IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 Друзья! Родственник думает о покупке 6 пассата двухлитрового. Может, кто знаком с данным аппаратом? Ест ли масло, если да то сколько? Залегают ли кольца? Какие частые болячки у него есть? Надежная ли подвеска? Насколько вообще надежный ли этот двс? Заранее спасибо за ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 2.0 это вроде американец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2013 2.0 это вроде американец? Да вроде немец, 2.0 FSI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей123 0 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2013 Я сейчас езжу на б5 1.8 бензин (отзывы положительные, насчет подвески очень мягкая по сравнению с б3, ресурс передней 50 тык) у товарища б6 2.0 бензин подвеска его устраеват ездит он много, по комфорту машина очень приличная, но зимой бывают проблемы с заводкой хотя авто бензиновое, ездил к афицалам сказали что бенз го...о, но я лично свой б5 на б6 не поменял, но это лично мое мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 У Коллеги на работе 2.0 FSI- BVY на автомате. 2006 года. Продавать начал сразу,как купил. Потом починил автомат за 70 тысяч, щас ездит, но Пассат по прежнему продаётся. Нет уже той надёжности в дрыгателях VW. При -20 атмосферник может и не завестись, что случалось. Так же глючит электрика( дважды сигналка не давала заводить авто) Поменяли трапецию дворников= её заклинило и сломало. Стекло лобовое, тормоза... но в целом, подвеска крепкая. Есть у нас Пассат 1,6 на ручке- ни каких проблем в бое время.... В Авторевю, кажется,был анализ этого секондхэнда во всех подробностях. Кроме 2,0 дизеля на ручке и 1,6- нет ничего надёжного. А в седьмом Пассате и этого не осталось.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Смотря как эксплуатировали движок, если в пробках то может и кольца залегшие. А так непосредственный впрыск чувствителен к бензу ). Как то читал на октавия клубе, есть там косяки но постоянно идут модернизации). Так что лучше брать посвежей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 В6 машина полный отстой. Мне не веришь спроси на форуме В6. Полтора года назад хотел тоже покупать 2ТДИ, но изучив его и сравнив его с моим 23 летним пришёл к выводу, что мой В3 лучше. Теперь про бензиновый 2 литра, этот двигатель самый отстойный получился, он в морозы вообще не заводился, а дизеля заводились, ещё распредвал ходит всего 50 т., ну и он был такой плохой, что его сняли с производства, и теперь на В7 идут 1.8 TFSI. Общие болячки: ржавеет хром, накрывается двухмасовый маховик, ломается педаль газа, кузов ржавеет, коробка автомат летит, сейчас мне парень написал, что через 7т. у него рычаги задней подвески накрылись. Короче на новые машины люди тратят от 100 до 200 т руб в год, и от диллиров не вылазят. Про дизель знаю больше проблем, но тут вроде про бензин. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RVP 30 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) @лерик, ну на форуме B6, я думаю, лучше не спрашивать, что машина отстой))) Потому что там не признаются)) Да что там B6, даже люди на тазофоруме не признаются про свои машины Изменено 30 Сентября 2013 пользователем RVP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) @лерик, ну на форуме B6, я думаю, лучше не спрашивать, что машина отстой))) Потому что там не признаются)) Да что там B6, даже люди на тазофоруме не признаются про свои машины Как раз наоборот, когда я здесь говорил, что В6 отстой, то все возмущались, что не может новая машина быть хуже 20 летней, и ругали меня (втайне мечтая купить В6), а вот на форуме В6 когда я сказал, что В6 отстой и у него всё ломается, а у моего 20 летнего В3 всё работает, не один владелец В6 не возмутился, один сказал с грустью, что в В3 нечему ломаться. 1.5 года назад ездил к парню на дачу за шнуром ваг на все VW, так вот у него новый В6 в люкс комплектации, заржавели хромированные реленги и застучал маховик, заменили по гарантии, через год заржавели реленги и застучал маховик, а гарантия уже кончилась, вот сейчас написал, что за 7 т. км. накрылись рычаги задней подвески, я ему предложил сменить В6 на такую Изменено 30 Сентября 2013 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Как раз наоборот, когда я здесь говорил, что В6 отстой, то все возмущались, что не может новая машина быть хуже 20 летней, и ругали меня (втайне мечтая купить В6), а вот на форуме В6 когда я сказал, что В6 отстой и у него всё ломается, а у моего 20 летнего В3 всё работает, не один владелец В6 не возмутился, один сказал с грустью, что в В3 нечему ломаться. Ваще тема! