tarren 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Привет форумчане. Назрели 2 вопроса. В мае этого года купил себе Пассат б3 двигатель 2е инжектор (если это не инжектор поправьте меня) - мой первый авто. Через пару дней после покупки ехал по трассе, по неопытности перегрел движок, пробило прокладку движка и вода попала в цилиндры. На сто мне заменили вкладыши вкруговую, сальники, кольца и что там ещё точно не помню. Работа встала в 300 баксов. После ремонта у меня появилась проблема с давлением масла. Зуммер пищал на 2000 оборотов. Снимали картер, чистили, меняли масляный насос. После смены масляного насоса зуммер не перестал пищать но уже реже пищал и тогда я забил на него и поехал на дальняк 600 км. По приезду в город через неделю начал пропадать газ. При трогании с места обороты падали и иногда даже глохла машина. Я погрешил на некачественный бензин. Залил на другой заправке. Обманулся ощущением что всё стало норм. Обороты перестали падать, но пропала тяга, машина не хотела разгоняться как обычно. Затем начало гнать масло через сапун в воздушный фильтр. Поехал на сто на днях. Мне сказали что масло гонит потому что кольцам пришла хана и нужно капиталить движок. Ещё один мужик но не стошник сказал что вроде как стучат компенсаторы. И теперь собственно вопросы. Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск? Моторист мне сказал что тогда будут проблемы с электрикой, но возможно он меня обманывает разводя на капиталку так как капиталка дороже. Как вы думаете? И второй вопрос. Что лучше сделать. Капремонт с гарантией на полгода или поставить контрактный движок на который дают только 3 дня гарантии в фирме которая его продаёт и который должны пригнать с Германии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск?Можно. Моторист мне сказал что тогда будут проблемы с электрикойНикаких проблем, но работа для электрика, конечно, будет - косу переложить как минимум, насос поменять, но по сравнению с капиталкой - затраты копеечные. Что лучше сделать. Капремонт с гарантией на полгода или поставить контрактный движокКапремонт, канчено, лучше, более прогнозируемо по результату, но весь вопрос кто будет делать, если какие-нить тазомастера - то сам понимаешь, это будут выкинутые деньги... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск? Не надо уродовать машину! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Не надо уродоватьВнешний вид машины от того, что туда другой двигатель поставят - не поменяется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Шмитт продает полный свап мотора ABS 1,8, там вроде все есть для установки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarren 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 оставляйте ваши мненияТы хоть местный, питерский? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarren 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 @BigHarry, Нет к сожалению). Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Нет к сожалениюНу если в твоих местах есть только единственная мастерская, где тебе делали все, о чем ты писал в первом сообщении - то лучше купить другой движок, а не делать у них капиталку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarren 0 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2013 Нет к сожалениюНу если в твоих местах есть только единственная мастерская, где тебе делали все, о чем ты писал в первом сообщении - то лучше купить другой движок, а не делать у них капиталку... Да нет же))). В этот раз если буду делать капиталку то уже в другой мастерской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2013 Капиталить, это моё мнение. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan-volga-3110 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) Капиталить, это моё мнение. Народ, да что Вы до сих пор цепляетесь к этой капиталке, как жигулисты 20 лет назад. Гораздо же проще и надёжнее купить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель из Европы. Контрактный - контрактному рознь, в городе должны быть конторы, занимающиеся продажей контракта. Есть барыги, которые ширпотреб таскают из Литвы и Белоруссии, а есть нормальные конторы которые возят нормальные моторы. Хороший мотор из Германии или Англии, ессно дороже, обычно на 20-30 % , ценник как везде в принципе, только в наличии и с гарантией. Да и про 50*50 преувеличение, если мотор не бегал по РФ, то норм все должно быть! Мы сестре на гольфа третьего брали во Все моторы, она тоже во вторую поездку 3 км на первой катила ))). Единственный минус - если хочешь 100% гарантию - вскрыть посмотреть нельзя его изнутри, зато нафоткали со всех сторон. Решать вам, просто все за дешевизной гонятся, а потом появляются посты, что мне продали плохой Б/УШНЫЙ мотор. Изменено 29 Апреля 2014 пользователем magelan-volga-3110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 (изменено) @magelan-volga-3110, некропостер))) А по теме-никогда контрактный дрыгатель не будет лучше качественной капиталки...Ну ,может,за редким исключением... Изменено 29 Апреля 2014 пользователем МаксА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 вы думаете в европе ктот заморачивается больше чем в рф? Я вас умоляю... запровляют чем подешевле масло меняют как загустеет... Видел раз 2е, контрактный всё как надо, пальцы веером... из рампы битум отвёрткой вычерпывал... у чювка он ехал хуже чем его старый упоротый с компресий 10, 9 очков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Я бы взял контрактный 2е 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Романы4 12 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 @magelan-volga-3110, некропостер))) А по теме-никогда контрактный дрыгатель не будет лучше качественной капиталки...Ну ,может,за редким исключением... +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magelan-volga-3110 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 ТАМ сам никто не обслуживается. А сервис НИКОГДА не зальёт то, что не рекомендовано, ибо потом из судов не вылезет. Что не говори, а условия там ГОРАЗДО мягче. Тут всё дело в том, как хорошую контору найти, кто двиги возит, а не белорусом и латышей))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Хорошая контора-это как?Ты думаешь у этой конторы какие-то особые поставщики?Все конторы везут эти двиги с западных помоек...А на сервисе там экономят(не соблюдают регламент),потому как дорого...Поэтому и приходят дрыги "с битумом в рампе" и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Гораздо же проще и надёжнее купить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель из Европы. В наших практически условиях, нормальный двигатель - из Европы, может сделаться хромым... Так что, всяко лучше соблюдать здоровый образ жизни, чем лечиться и лечиться. .Поэтому и приходят дрыги "с битумом в рампе" и т.д. Это всё понтовые присказки, ничто не сокрушает так мотор, как его неэффективная продолжительная эксплуатация, а это к сборке железа не имеет прямого отношения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 А я про сборку что-то говорил?И не присказки это.К сожелению.Сам-бы свапнул контрактник,еслиб было все так шукаладна... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Мы пока не в ту историческую эпоху живём, чтоб всё было шоколадно. Но лучше это реально понимать, чем слепо пребывать в иллюзиях, да ещё вкладываться в не результативные попытки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МаксА 5 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 В не результативные попытки?Попытки чего?Покупки кота в мешке?Или в переборке своего барахла?Помоему перебрать гораздо результативнее будет!Грамотно перебрать) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Грамотно перебрать) Ну допустим, и что? Через год или два начнутся те же проблемы с нехваткой мощности и расходом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sima11037 9 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Я бы капиталил сам. Или свап. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2014 Капиталить, следует те движки, которые уже гремят от продольно-поперечных зазоров, и не держат давления масла. А не по причине чего-то ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах