Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

держишь газ около 2000-2500об/мин и они плаааааваааают так ровно и красиво

Такое запросто с датчиками может быть связано, возможно с лямбдой, или температуры ОЖ, или воздуха.

он под жабо трапеции дворников?

Ну да, не знаю как оно точно называется - жабо или пыльник, или ливнесток - в общем эта хрень на трех пластиковых прищепках держится, руками они поворачиваются... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

держишь газ около 2000-2500об/мин и они плаааааваааают так ровно и красиво

Такое запросто с датчиками может быть связано, возможно с лямбдой, или температуры ОЖ, или воздуха.

он под жабо трапеции дворников?

Ну да, не знаю как оно точно называется - жабо или пыльник, или ливнесток - в общем эта хрень на трех пластиковых прищепках держится, руками они поворачиваются...

Лямбды там вроде не встречал

ОЖ, кхм ну не знаю

А Твоздуха где там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямбды там вроде не встречал

Ну поставишь, она не сильно дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда находится в выпускном коллекторе.ДТВВ(датчик температуры всасываемого воздуха) под "черепашкой" моника.Сделан он заодно с разъемом форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоздуха где там?

Под крышкой моника, на колпачке форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ямбды там вроде не встречал

Ну поставишь, она не сильно дорогая.

На подъемнике поднимал - не видел лямбды, может просто не обратил внимания

 

 

Твоздуха где там?

Под крышкой моника, на колпачке форсунки.

Понятно. А я то думаю - зачем на форсунку 3 провода...если не ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике поднимал - не видел лямбды

Она не в катализаторе, у этого двигла - она в выпускном коллекторе, надо смотреть сверху под капотом.

3 провода

Ну да, четыре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На подъемнике поднимал - не видел лямбды

Она не в катализаторе, у этого двигла - она в выпускном коллекторе, надо смотреть сверху под капотом.

3 провода

Ну да, четыре...

Дас ист натюрлих гут - нет у меня каталитика, а новая гофра и средний резонатор от ВАЗ2109 вварены)))

 

Может и четыре, могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не создавать новую тему продолжу тут.

 

Господа, насколько сильно может увеличиться расход из-за не оригинального ДТОЖ?

заправил полный бак, я бы сказал "под завязку", отъездил 2 недели на работу - чуть ниже середины уровня стрелка лежит. это >35л/200км,

т.е. 18л/100км!!!......у меня "Мартирэй" 3.2л V6 на автомате при движении на полном приводе меньше жрал!!!!

Гуру и ОТЦЫ форума, что это за беда такая?

З.Ы. зажигание настроено, движок "шепчет" и работает мягко. пахнет из выхлопухи откровенно не вкусно((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отъездил 2 недели на работу

Ну дак давай описывай как гонял, подрезал, ну всмысле сколько по времени до работы ? Может ты не прогревая сел, завел, поехал и через пять минут заглушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же завидую тем людям, которым полбака на 2 недели хватает.... У меня в лучшем случае бак на 4 дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

отъездил 2 недели на работу

Ну дак давай описывай как гонял, подрезал, ну всмысле сколько по времени до работы ? Может ты не прогревая сел, завел, поехал и через пять минут заглушил.

 

ожидал такого вопроса и именно от "отцов" форума))

все просто - 8.00 снимаю с охраны, запуск - 3-5минут стою пока чуть теплый воздух не пойдет из печки(ну пока там стекла от воды/грязи почищу, пока станцию выберу, доки проверю - такй промежуток времени.). затем на холостых оборотах двигаюсь по дворам, Т-ДВС ближе к 70С. ну а дальше особо не нагружая около 70-80км/ч двигаюсьпримерно 3км прямолинейно. позволяю себе топнуть только когда Т ближе к рабочей(около 100С).

Гонять/подрезать на расшатанной передней ходовке и кривыми торм.дисками как то не очень хоцца))

 

@Sparkfire,мне до работы 10-12 км против пробок))....а вечером до дома 6-8км, опять же против пробок, в зависимости от выбранного маршрута))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю завидую)) в день в среднем от 70 до 250 км прокатываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sparkfire,ну так ты наверное на своей машине работаешь. когда то я работал водителем и тоже не менее 200км в день наматывал)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы на ней прямо работаю, но она свою функцию выполняет умница хорошо. ВагенВаген это машина для Мебельщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...