Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Лампочка какая сколько Ват? Скорей всего сама форсунка не работает. Лампочка маленькая от подсветки пепельницы. а форсунок штук 8мь поменял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Двигатель у тебя какой ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Двигатель у тебя какой ? 2Е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Как лампочку подключал, к обоим контактам разъёма форсунки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Как лампочку подключал, к обоим контактам разъёма форсунки. провода оголил. Лерик как ты думаешь что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Лампа горит сколько секунд, при прокрутке стартером ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Лампа горит сколько секунд, при прокрутке стартером ? если я воткну фишку в форсунку то лампочка тухнет по этому я не могу сказать сколько она горит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) А если не втыкать в форсунку, а в разъём лампочку ? Изменено 23 Ноября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 А если не втыкать в форсунку, а в разъём лампочку ? то постоянно горит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При прокрутки, или при включенном зажигании? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 При прокрутки, или при включенном зажигании? при включенном зажиганием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 А при прокрутке стартером? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 А при прокрутке стартером? не знаю не могу посмотреть рядом нет некого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Я правильно понял, снимаешь разъём с форсунки, подключаешь лампочку, включаешь зажигание лампа всё время горит, если подключить ещё и форсунку, то лампа тухнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 Я правильно понял, снимаешь разъём с форсунки, подключаешь лампочку, включаешь зажигание лампа всё время горит, если подключить ещё и форсунку, то лампа тухнет? совершено верно. у вас есть скаип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) umnicalora Ещё бы у кого 2Е проверить. Народ у кого 2Е отзовитесь!!!!!!!!! Но похоже выходной ключ на пусковую форсунку в ЭБУ сгорел. Изменено 23 Ноября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2013 У меня она вообще отключена, заводит по утрам с 3-4 раза, по 1-2 сек крутнул, после каждого подождал пока насос гудит, и на 3 раз с пол-оборота завелся. Форсунка, мне кажется, ни при чем, давление уходит из рампы за ночь,вот загадка века, шланг новый, хомуты новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Как раз никакой загадки. Давление и должно уходить за ночь, оно не должно уходить за 30 минут., ещё может и форсунки протекать, поэтому и заводится боле менее без пусковой. А вообще, это тупость инженеров ВАГ, ставить 5 электромагнитных форсунок на 4 цилиндра, да ещё и 4 форсунки пылят одновременно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Я правильно понял, снимаешь разъём с форсунки, подключаешь лампочку, включаешь зажигание лампа всё время горит, если подключить ещё и форсунку, то лампа тухнет? совершено верно. Ну вообще это не нормально, форсунка при подаче питания открывается. Питание на нее должно подаваться при включении стартера в течении 1-4 сек. в зависимости от температуры. В вашем случае получается, что она льет постоянно, пока включено зажигание. Либо с проводкой намудрили, либо мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алишер 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 umnicalora Ещё бы у кого 2Е проверить. Народ у кого 2Е отзовитесь!!!!!!!!! Но похоже выходной ключ на пусковую форсунку в ЭБУ umnicalora Ещё бы у кого 2Е проверить. Народ у кого 2Е отзовитесь!!!!!!!!! Но похоже выходной ключ на пусковую форсунку в ЭБУ сгорел. Большое вам спасибо! вообще ЭБУ поменял с пол оборота завелась! У меня она вообще отключена, заводит по утрам с 3-4 раза, по 1-2 сек крутнул, после каждого подождал пока насос гудит, и на 3 раз с пол-оборота завелся. Форсунка, мне кажется, ни при чем, давление уходит из рампы за ночь,вот загадка века, шланг новый, хомуты новые. вы попробуите ЭБУ поменяйте! у меня получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2013 Мне все нравится, менять мозги из-за этого не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах