Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 у меня лично металлическая спортивная подвеска. вот прямо таки спортивная?? у меня лично металлическая ну ну... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 ну ну...разве рычаг люминеевый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 И у кого-это моховик летит??на пассате б-6??? Не торопись с высказываниями и копи бабло. На работе у человека Т4 дизель, маховик поменял на обычный т.к. двухмассовый денег стоит не маленьких. Вчера общался с владельцем форд мондео дизель, отдал за новый маховик 28копеек((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 У знакомого как раз двухлитровый сарай год ездит без особых проблем, правда есть недешевые мелочи в виде заклиневшего механизма зеркала и блоков ксенона Не торопись с высказываниями и копи бабло. На работе у человека Т4 дизель, маховик поменял (((Т4 ли? нищебродство это с маховиками, нах машину мучать, потом сами удивляются почему сцепление тугое стало или заскрипело что-то@Дядя Леша ,люминийу меня лично металлическая спортивнаяКолхознег) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Люминий люминий!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 ну ну...разве рычаг люминеевый? и рычаги и и подрамник и все остальные мелочи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 люминий Люминий люминий!!А выглядет как железный)))) Ну дак не меняемых сайлентов и впрессованных шаровых в нем нет, Не вижу причин для грусти) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Дядя Леша,Кргда болт сайлента закиснет......ууууууу печалька))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doKtor 119 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Ярослав, у него кувалда хорошая есть, в момент все откисает)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @Ярослав, ну с В3 можно провести аналогию с сорванной закладной)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 @doKtor,Вместе с ушками и подрамником))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 (изменено) не пали контору Изменено 8 Октября 2013 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав 85 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Не нельзя,там сварка дороже))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrys 57 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 дву массовые маховики и за 35тр не предел кошелька... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон48 47 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 тема агонь))) а что из ремонтников никто не говорит о убитых гбц на дизелях? о замене форсунок вместе с гбц (потому что места под форсунки раздолбаны)? не попадалось? а это есть...в6 редчайше геморный агрегат. для людей с бабками..готовых тратить эти бапки на обслуживание. турбины-расходник если пробеги хотя бы 70 тыщ в год...маховики-притча во языцах еще со времен т4 (на которых они и появились)....умирающие за год компрессора кандеев (переменники-умирает клапан регулировки производительности)-на каждом втором пассате...говно машина. кончились пассаты в 97 году. когда последний в4-сарай с конвейера съехал.. а еще...конкретно 2литра бенз: массовый незавод при температуре ниже 25 градусов это норма? глючащие клапаны регулировки положения впускного рв-тоже норм (меняеца тока в сборе с кронштейном и стоит как лопатка от боинга)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Perkal 45 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Ну всё что я хотел я услышал!!ВАМ ЛЮБОЙ АППАРАТ НАПИШИ ВЫ ЕГО В ГРЯЗЬ СОТРЁТЕ!! ЧТО НИ РАЗ УЖЕ БЫЛО! Подвеска может и аллюминивая,но спортивная из за этого чувствуется любая ямка. Из всего прочитаного Пассат Б-3 самый крутой!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2013 (изменено) Так а чо , меняешь подрамник вместе с рычагами или еще подрамник от кузова не отделить. И так каждые 100тыс? Рычаг 6800 оригинал Изменено 12 Октября 2013 пользователем Nikita323 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах