viktor3006 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Купил Пассат б3 1991 1.8 оторван провод лямбда он 1 контактнный не могу найти куда его подключить помогите плиз T_Tможит кто подскажет как на прямую кинуть провод с лямбды но мозгO:-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Какой мотор, сколько контактов на мозге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor3006 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 1 Контакт мотор 1.8 бензин 91й год Моно впр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 1 КонтактНа мозге сколько контактов? 35 или больше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 оторван провод лямбдаПравильно - что оторван, прежний владелец видимо замучился их менять. В принципе, то же ждёт и тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim21 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Ребята у меня та-же проблема провод сигнальный каков-ото х-я выдаёт постоянный ток в 12 вольт. Причину не могу понять. Если кто знает какой выход с мозгов на ЛЗ подскажите ПЛИЗ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 А двигатель то какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Причину не могу понять.Возможно сигнальный провод где-то там под днищем перемкнулся с проводом, что идет на подогрев лямбды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sch 15 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Сигнальный с мозга при откл. лямбде - 500мВ. аддед. ааа, мы наверное относительно положительного потенциала замеряем...!? Изменено 23 Сентября 2013 пользователем sch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) @viktor3006, @vadim21, Укажите в профиле тип двигателя, если в ПТС не указано, то сличайте по фото. Правильно - что оторван, прежний владелец видимо замучился их менять. В принципе, то же ждёт и тебя. Ну не лезь ты со своим геморроем в чужой огород!Что-то у меня на двух машинах не приходится их менять уже 4 года. провод сигнальный каков-ото х-я выдаёт постоянный ток в 12 вольт. А у тебя лямбда с подогревом? Изменено 23 Сентября 2013 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim21 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 Все молодцы! Но лямбда без подогрева, где берет начало этот ядрёный сигнальный провод? Как его прозвонить? Потому что уже купил новый ЛЗ и пока боюсь подключать! А бензин не ждет он горит в бешеных дозах! Мотор RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic , 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim21 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 Уже все нашел сам на сайте http://vwts.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2013 пацаны! подскажите, такая тема, накрылась лямбда! хреначил чёрный дым, я её отключил и проверил свечи, они чёрные, завёл без лямбды всё пучком, проехал так около 200 км, вынул свечи, они всё ещё чёрные, при этом тяга нормальная, движок работает хорошо. Выставлял метки грм, а то всё через ж.... было. опережение со страбоскопом не выставлял, может в этом дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2013 пацаны! подскажите, такая тема, накрылась лямбда! хреначил чёрный дым, я её отключил и проверил свечи, они чёрные, завёл без лямбды всё пучком, проехал так около 200 км, вынул свечи, они всё ещё чёрные, при этом тяга нормальная, движок работает хорошо. Выставлял метки грм, а то всё через ж.... было. опережение со страбоскопом не выставлял, может в этом дело? Так свечи,все равно будут черные,раз лямбду отключили.Машине стало полегче,потому что мозги стали работать по среднему значению.Мне кажется замена лямбды исправит проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 но ведь этот усреднённый режим не подразумевает перелив) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 23 Октября 2013 но ведь этот усреднённый режим не подразумевает перелив) Когда меняется значение у исправной лямбды - комп дает сигнал инжектору обогатить или обеднить смесь и т.д. Таким образом в каждый конкретный момент времени приготавливается наиболее подходящая топливная смесь и соответственно достигается максимальная мощность двигателя или его экономичность. Если зонд убрать, то комп будет брать среднее значение и соответственно оно не будет идеальным, что Вы почувствуете либо на заправке, либо при измерении СО, СН на ТО. Но свечи могут быть черными еще по многим причинам.Тут уж может еще более опытные подскажут) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах