Перейти к контенту
MiХ

показатель расхода топлива

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с данной проблемой, у меня приборка VDO  и там есть такая опция расход топлива 1\100km так вот он у меня походу нагло врет и показывает заоблачные цифры, более того если остановиться и не глушить двигатель т.е. стоять на холостых  показания расхода будет постоянно увеличиваться вплоть до 99.9 но по звуку и оборотам ничего не меняется,  а вот собственно и вопрос что отвечает за данные показания? какие датчики и где они находятся или что то еще, вообщем очень надеюсь на помощь и вот еще вопрос при повороте ключа стрелка уровня топлива должна быстро подниматься или медленно?  заранее спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при каком пробеге показывает заоблачные цифры?

если километров 5 проедешь - какой расход показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИ КТО НЕ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?? 

Да нет у тебя никакой проблемы. Ты почитай про бортовой компьютер на Б3 пассате и что конкретно он показывает.

Конкретно по поводу расхода - показывается средний расход. Если стоять на месте, то конечно он будет увеличиваться вплоть до 99,9 л/100. Мгновенный расход показывается только в тестовом режиме.

Стрелка должна подниматься не спеша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при каком пробеге показывает заоблачные цифры?

если километров 5 проедешь - какой расход показывает?

если стоять на месте то цифры будут постоянно расти , а после 5 км пробега показывает 25 -30 литров

 

 

НИ КТО НЕ ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?? 

Да нет у тебя никакой проблемы. Ты почитай про бортовой компьютер на Б3 пассате и что конкретно он показывает.

Конкретно по поводу расхода - показывается средний расход. Если стоять на месте, то конечно он будет увеличиваться вплоть до 99,9 л/100. Мгновенный расход показывается только в тестовом режиме.

Стрелка должна подниматься не спеша.

 

ну так средний расход не может быть 30 литров, а если в пути сбросить показания зажав 0  на mfa ичерез 40 метров он выдаст новые цифры разве это не  мгновенный расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так средний расход не может быть 30 литров, а если в пути сбросить показания зажав 0  на mfa ичерез 40 метров он выдаст новые цифры разве это не  мгновенный расход?

 

 

Почему средний расход не может быть 30 л/100км? Обоснуй.

Если я зимой заведусь, прогреюсь минут 15, а потом проеду  пару км, то у меня как раз около 30 наверное и покажет. Что не так?

Если в пути сбросить, то чисто технически в первый момент он покажет мгновенный расход. Если ты не будешь менять передачу и обороты, то так примерно и будет показывать. При дальнейшей езде показания расхода будут усредняться. Т.е. весь сожженный бензин будет делиться на количество пройденных км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну так средний расход не может быть 30 литров, а если в пути сбросить показания зажав 0  на mfa ичерез 40 метров он выдаст новые цифры разве это не  мгновенный расход?

 

 

Почему средний расход не может быть 30 л/100км? Обоснуй.

Если я зимой заведусь, прогреюсь минут 15, а потом проеду  пару км, то у меня как раз около 30 наверное и покажет. Что не так?

Если в пути сбросить, то чисто технически в первый момент он покажет мгновенный расход. Если ты не будешь менять передачу и обороты, то так примерно и будет показывать. При дальнейшей езде показания расхода будут усредняться. Т.е. весь сожженный бензин будет делиться на количество пройденных км.

 

не может потому что в характиристике написано  средний расход 8 литров 

 

или может я не правильно понимаю как считывает он расход топлива, если не сложно то обьясните мне пожалуйста как он определяет расход и на сколько они точные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не верь MFA. в приборке стоит вакуумный клапан. шланжик с него выходит на тройничок впускного коллектора. по разряжению воздуха показывается расход.

у меня по MFA показывает от 8 до 20.на холодную еще больше. а фактически расход 6,9-8л/100км. в зависимости от нагрузки.(расход считал по литражу/км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не может потому что в характиристике написано  средний расход 8 литров 

 

или может я не правильно понимаю как считывает он расход топлива, если не сложно то обьясните мне пожалуйста как он определяет расход и на сколько они точные

 

Про характеристики улыбнуло.

 

По поводу расхода я тебе уже писал:

показания расхода будут усредняться. Т.е. весь сожженный бензин будет делиться на количество пройденных км.

 

На сколько они точные зависит от состояния двигателя, настройки системы впрыска и еще кучки всяких мелочей в виде проводов и трубочек. Ну и желательно чтобы приборка была родная от твоего мотора. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь немного обсуждалось - http://passatb3piter.ru/forum/topic/41079-расходомер-mfa-и-спидометр/

и здесь - http://passatb3piter.ru/forum/topic/38768-показатели-расхода-бензина-на-mfa/

 


 

 


не верь MFA. в приборке стоит вакуумный клапан. шланжик с него выходит на тройничок впускного коллектора. по разряжению воздуха показывается расход.

