Перейти к контенту
Валодя

Глючит моноджетроник.

Рекомендуемые сообщения

При езде на газу иногда обороты зависают ( вроде после того как проедишься на повышеных ) и не падают пока машина не постоит.Редуктор Tomasseto, двигательRP. Постоит может остынет или из-за другого . После езды на газу переходишь на бензин глохнет .Пробую заводить - заводится булькает трясётся и глохнет , педалью газа если дергать то кое как работает , но ехать не возможно нет тяги.Если просто надавить на педаль газа и держать ,то после повышения оборотов постепенно упадут и машина глохнет.А если долго дёргать педалью газа то постепенно этот глюк пройдёт и машина нормально едит на бензине.Но самое интересное этот глюк с бензином пропадает как отключишь аккумулятор на секунд 30.Предохранители не помогают. Ещё двигатель RP но как-то слабовата в нём тяга . Компрессия в 3 цилиндрах по 11-11.5. 4 не померял т.к. манометр не достал. И ещё бывает ключ повернёшь а стартер начинает крутится с задержкой.Может кто знает в чём проблема ?

Изменено пользователем Валодя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с оборотами на холостых может быть связана с РХХ, но поскольку у тебя ГБО - то хрен его знает, может что-то с этим оборудованием.

двигатель RP но как-то слабовата в нём тяга

Причин может быть множество, нопример метки ГРМ, или опять-таки - что-то с ГБО.

тут специалистов по газобалонному нету, поэтому с такими глюками лучше ехать на станцию, где устанавливали или знают особенности твоего оборудования.

ключ повернёшь а стартер начинает крутится с задержкой

Может износ контактной группы замка зажигания, а может что-то с втягивающим стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде на газу не работает бензонасос и такое ощущение что воздух попадает в в бензосистему , когда прогазуешь нормально. Может такое быть ? Под капотом нашёл стороннее реле которое форсунку отключает , а в салоне тоже есть "чужое" реле , наверно на блокировку бензонасоса.Но почему после снятия клеммы всё нормально становиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему после снятия клеммы всё нормально становиться?

Возможно что мозги сбрасываются, другого объяснения у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде на газу иногда обороты зависают ( вроде после того как проедишься на повышеных ) и не падают пока машина не постоит.Редуктор Tomasseto, двигательRP. Постоит может остынет или из-за другого . После езды на газу переходишь на бензин глохнет .Пробую заводить - заводится булькает трясётся и глохнет , педалью газа если дергать то кое как работает , но ехать не возможно нет тяги.Если просто надавить на педаль газа и держать ,то после повышения оборотов постепенно упадут и машина глохнет.А если долго дёргать педалью газа то постепенно этот глюк пройдёт и машина нормально едит на бензине.Но самое интересное этот глюк с бензином пропадает как отключишь аккумулятор на секунд 30.Предохранители не помогают. Ещё двигатель RP но как-то слабовата в нём тяга . Компрессия в 3 цилиндрах по 11-11.5. 4 не померял т.к. манометр не достал. И ещё бывает ключ повернёшь а стартер начинает крутится с задержкой.Может кто знает в чём проблема ?

 привет земляк!у тебя лямбда  подключена и работает?если да,то установлен ли у тебя эмулятор лямбды?если да ,то он не исправен!если нет,отключай лямбду!

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 привет земляк!у тебя лямбда  подключена и работает?если да,то установлен ли у тебя эмулятор лямбды?если да ,то он не исправен!если нет,отключай лямбду!

 

А ещё лучше установить для газа лямбда регулирование, и вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик,привет!как вариатор поживает?как расход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С установкой лямбда контроля СТАГ и вариатора расход упал с 11 литров до 9, но у меня проблема, на ХХ смесь очень богатая, на оборотах бедная, не могу ничего придумать, как исправить, а то бы расход ещё больше упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 привет земляк!у тебя лямбда  подключена и работает?если да,то установлен ли у тебя эмулятор лямбды?если да ,то он не исправен!если нет,отключай лямбду!

 

А ещё лучше установить для газа лямбда регулирование, и вариатор.

 

Лямбду сам менял -рабочая и подключена, диагностика не показывает никаких ошибок.Что это за вариатор и лямбдорегулирование. Какова цена  этих прибомбасов ?Самому можно это сделать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это за вариатор и лямбдорегулирование. Какова цена  этих прибомбасов ?Самому можно это сделать ?

Всё ставил сам, вот http://lda.in.ua/index.php/slavuta/lpg/1-lcontrol

http://passatb3piter.ru/forum/topic/40049-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.при работе на газе бензонасос должен работать постоянно а отключаться только форсунка чтобы не было лага при переходе с бензина на газ

2. Не знаю какой но у меня на мозгах стоит перемычка чтобы при выключении зажигания отключались мозги и сбрасывались т.е на трассе когда у меня кончается газ я прямо на ходу выключаю зажигание секунд на 5

3."С установкой лямбда контроля СТАГ и вариатора расход упал с 11 литров до 9" мне бы так а то мне на трассе из 13 не вылезти в городе17

4. Недостаток в лямбдаконтроле при отключении акб сбрасываются настройки и у меня получается провал с 1000 до 1500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лерик, почем брал контролер лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3."С установкой лямбда контроля СТАГ и вариатора расход упал с 11 литров до 9" мне бы так а то мне на трассе из 13 не вылезти в городе17

 

Если чисто трасса (на дальняк) то 7 - 7.5 литров.

У меня двигатель 2 литра 16 клапанов под бензин 95, стараюсь больше 3000 оборотов двигатель не крутить, в основном езжу от 2200 до 2800

 

4. Недостаток в лямбдаконтроле при отключении акб сбрасываются настройки и у меня получается провал с 1000 до 1500

У СТАГА настройки не сбрасываются.

 

@лерик, почем брал контролер лямбды?

Точно уже не помню, брал СТАГ-150, так как других не было (150 дороже) и шнур с диском, + доставка окольными путями, так как с Украины в россию не было отправки, и получилось в районе 4000 р.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если чисто трасса (на дальняк) то 7 - 7.5 литров.


У меня двигатель 2 литра 16 клапанов под бензин 95, стараюсь больше 3000 оборотов двигатель не крутить, в основном езжу от 2200 до 2800"


А у меня 1.8 90 сил правда мотор я кручу до 6000 а то и до 8000. У меня л.к. lovato как и все гбо


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А у меня 1.8 90 сил правда мотор я кручу до 6000 а то и до 8000. У меня л.к. lovato как и все гбо

 

Чудес не бывает, если крутить 6000-8000, то расход будет бешеный, да и расход масла тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла кстати на 10000 км хватает. Пробовал выкатывать бак в дедушкином стиле с 17 падает до 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а то и до 8000

улыбнул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал выкатывать бак в дедушкином стиле с 17 падает до 16

А вот это уже СКАЗКИ, сопротивление воздуха равняется квадрату скорости, если ты ещё и на сарайки, то при скорости 200 км/ч расход будет ну очень большой, а при 90 км/ч не большой.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а то и до 8000

улыбнул....

 

тебе видео снять 100 на 2; кпп-agc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимум 190 под горку а так 170 набирает потом начинает упираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тебе видео снять 100 на 2; кпп-agc

я не верю спидометрам, покажи данные GPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тебе видео снять 100 на 2; кпп-agc

я не верю спидометрам, покажи данные GPS

 

попробую

 

16-17 по городу(Псков) а если по питеру то 14-15. По трассе от 11 до 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×