SANYA161 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Хотел спросить Вашего совета ... Был на станции ребята начили разбирать передние тормоза дабы добраться до проблемы, было сказано купить новые колодки , ремкомплект(какой лучше??) и самое главное замена скоб с обоих сторон, но я как посмотрел по ценам эти скобы по 2500 каждая стоит, может кто подскажет, возможно ли отреставрировать старые скобы? Из за выроботки на них, как сказал мне мастер, олодки не разжимаются и "держат" машину, на тормозах постоянно езжу. Заранее благодарен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Обычно колодки не разжимаются из-за того,что скобы засорены грязью..заржавели..т.е грязь мешает "ходить "колодкам по скобам. Почистить скобы,смазать направляйки,посмотреть целостность пыльников направляющих...глянуть ,не закис ли поршень суппорта. И должно "отпустить"..))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Всё правильно @мэдвэд, почти. Скобы и супорта меняются если сломаны, т.е. имеются трещины, сорванная резьба , в цилиндрах сильнейшая коррозия с раковинами не поддающимися шлифовке. Если этого нет. Не надо покупать скобы, надо всё почистить и проверить. Скобы, металл. щёткой (можно на дрели) удалить ржавчину и напильником выработку сровнять. Потом можно подкрасить, что бы не оставлять голый металл. Направляйки, шкуркой не крупной. Всё смазать и пыльники заменить при необходимости. Если поршень ходит туго то перебрать супорт, (верняк он грязный и окслившийся или ржавый, если пыльник не цел), вычистить и заменить всё что можно, включая поршень. Обычно этого хватает. Работы на час каждая сторона + прокачка тормозов. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Это какие скобы по столько стоят?Недавно брал TRW невентилируемые меньше чем за 1500,это разница такая с вентилями или это Ростовские цены?А держит это да,скорее из-за чего то закисшего,нежели изношенного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Скобы вообще очень редко меняют. практически не слышал такого. Обычно они преживают само авто. Там портиться нечему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Возможно!Я поменял их потому что неравномерно изнашиваются колодки,наружные изнашиваются(причем криво) а внутренние остаются целые и направляйки люфтили прилично,как будет теперь-посмотрим в них ли была причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SANYA161 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 Спасибо большое за советы всем!! Да по ценам я ошибся это наверное я смотрел в сборе. Сегодня глянул цены меньше гораздо, но не хотелось бы покупать, воспользуюсь советом , почищу, куплю ремкомплеткты, кстати по ним подскажите что именно нужно брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) По направляющим скоб вот инфа от Восьмого Литовца "TRW SP9896 - 4 направлящих, 4 пыльника, смазка. Однако длина направлящих 71 мм, надо пилить. QB 1301x - 2 направляющих, 2 пыльника, 2 болта, смазка. Длина 60 мм - то, что надо. Или в исполнении АТЕ 24.0101-4301.2. " ну а по ремкомплектам цилиндров тебе давали номера в предыдущей теме.Если хочешь по-бюджетней то лучше займись сам,особо ничего сложного нет,так будешь точно знать в чем причина а мастера они такие "мастера" бывают. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем flaggg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) У нас ремкомплекты продаются на каждый суппорт. И только резинки. Примерно такие,точно не помню: Пыльник поршня, кольцо-манжет поршня, 2 пыльника направляющих и пробочка штуцера прокачки. Такой стоит около 5 евро. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) Скобы тоже иногда под замену встречаются, т.к. бывают с очень большой выработкой в месте посадки колодок.Будет время сфоткаю парочку для обозрения. Изменено 24 Сентября 2013 пользователем романыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 В комплекте с колодками , например у Ate , идут маленькие накладочки на скобы. Благодаря им колодка легко скользит по новым накладкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 В комплекте с колодками , например у Ate , идут маленькие накладочки на скобы. Благодаря им колодка легко скользит по новым накладкам. это называется монтажный комплект тормозных колодок отдельно делает трв стоят 89 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2013 (изменено) правильное решение! не слушай, что говорят в сервисе, читай интернет, тут всегда есть нужное решение и вообще, тормоза придумали трусы, так что это хорошее поле для экспериментов и изучения матчасти Изменено 24 Сентября 2013 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах