polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2013 (изменено) Звонить проводку от форсунки до мозгов?Форсунка точно распыляет, посмотрел?Самому реально или к электрикам ехать?Реально, достаточно даже самого дешевого тестера. Да не смотрел форсунку, черепаху нечем снять. Завтра к электрику поеду, будем разбираться, или сам в обед поковыряюсь, так что вечером отпишу))) Изменено 8 Декабря 2013 пользователем polyakoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 У форсунки тоже нет полярности, ей по барабану куда какой приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 @dj-kapitan,Дим да с чего бы это?? У форсунки тоже нет полярности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 У форсунки тоже нет полярности, ей по барабану куда какой приходит. Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут???если синий коричневый красно-белый и чкрно-белый, то напиши очередность. Взял тестер пшел на улицу звонить, гребаная погода.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 @polyakoff,на неё вроде как два черный и белый,и плюс с минусом там есть,и фишку по другому не оденешь!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) @polyakoff,на неё вроде как два черный и белый,и плюс с минусом там есть,и фишку по другому не оденешь!! Мне бандерлоги на сто оборвали фишку, я купил другую и прпаял, но цвета на новой фишке другие(с АБС мотора).Щас звонил, получается так: Если смотреть на моник, пишу справа-налево, как нумерация на фишке: 1)не пробивается на разъеме блока вообще 2)Engine coolant temperature(ect sensor)(догадываюсь что ДТОЖ) 3)Injector(догадываюсь что форсунка) 4)Intake air temperature(IAT sensor)(догадываюсь что ДТВВ) Ко всему этому при подключенном блоке прозваниваются между собой 1и4, 1и2. Провода между собой нигде не замыкают, пробывал звонить при снятом блоке глухо. И внимание вопрос: что делать дальше?))) Изменено 10 Декабря 2013 пользователем polyakoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2013 Посидел в офисе погрелся сходил еще раз к машине и вот что хочу сказать: во первых у меня рубится релюшкой которую уставили газовщики провод управления на форсунку с эбу, во вторых напряжение с эбу идет 0.4В, это нормально или нет??и в третьих нету массы на 1 контакте. Сейчас найду провод, попробую дать массу с аккума прям на клему. отсюда выводы Получается что эбу фурычит, т.к. идет сигнал, и если после подключения массы напрямую ничего не получится, значит хана форсунке првильно??? нихрена+еще и провод оторвал, ну ее выпей рюмочку какао завтра к электрику в 9 утра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2013 Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут? Два белых на форсунку и два чёрных на датчик входящего воздуха! фишку по другому не оденешь!! Фишки стандартные, их действительно не перевернуть, но провода одинаковые. И если при обрыве их махнуть местами то всё по прежнему работает.В форсунке всего-лишь электромагнит, работает по принципу клапана. Так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2013 Какие у тебя цвета проводов на форсунку идут? Два белых на форсунку и два чёрных на датчик входящего воздуха! фишку по другому не оденешь!! Фишки стандартные, их действительно не перевернуть, но провода одинаковые. И если при обрыве их махнуть местами то всё по прежнему работает. В форсунке всего-лишь электромагнит, работает по принципу клапана. Так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться. Ну хз конечно, но на форсунку идут 2 провода и это не масса и +, это +с аккума и сигнал с ЭБУ, ну у меня так стреляется. Так что если перевернуть думаю работать не будет. Отдал дракона на сто, диагноз напишу, но сам догадываюсь что опа форсунке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2013 так вот стальному сердечнику по барабану к какому полюсу притягиваться.А зачем на форсунке тады контакты помечены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2013 (изменено) А зачем на форсунке тады контакты помечены? Видать не у всех! Может опять разница в переходных моделях? Ведь доп сопротивление тоже не у всех... Изменено 12 Декабря 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2013 Бог их знает, но если где-то у форсунки сердечник с постоянным магнитом - то полярность лучше не менять, подключить как нарисовано. доп сопротивление тоже не у всехДа вроде как у всех мониках, только в поздних вариантах применяется резистивный провод заместо отдельного резистора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 Бог их знает, но если где-то у форсунки сердечник с постоянным магнитом - то полярность лучше не менять, подключить как нарисовано. доп сопротивление тоже не у всехДа вроде как у всех мониках, только в поздних вариантах применяется резистивный провод заместо отдельного резистора. Короче был обрыв в проводке от моника до блока+в самом блоке что-то паяли, моник почистили и форсунку звуком почистили. итого 100уе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 @polyakoff,Так завел?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polyakoff 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2013 @polyakoff,Так завел?? да, все в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шпиленвигель 0 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2014 Здравствуйте. Вопрос такой-заглохла машина. Два раза хлопнула чёрным дымом и всё. Поменял трамблёр и коммутатор-тишина.Я даже фары протёр и по колёсам постучал-ничего не помогает. Да,и ещё...перед поломкой иногда начинала мигать лампочка масла,жужжал зуммер и пахло палёным,где-то справа(потому и подумал на коммутатор)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах