Перейти к контенту
Usipurka

Подключение сабвуфера

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотелось бы узнать ответ на такой вопрос. Для подключения саба один провод надо кинуть на + акума, так вот как провести этот провод из салона к акуму? Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще на саб оба провода идут от усилителя, ты наверное имел в виду провод к усилителю, я тянул плюс по левой стороне машины, что бы войти из моторного отсека в салон протаскивал провод в основную косу а там уже открывал пароги и в них так же привязывал провод к косе которая там идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За брп и уходит через моторный щит. Там по идее должны быть резиновые заглушки, через них можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как провести этот провод из салона к акуму?

За колодкой с предохранителями и релюхами имеется технологическая дыра, куда уходит жгут управления, питания и информации. В эту дыру и пропихивай свой кабель питания, а далее под пластик вдоль порога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно поставь пред на плюсовой провод сразу после акума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Usipurka, вечерком,когда стемнеет берёшь фонарик и друга\подругу(можно и одному справиться),светишь фонариком под капотом-смотришь в ногах водителя откуда свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@storm, когда с работы приезжаешь уже все спят, и им не до фонариков)

Но всё равно всем спасибо за советы, разберусь уж дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не подключал к  акумму.....Запитали от чего то там в районе магнитолы, поставили кнопку отдельною вкл выкл и всё. Это страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за саб такой, которому отдельный провод требуется? Неужели он жрет так много тока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаю по научному, как требуется.

Ну да, а потом внезапно выясняется, что научно подключенный саб за ночь выкуривает все силы из аккумулятора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее)

есть такой проводок у меня на магнитоле remoute, он же и от саба идёт - соединяешь их, и когда магнитолка выключена и сабик спит посапывает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее)

есть такой проводок у меня на магнитоле remoute, он же и от саба идёт - соединяешь их, и когда магнитолка выключена и сабик спит посапывает)

но основное питание же всё равно приходит постоянно, и если у усилка есть утечка-будет разряжаться

 

@storm, когда с работы приезжаешь уже все спят, и им не до фонариков)

Но всё равно всем спасибо за советы, разберусь уж дальше)

можно самому справиться-кладёшь фонарик в нужное место-сам идёшь смотришь(я так делал)

зы мотор 9А=136 лс

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утечки нету, проверенно, на предыдущей машине стоял.

Тут на этой машине такая марока что капец просто, косу найти нашёл, но там все провода с резинкой идут, её трудно снять, и не понимаю всё равно где они выходят в двигателе(

ну это ладно - к знакомому съезжу он посмотрит и всё сделает, как всё было на самом деле расскажу тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на своих фотках,видно где этот провод у меня проходил. Вспомнил, я проводил его через техотверстие сначала в место подлобовое,где трапеция стелоочистителей,потом через отверстие,где идёт тросик капота. Лучше конечно через отверстие косы,но он у меня туда не влез,так как очень толстый был.

 

post-1223-0-14192200-1378824485_thumb.jpg

Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот да, в резинку где все провода входят у меня не влазит, а саму резинку не могу снять, попробую 1ый твой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пропихивал в резинку которая под расширительным бачком выходит, сначала пропихнул проволоку медную, поймал её в салоне, на конец который остался  под капотом привязал провод, конец провода намазал жидким мылом, немножко вставил провод в резинку а потом из салона тянул за проволоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо попробовать, только мне надо наоборот, из салона к двигателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...