Перейти к контенту
Дмитрий29

Глохнет нахолодную (RP)

Рекомендуемые сообщения

Купил Passat Variant 1.8RP двигатель работает без нареканий как на малых так и на больших оборотах,но при холодном пуске приходится удерживать педаль газа до прогрева до рабочей температуры,иначе глохнет, с моновпрыском ранее не сталкивался, в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны два варианта; в мозге неисправен драйвер управления РХХ, либо в двигателе нехватка компрессии, и расчётное обогащение смеси уже не обеспечивает прогревочный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможны два варианта; в мозге неисправен драйвер управления РХХ, либо в двигателе нехватка компрессии, и расчётное обогащение смеси уже не обеспечивает прогревочный режим.

Как определить и исправить в мозге драйвер управления РХХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включениях зажигания, рейка механизма РХХ алгоритмически передергивается вперед и назад с характерным жужжащим звуком, то драйвер управления в ЭБУ точно исправен. Если этого процесса (позиционирования ДЗ), не возникает, то причиной может быть и слишком засоренный редуктор механизма, который банально закусывает грязью.

Идеальный вариант проверки - это подключение заведомо исправного РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при включениях зажигания, рейка механизма РХХ алгоритмически передергивается вперед и назад с характерным жужжащим звуком, то драйвер управления в ЭБУ точно исправен. Если этого процесса (позиционирования ДЗ), не возникает, то причиной может быть и слишком засоренный редуктор механизма, который банально закусывает грязью.

Идеальный вариант проверки - это подключение заведомо исправного РХХ.

Звук и движение механизма РХХ происходит, произвели "Cтартовую инициализацию" памяти ЭБУ, после чего изменений при холодном запуске не произошло,обороты не держит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не электроника, а именно двигатель, он утратил способность адекватно формировать топливный заряд. Говоря иными словами: паспортное топливо усаженному мотору больше не соответствует, то есть нормально не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну компрессию конечно можно померить а так:

1 Синий дачик температуры (найди на форуме какие значения должны быть и померь свой)

2 целостность проводов на фишках особенно у основания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это не электроника, а именно двигатель, он утратил способность адекватно формировать топливный заряд. Говоря иными словами: паспортное топливо усаженному мотору больше не соответствует, то есть нормально не горит

Пардон, ввиду невнимательности оказалось что РХХ не функцианирует, поставили новый,но подвижек тоже нет,как устранить неисправность в драйвере?

По двигателю-расход по трассе 7л.,работает без нареканий,т.е. вероятность не нормальной работы изношенного двигателя исключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на вскидку РХХ либо ДТОЖ. ДТОЖ можно вообще отключить и посмотреть что будет.Если,что то изменится в лучшую сторону,то менять,а лучше его проверить вот данные http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на вскидку РХХ либо ДТОЖ. ДТОЖ можно вообще отключить и посмотреть что будет.Если,что то изменится в лучшую сторону,то менять,а лучше его проверить вот данные http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321

ДТОЖ проверили, функцианирует в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?

глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?

глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка?

 

Находится в корпусе воздушного фильтра,под ним.Открывает или закрывает подачу теплого воздуха от коллектора.Когда машину заводишь,она должна перекрыть подачу холодного воздуха.Но обычно,из за этой неисправности машина не глохнет,но все же. Изменено пользователем Aleksei2812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?

глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка?

 

Находится в корпусе воздушного фильтра,под ним.Открывает или закрывает подачу теплого воздуха от коллектора.Когда машину заводишь,она должна перекрыть подачу холодного воздуха.Но обычно,из за этой неисправности машина не глохнет,но все же.

 

Вот именно,дело не в нем значит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на RP,точно должны быть диагностические разъемы(у меня под чехлом ручки КПП).По крайней мере если где то обрыв по электрической части,то это можно узнать.Вот ссылка на внешние источники http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/razdolbai/journal/288230376152046213 http://vwts.ru/diag_slow_code.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще на RP,точно должны быть диагностические разъемы(у меня под чехлом ручки КПП).По крайней мере если где то обрыв по электрической части,то это можно узнать.Вот ссылка на внешние источники http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/razdolbai/journal/288230376152046213 http://vwts.ru/diag_slow_code.html

Спасибо, будем искать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как устранить неисправность в драйвере?

Заменой или восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как устранить неисправность в драйвере?

Заменой или восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсь.

 

Я далековато нахожусь от СПБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсь

Ты вроде как дигифантовыми мозгами занимался, мотроники тоже теперь лечишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые ЭБУ восстанавливаю (разумеется, которые по исполнению ремонтопригодны), так что кому надо стучитесь.

 

далековато нахожусь от СПБ

В тяжёлых случаях расстояние не помеха, дефицитные мозги мне присылают отовсюду.

Хотя конечно, на моник - общедоступны.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой принцип работы рхх? 2 контакта как я понимаю идут на моторчик,и 2 на размыкающийся контакт?как это всё работает в целом?

Изменено пользователем Дмитрий29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...