Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

Звонить проводку от форсунки до мозгов?

Форсунка точно распыляет, посмотрел?

Самому реально или к электрикам ехать?

Реально, достаточно даже самого дешевого тестера.

 

 

Да не смотрел форсунку, черепаху нечем снять. Завтра к электрику поеду, будем разбираться, или сам в обед поковыряюсь, так что вечером отпишу)))

Изменено пользователем polyakoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форсунки тоже нет полярности, ей по барабану куда какой приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Дим да с чего бы это??


У форсунки тоже нет полярности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У форсунки тоже нет полярности, ей по барабану куда какой приходит.

Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут???если синий коричневый красно-белый и чкрно-белый, то напиши очередность. Взял тестер пшел на улицу звонить, гребаная погода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polyakoff,на неё вроде как два черный и белый,и плюс с минусом там есть,и фишку по другому не оденешь!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polyakoff,на неё вроде как два черный и белый,и плюс с минусом там есть,и фишку по другому не оденешь!! 

Мне бандерлоги на сто оборвали фишку, я купил другую и прпаял, но цвета на новой фишке другие(с АБС мотора).Щас звонил, получается так:

Если смотреть на моник, пишу справа-налево, как нумерация на фишке: 1)не пробивается на разъеме блока вообще 2)Engine coolant temperature(ect sensor)(догадываюсь что ДТОЖ) 3)Injector(догадываюсь что форсунка) 4)Intake air temperature(IAT sensor)(догадываюсь что ДТВВ)

Ко всему этому при подключенном блоке прозваниваются между собой 1и4, 1и2.

Провода между собой нигде не замыкают, пробывал звонить при снятом блоке глухо.

И внимание вопрос: что делать дальше?)))

Изменено пользователем polyakoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел в офисе погрелся сходил еще раз к машине и вот что хочу сказать: во первых у меня рубится релюшкой которую уставили газовщики провод управления на форсунку с эбу, во вторых напряжение с эбу идет 0.4В, это нормально или нет??и в третьих нету массы на 1 контакте. Сейчас найду провод, попробую дать массу с аккума прям на клему.

отсюда выводы Получается что эбу фурычит, т.к. идет сигнал, и если после подключения массы напрямую ничего не получится, значит хана форсунке првильно???


 



нихрена+еще и провод оторвал, ну ее выпей рюмочку какао завтра к электрику в 9 утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут?

Два белых на форсунку и два чёрных на датчик входящего воздуха!

 

 


фишку по другому не оденешь!!

Фишки стандартные, их действительно не перевернуть, но провода одинаковые. И если при обрыве их махнуть местами то всё по прежнему работает.
В форсунке всего-лишь электромагнит, работает по принципу клапана. Так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут?

Два белых на форсунку и два чёрных на датчик входящего воздуха!

 

 

 

фишку по другому не оденешь!!

Фишки стандартные, их действительно не перевернуть, но провода одинаковые. И если при обрыве их махнуть местами то всё по прежнему работает.

В форсунке всего-лишь электромагнит, работает по принципу клапана. Так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться.

 

Ну хз конечно, но на форсунку идут 2 провода и это не масса и +, это +с аккума и сигнал с ЭБУ, ну у меня так стреляется. Так что если перевернуть думаю работать не будет. Отдал дракона на сто, диагноз напишу, но сам догадываюсь что опа форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться.

А зачем на форсунке тады контакты помечены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на форсунке тады контакты помечены?

Видать не у всех!

 

Может опять разница в переходных моделях?  Ведь доп сопротивление тоже не у всех...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог их знает, но если где-то у форсунки сердечник с постоянным магнитом - то полярность лучше не менять, подключить как нарисовано.

доп сопротивление тоже не у всех

Да вроде как у всех мониках, только в поздних вариантах применяется резистивный провод заместо отдельного резистора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог их знает, но если где-то у форсунки сердечник с постоянным магнитом - то полярность лучше не менять, подключить как нарисовано.

доп сопротивление тоже не у всех

Да вроде как у всех мониках, только в поздних вариантах применяется резистивный провод заместо отдельного резистора.

 

Короче был обрыв в проводке от моника до блока+в самом блоке что-то паяли, моник почистили и форсунку звуком почистили.

итого 100уе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@polyakoff,Так завел?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос такой-заглохла машина. Два раза хлопнула чёрным дымом и всё. Поменял трамблёр и коммутатор-тишина.Я даже фары протёр и по колёсам постучал-ничего не помогает.



Да,и ещё...перед поломкой иногда начинала мигать лампочка масла,жужжал зуммер и пахло палёным,где-то справа(потому и подумал на коммутатор)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...