gregory 1 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 (изменено) RP mono-jetronic. Двигатель заводится и работает если прыскаю бензин вместо форсунки. Форсунка не работает. Блинк коды выдают три ошибки при не заведенном двигателе: 2122 2322 2212. Бензина полный бак, помпа жужжит. ЗЫ: Маслом из шланга вентиляции головки блока уделан моноврыск снаружи и внутри. Стала плохо заводится постепенно в один день, сейчас не заводится вообще, только если прыскать бензин вместо форсунки, как я написал выше. Изменено 2 Сентября 2013 пользователем gregory Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 2322 2212ДТВВ, ДПДЗ и ДХ, но ДХ на незаведенном будет всегда. уделан моноврыск снаружи и внутри.Прочисть как следует разъемы, скорей всего из-за плохого контакта форсунка не работает и ДТВВ мозг не видит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregory 1 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2013 К кому можно обратиться с прозвоном и выявлением неисправности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 Даже и не знаю, плохо что не на ходу машина, мастеру походу придется ехать к тебе. В каком месте-то машина зависла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregory 1 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 Даже и не знаю, плохо что не на ходу машина, мастеру походу придется ехать к тебе. В каком месте-то машина зависла? проспект Культуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2013 КультурыНе знаю никого в этих краях, создай тему в разделе "Срочная помощь", может кто откликнется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregory 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 После снятия-постановки форсунки она начала лить, но не прыскать. Решил проверить давление топлива. Оказалось что насос поменял направление т.е. теперь давление в обратке - перекинул на баке. Давление соответствует норме 1 кг или пол литра за 30 сек. Это ладно, форсунка как не распыляла так и не распыляет, а льет. Почистил регулятор давления - все равно форсунка льет. Что еще можно сделать? Чистить форсунку? Где можно сделать грамотно - под давлением с подачей правильнного до 6В питания и эффективной жижи? Подскажите люди добрые. Или ещё куда посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 не распыляет, а льет.А ты форсунку точно до конца задвинул? Если ее не до конца воткнуть - она как раз и может начать лить, т.е. льет не форсунка, а просто резиновое уплотнение не держит и бенз переливается из камеры минуя форсунку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gregory 1 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) Проблема была в бензонасосе. Поменял насос и машина заработала. Изменено 21 Сентября 2013 пользователем gregory Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2013 Всем здравствуйте. Извините что в этой теме, но вопрос похожий.Вообщем ситуация такая:Все было хорошо пока не отдал машину "специалистам" на СТО поменять гидрики. После замены машина перестала заводится и работать на бензине(установлено ГБО), на газу все шикарно. На следующий день обнаружил что на фишке которая идет на моник, под резинкой, оторваны 2 проводка, пытался запаять, не подлезть, поэтому поехал за на разборку взял фишку, все оторвал-припаял, но не помогло. И вот теперь пришло время вопроса, что может быть????насос проверял, давление дает(манометра не было, но пальцем давление топлива не удержать), искра тоже есть т.к. на газу все работает. Завтра хочу за блоком на разборку съездить, или дело не в нем???подскажите, буду очень признателен, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2013 все оторвал-припаял, но не помоглВозможно что припаял не так, если эта фишка была от форсунки и ты перепутал провода - то работать не должно. но пальцем давление топлива не удержатьСтранно, там давление совсем небольшое, пальцем можно держать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) Я по форумам лазил и прочитал что если коротнуть провода на форсунку, можно упалить блок. Поэтому и склоняюсь к блоку. Думаю если рабочий блок подключу и работать не будет, буду вскрывать моник и на форсунку смотреть, распыляет или нет. Просто у подъезда когда снег в лицо, этого ох как не хочется((И как можно проверить порядок проводов, объясните если не тяжело?? Изменено 7 Декабря 2013 пользователем polyakoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) как можно проверить порядок проводовТам они разные по цвету, у мну на монике (ААМ), емнип, фиолетовый к мозгу (минус), а фиолетовый с белым - плюс. Просто из-за старости и грязи эти цвета уже практически неразличимы, пока косу не зачистишь - хрен поймешь какие там цвета.. Изменено 7 Декабря 2013 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 да видны цвета в принципе, только у меня родные провода одних цветов, а на фишке которую купил другие)Поехал за блоком, отпишу что получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 если коротнуть провода на форсунку, можно упалить блокНу во-первых коротнуть надо умудрится на работающем двигле, а во-вторых там на проводах или отдельно имеется дополнительное сопротивление, так что если закорот был кратковременный то вроде как не доложен транзюк в мозгу сгореть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 ну допустим мозги работают, насос давление дает, свечи искру тоже, остается форсунка, точнее подключение к ней??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 остается форсунка, точнее подключение к ней???Ну да, скинь черепаху да погляди - распыляет она там или нет. Ну или сразу попробуй провода местами поменять, мож действительно напутал - в принципе форсунка от того что полярность была поменяна не должна была умереть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) у меня такие провода красно-белый, синий, коричневый и еще какой-то. Есть у кого такие, как подключить??? Изменено 8 Декабря 2013 пользователем polyakoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 На форсунку идут средние провода, два крайних - вааще пофиг как будут подключены, там терморезистор датчика температуры воздуха и ему полярность по барабану. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) попробовать крайние поперекидывать на цетнральные?Блин все равно перед подъездом с паяльником не побегаешь. Так что попробую кинуть другой блок, если же не поможет поеду в гараж к родителям на выходные с паяльником и тестером. Изменено 8 Декабря 2013 пользователем polyakoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 попробывать крайние поперекидывать на цетнральные?Нет, попробовать центральные поменять местами, крайние вааще на другой датчик идут. Или ты там совсем все перепутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 ну как обычно начинаешь сомневаться уже во всем.Если я там перепутал все, я ведь по идее другой блок то спалить не должен??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 Если я там перепутал все, я ведь по идее другой блок то спалить не должен?Не могу тебе дать гарантию что при перепутке проводов форсунки и датчика что-то там не попалится в мозгу. Вызвони и проверь лучше всю прорводку от мозговой колодки, что бы стопудово быть уверенным в правильности... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 Взял блок на разборке и нихрена, пробывал перекидывать провода тоже толку 0, молотит но не заводится.Звонить проводку от форсунки до мозгов???Самому реально или к электрикам ехать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 Звонить проводку от форсунки до мозгов?Форсунка точно распыляет, посмотрел? Самому реально или к электрикам ехать?Реально, достаточно даже самого дешевого тестера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах