Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья! История такова :  после замены передних колодок появился свист при тороможении с правой стороны. колодки ставились не для вентилируемых дисков--стачивал вручную  ( подарок от прежнего хозяина) ! первый день после установки--  " без  шума, без пыли" . на следующий--не надо на клаксон давить, пешеходы от свиста шарахаются! хотелось бы поберечь их нервы! что для этого сделать? одно наблюдение: слева поршень закрывает круглая пластина, с права же её не было--насколько она важна?  спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько проехал на новых колодках? Какой фирмы они?

P.s. новые колодки должны притереться. Во время притирки могут скрипеть и довольно сильно. Притираются обычно за ~200км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему:

Маханул колодки по кругу(Bosch). Сзади цилиндры.

Так вот:

Сперва свистело при легком торможении справо сзади.

Потом вроде притерлось, начало свистеть слева сзади.

Потом вроде тишина.

Сейчас с двух сторон сзади свист.. При более сильном нажатии на педаль свиста нет.

Пробег на новых колодках около полутора тыр км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker, у меня сейчас тоже все колодки bosch стоят и тоже поскрипывают.

Я предпологаю что это особенность именно бошевских колодок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@plushker, у меня сейчас тоже все колодки bosch стоят и тоже поскрипывают.

Я предпологаю что это особенность именно бошевских колодок. 

Кхм, возможно... Но бесит=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,проехал примерно 1оо км. фирма--SIFFERT  италия! и такая же история как у товарища--при сильном нажатии скрип пропадает! притереться-эт понятно, но почему скрипит тока справа?? и всё-же,  что за таинственные круглые пластины в поршнях? как раз в правом суппорте её нет1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистите,смажьте направляющие скобы суппорта...и поставьте пластину на поршень.Обратите внимание на пыльники направляющих.

Да...чуть не забыл.

Почистите и саму скобу суппорта(там где колодки ставятся).

Изменено пользователем мэдвэд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,спасибо за совет! пластина отсутствует.кинуться в поиски,или её наличие не принципиально? какую смазку применять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую смазку применять?

Специальную для суппортов, нопример такую: http://smazka.ru/production/mc1600/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт пластины....

насколько я понял,СУПЕР-МЕГА роль в тормозном пути,она не играет.

Но,поставили её не зря....

Я бы,при первой возможности,поставил. :dv08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен знает, думаю просто колодки притираются. Диски новые ставил так свистело км 500. Щас прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, смазку прикуплю, пластину при случае приобрету, притруться может!!! спасибо друзья за советы!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...