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) А вообще прямой впрыск, это все болячки дизеля + все болячки бензинового, так, что лучше наверное дизель, но у дизеля столько косяков и такое дорогое обслуживание, что "мама не горюй" П.С. я думаю, что Вагу приходит конец, машины очень дорогие, а качество ну очень плохое, да и дизайн нового В7 просто отстой. Да и Ваг вообще обнаглел, знает все косяки и болячки, и не устраняет их, а с каждой новой моделью добавляет новые. Пример, знает что шестигранник привода маслонасоса накрывается в районе 100 т. км. и двигатель на выброс и всё равно шестигранник не закаливает. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем лерик 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2013 Спасибо ВСЕМ за ответы, нужная информация получена! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 В6 машина полный отстой. Мне не веришь спроси на форуме В6 Ну вы патриоты пассата б-3,и обсераете Пассат б-6. Мне пригнали из германии 4 месяца назад его,2.0 TDI 140 лошадок проехал 8.000 км и ничего в нём не летит. Машинка норм по трасе ест 4,5 по городу 5,3 и в городе с учётом пробок 6,7. а на форуме Пассат б-6,пишут так-же как и на нашем форуме,что есть у кого-то касики у кого-то нет. Так что всё зависит от прокладки между рулём и седеньем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psyb0t 0 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Так что всё зависит от прокладки между рулём и седеньем! Как показывает практика - не все зависит от прокладки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 ну и такое тоже бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 В6 машина полный отстой. Мне не веришь спроси на форуме В6 Так что всё зависит от прокладки между рулём и седеньем! Ну да и двухмассовый маховик летит от межрулевой прокладки, а не от мощного крутящего момента и тупых конструкторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @лерик, И у гого это он летел??? У меня Пассат б-3 тоже был,130.000 на нём проехал и всё норм.Только много что на нём поменял. И у кого-это моховик летит??на пассате б-6??? такого даже быть не может если только на бензинке и 5 ступечной коробки,там есть маленькие касяки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Perkal,ты проехал всего какие-то жалкие 8 тысяч,прокатай хотя бы 50,тогда мы поговорим..его немцы ессесно перед тем как пустить в продажу подшаманили,и крутанули пробег,что-бы первое время все было хорошо..стандартная схема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 я уже писал,что перегонщик мне скрутил 50.000 и что???у меня есть вся сервисная книжка,что менялось и когда. Машина приехала с дилерского слалона! проеду 50 потом помотрим сколько ты в своего вбухаешь и сколько я! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 По опыту ремонта таких Пассатов скажу что косяки в них есть и много!! В целом машинка не плохая,удобная но....... аллюминевая подвеска напрягла страшно!! При снятии рычагов часто ломает "ушки" приходится ездить к аргонщикам,задние колодки жесть,пока комп не подключишь хрен сведёшь цилиндры,ну и много ещё неудобств перечислять долго,обращаются с проблемами много и не только по подвеске!! Собственно авто на любителя и на имеющих средства его ремонтировать(не дёшево) Лямбда 7руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miten79 0 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Ну вообще надеждый по отзывам в сети Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 у кого подвеска алюминевая? Ты что то путаешь,на б-5 алюминий у меня лично металлическая спортивная подвеска.а про колодки это да,так как ручник электрический Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Perkal,Может у тебя и спортивная железная)) Все что приезжали стоковые на люминевом подрамнике,люминевые рычаги,и как закиснет болт в сайлентблоках пипец!! Ну и почём за задние колодочки то берут за замену?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RVP 30 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Perkal, ты там как-то странно цитату выделил. Получилось, что это я сказал, что Б6 - отстой, но это говорил не я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Это я говорил-отстой, к ста те, замена задних колодок никаких проблем, покупаешь шнур, разводишь колодки шнуром, вставляешь новые, делаешь адаптацию, и вперед дальше кататься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах