Перейти к контенту
algel

Проблема с запуском в холодную погоду

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов опять начинается проблема с запуском двигателя на холодную.

Собственно записал на видео процесс, качество никакое, но там и смотреть нечего, нужно слушать =)


Процесс заводки

Т.е. стартер сначала бодро делает несколько оборотов, а потом с трудом проворачивает коленвал. При этом, когда заведется, то 2-3 секунды троит, потом выравнивается.

Проблема возникает не постоянно, а примерно в 6-ти запусках из 10-ти, и только когда температура на улице около нуля и ниже. В теплое время заводится нормально.

 

Подозревал аккумулятор, несколько раз заряжал его дома в тепле, но на запуск особо не влияло, т.е. когда нормально запустится, когда с неохотой.

 

Так что прошу помощи коллективного разума, куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно высоковольтная часть искру не дает, проверь после сразу холодной ночи - сними крышку, может там где конденсата под крышкой скопилось много. Ну и ДТОЖ, традиционно, попробуй перед заводкой сбросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется плохая искра из-за того, что просело напряжение, пока стартер пытался провернуть вал. Из-за этого и троит, поначалу, пока от гены напряжение не поднимется до нормы.

Меня больше беспокоит причина затыка стартера. Раньше в любую погоду он мог секунд 30 крутить двигатель без видимых усилий.

В принципе и сейчас на теплом движке он также крутит (если форсунки выключить, а то заводится :) ), а когда машина постоит часов 8 и более на холоде, то частенько вот такой затык, ну и аккум в этот момент садится со страшной силой.

 

Собственно рассуждая логически, мне пока видится три возможные причины:

  • Все таки умирает АКБ (на сколько мне известно ей уже года три, и раза 3 точно был глубокий разряд зимой)
  • Глючит стартер (сомнительно, непонятна зависимость от температуры, и АКБ высаживается в момент)
  • Забит глушитель (это наверное уже в порядке бреда, но, пихают же картошку в глушаки, что машина потом завестись не может...  :) ну и есть еще косвенные признаки забитости)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше в любую погоду он мог секунд 30 крутить

Загнал ты его, сил у него уже нет, может пластины покрошились или еще чего - достаточно один раз недозарядить или переморозить - и аккумулятор уже не торт...

раза 3 точно был глубокий разряд

Ну да..

есть еще косвенные признаки забитости

Ну то что он у тебя какое-то время нормально молотит - скорей всего пока топливо в горшки как следует не налило поршня легче толкать, как только там сопротивление возрастает - вал уже труднее крутится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня такаеже проблема в холода стартер 3 секунды крутиться нормально а потом начинает затыкаться как будто ему что-то мешает крутить АКБ новый свечи новые провода новые стартер четыре раза менял за зиму уже не знаю что с этим поделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще как вариант - проблема где-то в самом стартере, типа он разогревается и чота там в нем начинает подклинивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно рассуждая логически, мне пока видится три возможные причины:

  • Все таки умирает АКБ (на сколько мне известно ей уже года три, и раза 3 точно был глубокий разряд зимой)
  • Глючит стартер (сомнительно, непонятна зависимость от температуры, и АКБ высаживается в момент)
  • Забит глушитель (это наверное уже в порядке бреда, но, пихают же картошку в глушаки, что машина потом завестись не может...  :) ну и есть еще косвенные признаки забитости)

Итак, АКБ новая (Varta Silver Dynamic 63 A/h 610A), глушитель (обе банки) тоже новый - проблема на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может УОЗ быть сильно ранний для этого (что в баке) бензина. С отключённым ДТОЖ движок легче крутиться ?

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все же стартер глючит, видимо перебирать придется...

 

Кто-нибудь знает где это лучше сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все же стартер глючит, видимо перебирать придется...

 

Кто-нибудь знает где это лучше сделать?

Лучше самому перебрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше самому перебрать.

Это, конечно, гораздо дешевле, но я не уверен что будет толк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк всегда есть , а книбуть задумывался о масовом проводе на двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толк всегда есть , а книбуть задумывался о масовом проводе на двигателе

При плохой массе на двигателе, обычно мозги сразу вышибает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лучше самому перебрать.

Это, конечно, гораздо дешевле, но я не уверен что будет толк...

 

Когда у меня были проблемы со стартером, разобрал, оказалось лопнула в 4х местах пластмассовая шестерня в планетарке, ещё заменил бендекс, поставил от транспортёра. Уже лет 8 всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется плохая искра из-за того, что просело напряжение

Емнип мозги увеличивают время заряда катушки при проседании напряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем теперь у меня новый стартер на 1.8 kW (безвтулочный от дизеля). Крутит как сумасшедший.

Двигатель заводится за секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь! скажите пожалуйста почему на холодную плохо заводиться Пассат Б3 1992г. об.2.0 климатконтроль? с 6 или с8 раза заводиться. Заранее Благодарю!

мотор 2E. бензонасос поменял, валюметор и обратный клапан. без результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня началась на днях интересная проблема.

Завожусь на холодную, все отлично, обороты хх на 1100. Погреется авто минуту-полторы и начинает нещадно захлебываться. Обороты до 300-500 падают.

Приходится неторопясь трогаться и догревать авто походу езды. Как прогреется до 70+, обороты встают на место, тяга в норме, проблем, провалов нет.

 

Первым делом думал ДТОЖ, китайский топран был снят и установлен новый оригинал. Результат одинаков. Куда еще слазить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ДТОЖ и РХХ

ДТОЖ поменял. а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 6 или с8 раза заводиться... мотор 2E.

Припоминаю что про похожий случай то-ли тут, то-ли на vwts читал, там дело было в пусковой форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Припоминаю что про похожий случай то-ли тут, то-ли на vwts читал, там дело было в пусковой форсунке.

 

+1 не так давно тоже ее менял, стоит 300 руб у евреев, в результате заводится с пол оборота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Смотри ДТОЖ и РХХ

 а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает.

 

Притом, что если с нажатой педалью заводится, то точно РХХ клинет на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Смотри ДТОЖ и РХХ

 а причем здесь РХХ? он же регулятор холостого хода а у меня машина не заводиться на холодную! а когда машина с большим трудом заведется то машина работает отлично и холостые держит и по трассе не капризничает.

 

Притом, что если с нажатой педалью заводится, то точно РХХ клинет на холодную.

 

у меня хоть нажимай на газ хоть нет все равно не заводиться. у меня проблема с пусковой форсункой она не распыляет, проверил контрольной лапочкой питание приходит а стоит воткнуть фишку на форсунку питание пропадает. это может быть компьютер полетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка какая сколько Ват? Скорей всего сама форсунка не работает.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...