Перейти к контенту
SANYA161

Передние тормоза "держат" автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Хотел спросить Вашего совета ... Был на станции ребята начили разбирать передние тормоза дабы добраться до проблемы, было сказано купить новые колодки , ремкомплект(какой лучше??) и самое главное замена скоб с обоих сторон, но я как посмотрел по ценам эти скобы по 2500 каждая стоит, может кто подскажет, возможно ли отреставрировать старые скобы? Из за выроботки на них, как сказал мне мастер, олодки не разжимаются и "держат" машину, на тормозах постоянно езжу. 

Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно колодки не разжимаются из-за того,что скобы засорены грязью..заржавели..т.е  грязь мешает "ходить "колодкам по скобам.

Почистить скобы,смазать направляйки,посмотреть целостность пыльников направляющих...глянуть ,не закис ли поршень суппорта.

И должно "отпустить"..)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно @мэдвэд, почти.

Скобы и супорта меняются если сломаны, т.е. имеются трещины, сорванная резьба , в цилиндрах сильнейшая коррозия с раковинами не поддающимися шлифовке.

Если этого нет. Не надо покупать скобы, надо всё почистить и проверить.

Скобы, металл. щёткой (можно на дрели) удалить ржавчину и напильником выработку сровнять.

Потом можно подкрасить, что бы не оставлять голый металл.

Направляйки, шкуркой не крупной.

Всё смазать и пыльники заменить при необходимости.

Если поршень ходит туго то перебрать супорт, (верняк он грязный и окслившийся или ржавый, если пыльник не цел), вычистить и заменить всё что можно, включая поршень.

Обычно этого хватает. Работы на час каждая сторона + прокачка тормозов.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие скобы по столько стоят?Недавно брал TRW невентилируемые меньше чем за 1500,это разница такая с вентилями или это Ростовские цены?А держит это да,скорее из-за чего то закисшего,нежели изношенного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скобы вообще очень редко меняют. практически не слышал такого. Обычно они преживают само авто. Там портиться нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно!Я поменял их потому что неравномерно изнашиваются колодки,наружные изнашиваются(причем криво) а внутренние остаются целые и направляйки люфтили прилично,как будет теперь-посмотрим в них ли была причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за советы всем!! Да по ценам я ошибся это наверное я смотрел в сборе. Сегодня глянул цены меньше гораздо, но не хотелось бы покупать, воспользуюсь советом , почищу, куплю ремкомплеткты, кстати по ним подскажите что именно нужно брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По направляющим скоб вот инфа от Восьмого Литовца

 

 "TRW SP9896 - 4 направлящих, 4 пыльника, смазка. Однако длина направлящих 71 мм, надо пилить.

QB 1301x - 2 направляющих, 2 пыльника, 2 болта, смазка. Длина 60 мм - то, что надо. Или в 
исполнении АТЕ 24.0101-4301.2. "

ну а по ремкомплектам цилиндров тебе давали номера в предыдущей теме.Если хочешь по-бюджетней то лучше займись сам,особо ничего сложного нет,так будешь точно знать в чем причина а мастера они такие "мастера" бывают.

Изменено пользователем flaggg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ремкомплекты продаются на каждый суппорт. И только резинки.

Примерно такие,точно не помню: Пыльник поршня, кольцо-манжет поршня, 2 пыльника направляющих и пробочка штуцера прокачки. Такой стоит около 5 евро.

Изменено пользователем Andrei004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скобы тоже иногда под замену встречаются, т.к. бывают с очень большой выработкой в месте посадки колодок.Будет время сфоткаю парочку для обозрения.

Изменено пользователем романыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с колодками , например у Ate , идут маленькие накладочки на скобы. Благодаря им колодка легко скользит по новым накладкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с колодками , например у Ate , идут маленькие накладочки на скобы. Благодаря им колодка легко скользит по новым накладкам.

это называется монтажный комплект тормозных колодок 

отдельно делает трв стоят 89 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильное решение! не слушай, что говорят в сервисе, читай интернет, тут всегда есть нужное решение :-)

и вообще, тормоза придумали трусы, так что это хорошее поле для экспериментов и изучения матчасти

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...