Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@kombat,Ой да вы ещё и в ОПГ состоите :ep:  :ep:  :ep: 


Благие намерения клиента, это когда он действует по моим правилам.

Клиент всегда прав! И почему на вашем видео ник не ваш?? С чего ради вы вдруг под разными никами ересь свою пишете?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благие намерения клиента, это когда он действует по моим правилам.

ты хочешь чтоб тебе этот девайс засунули куда нибудь, в случае если девайс неоправдает твоих слов о нём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не срастётся в душе, вышлешь обратно за туже сумму, можешь даже добавить стоимость пересылки.

Остальные нюансы и чьи-то фобии, меня мало интересуют.

Не такой я отмороженный придурок, чтоб на меня заявления писали в прокуратуру.

А так, на твоём согласии или отказе, свет клином не сошёлся...

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,Я думаю,уже засовывали и не раз,там полно засунуто уже-зелёные,синие,белые,для бензиновых,для дизельных!! 



Не срастётся в душе, вышлешь обратно за туже сумму, можешь даже добавить стоимость пересылки.
Остальные нюансы и чьи-то фобии, меня мало интересуют.
Не такой я отмороженный придурок, чтоб на меня заявления писали в прокуратуру.
А так, на твоём согласии или отказе, свет клином не сошёлся...

Ага притензии будут к комбату,а он скажет типа это не я это "шлях"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага притензии будут к комбату,

Детка, тебе сколько лет?

У комбата есть адрес постоянной прописки и телефоны.

В этом случае всё настолько прозрачно, что даже при желании от ответственности ускользнуть нельзя.

К тому же финансовую часть сделки контролирует почта России.

Здесь полная мера ответственности у всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У комбата есть адрес постоянной прописки и телефоны.

это ещё никому не мешало мошенничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,36ть батенька,сказки другим травите! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тема как-то незаметно переросла в обсуждение комбата и его девайсов, предлагаю модератору отрезать и перенести куда-нить в другое место все, что не касается печали автора темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat,  мне 53 и я даже склонен верить тебе, но странно твоё поведение!.....Внедряя свою тему на уровне госструктуры, ты бы не бегал за должниками! Была бы очередь из клиентов и твоё изделие только росло бы в цене! Так ты только людей отпугиваешь, многие не зная проблемы, и слушая всех подряд, покупают кучу ненужных запчастей и всё впустую! .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тема как-то незаметно переросла в обсуждение комбата и его девайсов, предлагаю модератору отрезать и перенести куда-нить в другое место все, что не касается печали автора темы...

да ладно, это добавляет даже позитива, я к примеру с удовольствием читаю. меня всегда интересовала энтомология... глядя на все ЭТО свои проблемы как то даже отступают и кажутся мизЕрными)))

 

@kombat,  мне 53 и я даже склонен верить тебе, но странно твоё поведение!.....Внедряя свою тему на уровне госструктуры, ты бы не бегал за должниками! Была бы очередь из клиентов и твоё изделие только росло бы в цене! Так ты только людей отпугиваешь, многие не зная проблемы, и слушая всех подряд, покупают кучу ненужных запчастей и всё впустую! .......

есть мнение, что в этом то и цель... да да, это ЗАГАВАР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы очередь из клиентов и твоё изделие только росло бы в цене!

Не всё - что нам кажется благом, на самом деле есть благо.

Девайсы едут не из Китая оптом, их нужно собственными руками ваять, а там не одна, о более 10-ка сложных микросхем, объединённых в такую же сложную схемотехнику.

Поэтому, всего два готовых к установке девайса в месяц, это уже реально накопленная усталость.

Так вот с начала этого проекта, я не собирался работать себе на лекарство, а хотя бы в будущем обеспечивать тот материальный задел, на уровне хорошего пенсионного обеспечения.

Каких-то масштабных или быстрых обогащений, у кустаря никогда не получиться, быстрее уложишь здоровье...

Обеспечивать потенциально всех желающих - при общедоступной стоимости, по этой же причине не возможно, значит, компромисс - это удержание стоимости на уровне психологического барьера с адекватным периодом окупаемости. Так вот средний предел окупаемости устройства в полгода, как раз является таким компромиссом в ценообразовании.

При такой тенденции, потребительский интерес может быть обусловлен у автовладельцев для которых, автомобиль - нечто большее, чем обычное средство передвижения. И они готовы всегда вкладываться в машину на том основании, чтобы сделать её в ездовых показателях лучше или долговечней по двигателю, и т. п.

 

Внедряя свою тему на уровне госструктуры

Ты видимо в этой формулировке имеешь в виду, что-то своё.

Не все структуры коммерческие и даже государственные будут заинтересованы в инновационной технологической реализации этого проекта в жизнь, поскольку реализуемая экономия топлива будет вносить передел в существующем устойчивом товарообороте нефтепродуктов. Это коснётся всего доходов и лимитов распределения, в целом приведёт к снижению гарантированной прибыли в процветающем сегменте рынка нефтепродуктов.

Но никому не нужны миллиардные убытки на ровном месте - где не было проблем, да ещё при отсутствии потребительского дефицита. Это кризис - выросший из ничего, поскольку производитель не заинтересован в снижении продаж, а экономия стратегических запасов углеводородных месторождений Родины, мало кого интересует. Все наживаются тем, что пока есть.

По этой же причине почти не имеет развития альтернативная энергетика, пока есть доступные нефть и газ.

 

Так ты только людей отпугиваешь

В этой ситуации в определённой степени я и защищаю себя, поскольку идёт фильтрация людей с неправильными намерениями.

Каждый преследует какие-то свои интересы, это нормальная ситуация в частном порядке.

Если какой-то конкретный заказчик не согласен с моими правилами, значит будет согласен другой, и разумный баланс моих возможностей при этом сохраняется.

То есть, я не запахиваюсь изнурительной работой, и согласные со мной автовладельцы, имеют - что хотят.

 

слушая всех подряд, покупают кучу ненужных запчастей и всё впустую!

При любом раскладе - даже промышленных мощностях, решить проблемы всех за короткий период невозможно. Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты бы лучше для хорошего дела прислал своё изобретение, кому нибудь в клуб, на несовсем убитый Б3......глядишь и народ поверит и потянется к тебе! Съезды  будут интересней ... а то получается, как тот цыган, что лошадь свою продавал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты бы лучше для хорошего дела прислал своё изобретение, кому нибудь в клуб

Пусть берут, но только с залогом! Риска никакого в этом случае нет.

И распоряжаются как хотят; ставят по-очереди друг другу - для подъёма моторов.

Девайс, будет - общественный реаниматор, но принадлежать должен одному правообладателю.

Чтобы не вышло, как у семи нянек дитя без глаза...

На этих условиях он окупит себя уже на прокате.

Скажем, по 500 р. с чела за полноценную раскоксовку поршневой. :)

 

..глядишь и народ поверит и потянется к тебе!

На это я уже не очень рассчитываю, поскольку ориентирую дальнейшую серию в дизельный профиль.

 

Съезды будут интересней ...

Да всё оно интересней, когда своевременно.

Как у И. Талькова: несвоевременность - вечная драма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскочили скопом на человека, не успевает отплевываться.

Есть устройство- нет устройства, какая кому разница, зачем какашками-то кидаться?

Не совсем понимаю иногда его ход мыслей, но это по причине моей неграмотности в области внутреннего сгорания, а так рассуждает здраво и логически. что касается других областей. интересно почитать порой.

Лояльнее, господа!

Либо толерантнее?(есть такое слово?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за полноценную раскоксовку поршневой. 

чё та не вижу связи микросхем и раскоксовки и за счёт чего окупается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё та не вижу связи микросхем и раскоксовки

Это все равно, что не видеть связи межу микросхемами и автофокусом в цифровых видео или фотокамерах.

Связь эта обеспечивается через автоматику управления коэффициентом избытка воздуха в топливной смеси.

Там, где автоматом поддерживаются высокие температуры цикла сгорания, уже не бывает углерода в виде кристаллических отложений, в этом случае и у поршневых колец нет возможности залегать в пустоту, канавки компрессионных колец в этом случае заполняются только циркулирующим в них маслом, и компрессия такта сжатия получается предельно-высокая.

Непрерывная эксплуатация двигателя в таком не пахнущем выхлопом режиме, как раз и обеспечивает такую - температурную раскоксовку, с подъёмом компрессии.

Владелец ленд-крузера "прадо" 89 г. выпуска, после месяца езды с девайсом, сообщил мне что пробная езда в штатном режиме двигателя на чистом 92-м, стала обеспечивать такой предел мощности мотора, которого никогда не выдавал этот V6 двигатель 3,4 л. с момента покупки БУ машины.

А ездил он в течение месяца с проверочной целью на всём, даже в 80-й лил довесок солярки.

Кстати, именно на этом коктейле вонючего растворителя и ДТ, приход мощности обеспечивался на уровне 30-ти сил! У нас в городе осталась единственная АЗС, где под предлогом 80-го отпускают вонючий дешёвый сольвент. Калорийности в нём никакой, поэтому и приходится добавлять ДТ. Но зато - как несказанно прёт машина, и главное, ну вообще ничем не пахнет! Вот бы показать это продажным экологам, которые запретили отраслевой бензин.

 

за счёт чего окупается ?

За счёт снижения эксплуатационной стоимости автомобиля.

Тут следует подразумевать не только снижение удельного расхода горючего, но и отсутствие бесполезных финансовых трат на всякие дебильные диагностики вездесущих проблем двигателя, покупки ненужных запчастей с этой же целью и прочих заморочек с пуском двигателя зимой, которых просто не будет.

Иными словами, здоровому (при прочих равных) - жизнь обходится дешевле.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ch1:  :drv:  :drv:  :yahoo:  :app:  :lol: давайте есче.

Предлагаю собрать высказывания комбата в отдельной теме,в разделе юмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

дешёвый сольвент

ты ничего не путаешь?

 

тихо тихо не спугни Остапа, он только разошелся

 

:ch1:  :drv:  :drv:  :yahoo:  :app:  :lol: давайте есче.

Предлагаю собрать высказывания комбата в отдельной теме,в разделе юмор.

есть мысль это на другом форуме надо собирать... медицинском например.... :by1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пост № 192 уж очень напоминает мне продавана зелёных колёс,тот так же сладко пел и умными словами кидался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ничего не путаешь?

Не, не путаю!

Эту дешёвую портянку можно вынюхать за километр.

Настоящие бензины так и близко не пахли.

К тому же, с этим составом моторы даже рассчитанные на 76-й, реально звенят.

А с девайсом, не звенят даже иномарки.

Поэтому, корм получается вполне даже в коня, но без довеска соляры, ощутимых преимуществ по дальности пробега нету.

 

Предлагаю собрать высказывания комбата в отдельной теме,в разделе юмор.

Так мои высказывания для вас на английском.

Кембридж пля...

 

пост № 192 уж очень напоминает мне продавана зелёных колёс

Подкину тебе идею кАлёс с азотом, схаваешь наверняка.

Порошок в бензобак - это визитная карточка интеллекта. :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же, с этим составом моторы даже рассчитанные на 76-й, реально звенят.

А с девайсом, не звенят даже иномарки.

ездию на рабочем Логане,пробег 85 тык,постоянно бадяжу 50\50 АИ92 с сольвентом,ничего не звенит и едет,ЗАМЕТЬ!!! без твоего девайса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет,ЗАМЕТЬ!!! без твоего девайса!!!

Прекрасно знаю как ездят "логаны", могу даже ссылку на тему дать, в которой владельцы на говно изошли - в поисках динамики двигателя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...