бывают и электронные приборки, без вакуумметра, а топикстартер не написал даже год выпуска пассата...

Изменено пользователем maxximum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывают и электронные приборки, без вакуумметра, а топикстартер не написал даже год выпуска пассата...

Вот эта тема мне конечно интересна про приборки с MFA но без датчика давления. Только я думаю никто ничего не скажет по ней. А именно - какого рода сигнал получает приборка от ЭБУ двигателя?

У него мотор 2Е, так что приборка наверное простая с вакуумметром. Код прошивки по MFA - 029.

Номер самой приборки 357 919 033 CM    616.052.4004

Датчик наверное черный или зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, у меня с МФА и без вакуума, но больше, действительно, ничего сказать не могу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, у меня с МФА и без вакуума, но больше, действительно, ничего сказать не могу....

@maxximum, у нее тестовый режим MFA включается через кнопку сброса пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


maxximum, у нее тестовый режим MFA включается через кнопку сброса пробега?

Нажатием кнопки "<-MFA", включением зажигания, выключением зажигания и опять включением зажигания, отпускаем "<-MFA" и мы в тестовом режиме, только пользы он него практически никакой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажатием кнопки "<-MFA", включением зажигания, выключением зажигания и опять включением зажигания, отпускаем "<-MFA" и мы в тестовом режиме, только пользы он него практически никакой...

 

А теперь попробуй то же самое, только вместо кнопки MFA нажимай кнопку сброса пробега.

Тест там тоже не особо информативный, но результаты его с удовольствием приму от тебя в виде информации. )

Можешь выложить сюда: http://passatb3piter.ru/forum/topic/21211-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8B/page-7

Либо просто тут отпиши. )

Жаль что я не в Питере обитаю. А то перепрошил ради интереса приборку от ВР6 под какой-то 2Л мотор, а проверить не на чем. В частности интересует работа тахометра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня приборка с вакуумметром, а что за датчик зеленый или черный ?  если идет речь о датчике температуры ОЖ ,то у меня стоит черный, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь разряжение во впускном коллекторе, если оно меньше нормы, то приборка будет сильно врать, ну и трубочку от приборки проверь. Если разряжение меньше нормы, ищи подсосы, позний УОЗ, или компрессия плохая, ну или мембрана на датчике пропускает воздух.

А вообще, этот датчик регулируется, в центре болтик.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, этот датчик регулируется, в центре болтик.

Только если он очень древний. Более поздние они в виде пластиковой прямоугольной коробочки идут.

http://passatb3piter.ru/forum/topic/42369-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/?do=findComment&comment=715923

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь разряжение во впускном коллекторе, если оно меньше нормы, то приборка будет сильно врать, ну и трубочку от приборки проверь. Если разряжение меньше нормы, ищи подсосы, позний УОЗ, или компрессия плохая, ну или мембрана на датчике пропускает воздух.

А вообще, этот датчик регулируется, в центре болтик.

а как проверить разряжение воздуха? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я ездил в аварийном режиме, у меня РХХ был закрыт, и расход на приборке показывал меньше чем реальный. Я этот болт накрутил, что бы показывал больше, но всё равно реальный расход остался больше чем на приборке. Сейчас езжу вне в аварийном режиме, но из за того, что датчик накручен сейчас расход показывает больше чем реальный. Реальный 9-10, а на приборке больше 12 литров, надо будет обратно крутить болтик. А вообще надо найти у кого приборка правильно показывает, и сделать тест: разогнаться на 5 передачи до 3000 об двигателя, включить нейтралку отпустить полностью педаль газа и обнулить показания и посмотреть какое получится. Потом опять на 5 й разогнаться до 3000 об, и не выключая передачи бросить газ и обнулить показания и посмотреть какое получится. Вот к этим показаниям и надо стремится.

А можно сделать проще, зная какой у тебя реальный средний расход, тупо подкрутить рег.болт на датчике, чтобы попасть в эти литры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вакуумметром.

 

Это я думаю и так понятно, но у мало у кого он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вакуумметром.

 

Это я думаю и так понятно, но у мало у кого он есть.

 

а куда идет шланчик от приборки? в коллектор сразу? мб там посмотреть на обрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а куда идет шланчик от приборки? в коллектор сразу? мб там посмотреть на обрыв

 

Обычно на тройнике сразу у коллектора, где шланг на вакуумный усилитель тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...