Перейти к контенту
tarren

Капиталка или контрактник?

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане. Назрели 2 вопроса. В мае этого года купил себе Пассат б3 двигатель 2е инжектор (если это не инжектор поправьте меня) - мой первый авто.

Через пару дней после покупки ехал по трассе, по неопытности перегрел движок, пробило прокладку движка и вода попала в цилиндры. На сто мне заменили вкладыши вкруговую, сальники, кольца и что там ещё точно не помню. Работа встала в 300 баксов.

После ремонта у меня появилась проблема с давлением масла. Зуммер пищал на 2000 оборотов. Снимали картер, чистили, меняли масляный насос. После смены масляного насоса зуммер не перестал пищать но уже реже пищал и тогда я забил на него и поехал на дальняк 600 км. По приезду в город через неделю начал пропадать газ. При трогании с места обороты падали и иногда даже глохла машина. Я погрешил на некачественный бензин. Залил на другой заправке. Обманулся ощущением что всё стало норм. Обороты перестали падать, но пропала тяга, машина не хотела разгоняться как обычно. Затем начало гнать масло через сапун в воздушный фильтр.

Поехал на сто на днях. Мне сказали что масло гонит потому что кольцам пришла хана и нужно капиталить движок. Ещё один мужик но не стошник сказал что вроде как стучат компенсаторы.

И теперь собственно вопросы. Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск? Моторист мне сказал что тогда будут проблемы с электрикой, но возможно он меня обманывает разводя на капиталку так как капиталка дороже. Как вы думаете?

И второй вопрос. Что лучше сделать. Капремонт с гарантией на полгода или поставить контрактный движок на который дают только 3 дня гарантии в фирме которая его продаёт и который должны пригнать с Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск?

Можно.

Моторист мне сказал что тогда будут проблемы с электрикой

Никаких проблем, но работа для электрика, конечно, будет - косу переложить как минимум, насос поменять, но по сравнению с капиталкой - затраты копеечные.

Что лучше сделать. Капремонт с гарантией на полгода или поставить контрактный движок

Капремонт, канчено, лучше, более прогнозируемо по результату, но весь вопрос кто будет делать, если какие-нить тазомастера - то сам понимаешь, это будут выкинутые деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли вместо моего движка 2е объёмом 2.0 поставить движок 1.8 моновпрыск?

Не надо уродовать машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо уродовать

Внешний вид машины от того, что туда другой двигатель поставят - не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шмитт продает полный свап мотора ABS 1,8, там вроде все есть для установки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставляйте ваши мнения

Ты хоть местный, питерский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Нет к сожалению).

 

Люди, оставляйте ваши мнения пожалуйста раз уж просматриваете мою тему. Буду весьма признателен. Ваши советы мне помогут как новичку в автовладении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет к сожалению

Ну если в твоих местах есть только единственная мастерская, где тебе делали все, о чем ты писал в первом сообщении - то лучше купить другой движок, а не делать у них капиталку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нет к сожалению

Ну если в твоих местах есть только единственная мастерская, где тебе делали все, о чем ты писал в первом сообщении - то лучше купить другой движок, а не делать у них капиталку...

 

Да нет же))). В этот раз если буду делать капиталку то уже в другой мастерской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталить, это моё мнение.

Народ, да что Вы до сих пор цепляетесь к этой капиталке, как жигулисты 20 лет назад. Гораздо же проще и надёжнее купить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель из Европы. Контрактный - контрактному рознь, в городе должны быть конторы, занимающиеся продажей контракта. Есть барыги, которые ширпотреб таскают из Литвы и Белоруссии, а есть нормальные конторы которые возят нормальные моторы. Хороший мотор из Германии или Англии, ессно дороже, обычно на 20-30 % , ценник как везде в принципе, только в наличии и с гарантией. Да и про 50*50 преувеличение, если мотор не бегал по РФ, то норм все должно быть! Мы сестре на гольфа третьего брали во Все моторы, она тоже во вторую поездку 3 км на первой катила ))). Единственный минус - если хочешь 100% гарантию - вскрыть посмотреть нельзя его изнутри, зато нафоткали со всех сторон. Решать вам, просто все за дешевизной гонятся, а потом появляются посты, что мне продали плохой Б/УШНЫЙ мотор.

Изменено пользователем magelan-volga-3110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@magelan-volga-3110, некропостер)))

А по теме-никогда контрактный дрыгатель не будет лучше качественной капиталки...Ну ,может,за редким исключением...

Изменено пользователем МаксА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы думаете в европе ктот заморачивается больше чем в рф? Я вас умоляю... запровляют чем подешевле масло меняют как загустеет... Видел раз 2е, контрактный всё как надо, пальцы веером... из рампы битум отвёрткой вычерпывал... у чювка он ехал хуже чем его старый упоротый с компресий 10, 9 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@magelan-volga-3110, некропостер)))

А по теме-никогда контрактный дрыгатель не будет лучше качественной капиталки...Ну ,может,за редким исключением...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАМ сам никто не обслуживается. А сервис НИКОГДА не зальёт то, что не рекомендовано, ибо потом из судов не вылезет.

Что не говори, а условия там ГОРАЗДО мягче. Тут всё дело в том, как хорошую контору найти, кто двиги возит, а не белорусом и латышей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая контора-это как?Ты думаешь у этой конторы какие-то особые поставщики?Все конторы везут эти двиги с западных помоек...А на сервисе там экономят(не соблюдают регламент),потому как дорого...Поэтому и приходят дрыги "с битумом в рампе" и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гораздо же проще и надёжнее купить НОРМАЛЬНЫЙ двигатель из Европы.

В наших практически условиях, нормальный двигатель - из Европы, может сделаться хромым...

Так что, всяко лучше соблюдать здоровый образ жизни, чем лечиться и лечиться.

 

 

 


.Поэтому и приходят дрыги "с битумом в рампе" и т.д.

Это всё понтовые присказки, ничто не сокрушает так мотор, как его неэффективная продолжительная эксплуатация, а это к сборке железа не имеет прямого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про сборку что-то говорил?И не присказки это.К сожелению.Сам-бы свапнул контрактник,еслиб было все так шукаладна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока не в ту историческую эпоху живём, чтоб всё было шоколадно.

Но лучше это реально понимать, чем слепо пребывать в иллюзиях, да ещё вкладываться в не результативные попытки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В не результативные попытки?Попытки чего?Покупки кота в мешке?Или в переборке своего барахла?Помоему перебрать гораздо результативнее будет!Грамотно перебрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Грамотно перебрать)

Ну допустим, и что?

Через год или два начнутся те же проблемы с нехваткой мощности и расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталить, следует те движки, которые уже гремят от продольно-поперечных зазоров, и не держат давления масла.

А не по причине чего-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...