя сейчас наверняка появятся любители поспоритьДима, попробуй, после этих слов спросить за что тебе "горчичники" выписывают. Да потому ,что ты первейший провокатор на этом форуме, хотя сейчас сам начнешь доказывать обратное. Не надоело? Подсказал - молодец. К чему умничать - то постоянно? Сорри за оффтоп. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 Ребят, не ссорьтесь! Кэп- за инфу спс, буду пробовать снизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 @vital,молодец, хорошо сказал... только не дойдет ведь до него, упертый сильно, лишь бы написать что либо, в каждой бочке.... и ведь понять не может когда говорят Диме об этом... сорри за флуд.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 @alfadog, Я не раз ставил такой, вполне нормально ходит.Понятно. А еще такой вопрос- начало сифонить в стыке выхлопной коллектор - приемная труба, у меня на скобах. Туда снизу удобно подлазить, чтоб кольцо поменять? Сверху как я понял нужно все снимать, так как не подлезть Если в приемной есть выработка,то надоест кольца менять.Не надолго помогает.Скобы неудачная система крепления.Если есть возможность поменяй выпускной,что бы был со шпильками (ABS) и забудешь про штаны надолго. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 (изменено) @alfadog, Я не раз ставил такой, вполне нормально ходит. Понятно. А еще такой вопрос- начало сифонить в стыке выхлопной коллектор - приемная труба, у меня на скобах. Туда снизу удобно подлазить, чтоб кольцо поменять? Сверху как я понял нужно все снимать, так как не подлезть Если в приемной есть выработка,то надоест кольца менять.Не надолго помогает.Скобы неудачная система крепления.Если есть возможность поменяй выпускной,что бы был со шпильками (ABS) и забудешь про штаны надолго.Думал над этим. Действительно конструкция со скобами не очень надежна. Найти бы еще нормальные штаны, а то читал, что сложновато. А номерок не подскажешь коллектора для абс? На ПФ такой же? Изменено 2 Декабря 2014 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 Сверху скобы не натянешьНатянешь, извини, что на телефон не снял. Доску кладешь поперек капота (на стойки) и об нее опираясь натягиваешь. Снизу было слишком мало места - рычаг не натянуть, только поддерживать можно было. конструкция со скобами не очень надежнаОна не менее надежна, чем конструкция с гофрой, даже, имхо, гофра чаще перегорает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 (изменено) Она не менее надежна, чем конструкция с гофрой, даже, имхо, гофра чаще перегорает.Гофра это вот эта? А почему на РП выпускной трубе нет гофры? Зачем она вообще? Изменено 2 Декабря 2014 пользователем alfadog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 почему на РП выпускной трубе нет гофры?На скобах соединение выпуска коллектора и приемной трубы - по сути шарнир, т.е. оно подвижное. Зачем она вообще?Что бы вибрации с двигателя не передавались на трубу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 На скобах соединение выпуска коллектора и приемной трубы - по сути шарнир, т.е. оно подвижное. Хм, если оно подвижное почему у меня сифонить и "пердеть" в этом стыке стало после того как трубой в горку въехал? Или кольцу уже хана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2014 после того как трубой в горку въехал?Ну оно не настолько подвижное, что бы компенсировать удары в трубу горкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах