Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 Купил Passat Variant 1.8RP двигатель работает без нареканий как на малых так и на больших оборотах,но при холодном пуске приходится удерживать педаль газа до прогрева до рабочей температуры,иначе глохнет, с моновпрыском ранее не сталкивался, в чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2013 Возможны два варианта; в мозге неисправен драйвер управления РХХ, либо в двигателе нехватка компрессии, и расчётное обогащение смеси уже не обеспечивает прогревочный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Возможны два варианта; в мозге неисправен драйвер управления РХХ, либо в двигателе нехватка компрессии, и расчётное обогащение смеси уже не обеспечивает прогревочный режим. Как определить и исправить в мозге драйвер управления РХХ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2013 Если при включениях зажигания, рейка механизма РХХ алгоритмически передергивается вперед и назад с характерным жужжащим звуком, то драйвер управления в ЭБУ точно исправен. Если этого процесса (позиционирования ДЗ), не возникает, то причиной может быть и слишком засоренный редуктор механизма, который банально закусывает грязью. Идеальный вариант проверки - это подключение заведомо исправного РХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 Если при включениях зажигания, рейка механизма РХХ алгоритмически передергивается вперед и назад с характерным жужжащим звуком, то драйвер управления в ЭБУ точно исправен. Если этого процесса (позиционирования ДЗ), не возникает, то причиной может быть и слишком засоренный редуктор механизма, который банально закусывает грязью. Идеальный вариант проверки - это подключение заведомо исправного РХХ. Звук и движение механизма РХХ происходит, произвели "Cтартовую инициализацию" памяти ЭБУ, после чего изменений при холодном запуске не произошло,обороты не держит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 Тогда это не электроника, а именно двигатель, он утратил способность адекватно формировать топливный заряд. Говоря иными словами: паспортное топливо усаженному мотору больше не соответствует, то есть нормально не горит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2013 Ну компрессию конечно можно померить а так: 1 Синий дачик температуры (найди на форуме какие значения должны быть и померь свой) 2 целостность проводов на фишках особенно у основания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Тогда это не электроника, а именно двигатель, он утратил способность адекватно формировать топливный заряд. Говоря иными словами: паспортное топливо усаженному мотору больше не соответствует, то есть нормально не горит Пардон, ввиду невнимательности оказалось что РХХ не функцианирует, поставили новый,но подвижек тоже нет,как устранить неисправность в драйвере? По двигателю-расход по трассе 7л.,работает без нареканий,т.е. вероятность не нормальной работы изношенного двигателя исключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Ну так на вскидку РХХ либо ДТОЖ. ДТОЖ можно вообще отключить и посмотреть что будет.Если,что то изменится в лучшую сторону,то менять,а лучше его проверить вот данные http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Ну так на вскидку РХХ либо ДТОЖ. ДТОЖ можно вообще отключить и посмотреть что будет.Если,что то изменится в лучшую сторону,то менять,а лучше его проверить вот данные http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133321 ДТОЖ проверили, функцианирует в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают? глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка? Находится в корпусе воздушного фильтра,под ним.Открывает или закрывает подачу теплого воздуха от коллектора.Когда машину заводишь,она должна перекрыть подачу холодного воздуха.Но обычно,из за этой неисправности машина не глохнет,но все же. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем Aleksei2812 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 ну еще как вариант заслонка в корпусе воздушного фильтра,маловероятно конечно,но все же.А машина прям глохнет или обороты падают?глохнет,педалью тока работать приходится чтобы не глохла.,а что за заслонка? Находится в корпусе воздушного фильтра,под ним.Открывает или закрывает подачу теплого воздуха от коллектора.Когда машину заводишь,она должна перекрыть подачу холодного воздуха.Но обычно,из за этой неисправности машина не глохнет,но все же. Вот именно,дело не в нем значит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2812 11 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 А вообще на RP,точно должны быть диагностические разъемы(у меня под чехлом ручки КПП).По крайней мере если где то обрыв по электрической части,то это можно узнать.Вот ссылка на внешние источники http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/razdolbai/journal/288230376152046213 http://vwts.ru/diag_slow_code.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 А вообще на RP,точно должны быть диагностические разъемы(у меня под чехлом ручки КПП).По крайней мере если где то обрыв по электрической части,то это можно узнать.Вот ссылка на внешние источники http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_variant/passat_variant_b3/razdolbai/journal/288230376152046213 http://vwts.ru/diag_slow_code.html Спасибо, будем искать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 как устранить неисправность в драйвере?Заменой или восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 как устранить неисправность в драйвере?Заменой или восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсь. Я далековато нахожусь от СПБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 восстановлением ЭБУ, если что я этим занимаюсьТы вроде как дигифантовыми мозгами занимался, мотроники тоже теперь лечишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 (изменено) Любые ЭБУ восстанавливаю (разумеется, которые по исполнению ремонтопригодны), так что кому надо стучитесь. далековато нахожусь от СПБВ тяжёлых случаях расстояние не помеха, дефицитные мозги мне присылают отовсюду. Хотя конечно, на моник - общедоступны. Изменено 27 Сентября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий29 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) А какой принцип работы рхх? 2 контакта как я понимаю идут на моторчик,и 2 на размыкающийся контакт?как это всё работает в целом? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Дмитрий29 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах