algel 7 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2013 С наступлением холодов опять начинается проблема с запуском двигателя на холодную. Собственно записал на видео процесс, качество никакое, но там и смотреть нечего, нужно слушать =) Процесс заводки Т.е. стартер сначала бодро делает несколько оборотов, а потом с трудом проворачивает коленвал. При этом, когда заведется, то 2-3 секунды троит, потом выравнивается. Проблема возникает не постоянно, а примерно в 6-ти запусках из 10-ти, и только когда температура на улице около нуля и ниже. В теплое время заводится нормально. Подозревал аккумулятор, несколько раз заряжал его дома в тепле, но на запуск особо не влияло, т.е. когда нормально запустится, когда с неохотой. Так что прошу помощи коллективного разума, куда копать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2013 Возможно высоковольтная часть искру не дает, проверь после сразу холодной ночи - сними крышку, может там где конденсата под крышкой скопилось много. Ну и ДТОЖ, традиционно, попробуй перед заводкой сбросить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Мне кажется плохая искра из-за того, что просело напряжение, пока стартер пытался провернуть вал. Из-за этого и троит, поначалу, пока от гены напряжение не поднимется до нормы. Меня больше беспокоит причина затыка стартера. Раньше в любую погоду он мог секунд 30 крутить двигатель без видимых усилий. В принципе и сейчас на теплом движке он также крутит (если форсунки выключить, а то заводится ), а когда машина постоит часов 8 и более на холоде, то частенько вот такой затык, ну и аккум в этот момент садится со страшной силой. Собственно рассуждая логически, мне пока видится три возможные причины: Все таки умирает АКБ (на сколько мне известно ей уже года три, и раза 3 точно был глубокий разряд зимой) Глючит стартер (сомнительно, непонятна зависимость от температуры, и АКБ высаживается в момент) Забит глушитель (это наверное уже в порядке бреда, но, пихают же картошку в глушаки, что машина потом завестись не может... ну и есть еще косвенные признаки забитости) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Раньше в любую погоду он мог секунд 30 крутитьЗагнал ты его, сил у него уже нет, может пластины покрошились или еще чего - достаточно один раз недозарядить или переморозить - и аккумулятор уже не торт... раза 3 точно был глубокий разрядНу да.. есть еще косвенные признаки забитостиНу то что он у тебя какое-то время нормально молотит - скорей всего пока топливо в горшки как следует не налило поршня легче толкать, как только там сопротивление возрастает - вал уже труднее крутится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martishz666 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Здравствуйте! у меня такаеже проблема в холода стартер 3 секунды крутиться нормально а потом начинает затыкаться как будто ему что-то мешает крутить АКБ новый свечи новые провода новые стартер четыре раза менял за зиму уже не знаю что с этим поделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Ну еще как вариант - проблема где-то в самом стартере, типа он разогревается и чота там в нем начинает подклинивать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Собственно рассуждая логически, мне пока видится три возможные причины: Все таки умирает АКБ (на сколько мне известно ей уже года три, и раза 3 точно был глубокий разряд зимой) Глючит стартер (сомнительно, непонятна зависимость от температуры, и АКБ высаживается в момент) Забит глушитель (это наверное уже в порядке бреда, но, пихают же картошку в глушаки, что машина потом завестись не может... ну и есть еще косвенные признаки забитости) Итак, АКБ новая (Varta Silver Dynamic 63 A/h 610A), глушитель (обе банки) тоже новый - проблема на месте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Может УОЗ быть сильно ранний для этого (что в баке) бензина. С отключённым ДТОЖ движок легче крутиться ? Изменено 21 Октября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Мне кажется все же стартер глючит, видимо перебирать придется... Кто-нибудь знает где это лучше сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Мне кажется все же стартер глючит, видимо перебирать придется... Кто-нибудь знает где это лучше сделать? Лучше самому перебрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Лучше самому перебрать. Это, конечно, гораздо дешевле, но я не уверен что будет толк... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liviz 1 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 толк всегда есть , а книбуть задумывался о масовом проводе на двигателе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 толк всегда есть , а книбуть задумывался о масовом проводе на двигателе При плохой массе на двигателе, обычно мозги сразу вышибает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Лучше самому перебрать. Это, конечно, гораздо дешевле, но я не уверен что будет толк... Когда у меня были проблемы со стартером, разобрал, оказалось лопнула в 4х местах пластмассовая шестерня в планетарке, ещё заменил бендекс, поставил от транспортёра. Уже лет 8 всё работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrgvi 27 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2013 Мне кажется плохая искра из-за того, что просело напряжение Емнип мозги увеличивают время заряда катушки при проседании напряжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2013 В общем теперь у меня новый стартер на 1.8 kW (безвтулочный от дизеля). Крутит как сумасшедший. Двигатель заводится за секунду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2013 Нужна помощь! скажите пожалуйста почему на холодную плохо заводиться Пассат Б3 1992г. об.2.0 климатконтроль? с 6 или с8 раза заводиться. Заранее Благодарю! мотор 2E. бензонасос поменял, валюметор и обратный клапан. без результата! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2013 Смотри ДТОЖ и РХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2013 У меня началась на днях интересная проблема. Завожусь на холодную, все отлично, обороты хх на 1100. Погреется авто минуту-полторы и начинает нещадно захлебываться. Обороты до 300-500 падают. Приходится неторопясь трогаться и догревать авто походу езды. Как прогреется до 70+, обороты встают на место, тяга в норме, проблем, провалов нет. Первым делом думал ДТОЖ, китайский топран был снят и установлен новый оригинал. Результат одинаков. Куда еще слазить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Смотри ДТОЖ и РХХ ДТОЖ поменял. а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 с 6 или с8 раза заводиться... мотор 2E.Припоминаю что про похожий случай то-ли тут, то-ли на vwts читал, там дело было в пусковой форсунке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maklaud 15 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Припоминаю что про похожий случай то-ли тут, то-ли на vwts читал, там дело было в пусковой форсунке. +1 не так давно тоже ее менял, стоит 300 руб у евреев, в результате заводится с пол оборота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Смотри ДТОЖ и РХХ а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает. Притом, что если с нажатой педалью заводится, то точно РХХ клинет на холодную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Смотри ДТОЖ и РХХ а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает. Притом, что если с нажатой педалью заводится, то точно РХХ клинет на холодную. у меня хоть нажимай на газ хоть нет все равно не заводиться. у меня проблема с пусковой форсункой она не распыляет, проверил контрольной лапочкой питание приходит а стоит воткнуть фишку на форсунку питание пропадает. это может быть компьютер полетел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Лампочка какая сколько Ват? Скорей всего сама форсунка не работает. Изменено 23 Ноября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах