Rollick 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 На днях перестал работать генератор, поставил другой, всё вроде заработало, но машина неохотно завелась, потроила, кое как дополз до двора и больше она не завелась Выкрутил свечи и увидел жуткий нагар, почистил, собрал, мозги обнулил. Завёл, работает вроде ровно, но секунд через 30 выхлоп стал становиться гуще и где-то за пол минуты превратился в густой-густой серый дым, машина вроде работает ровно, иногда с разовыми запинками. Заглушил и она опять после этого не завелась я думаю залило свечи. Из-за чего может быть такой перелив? он начинается секунд через 30 адаптации двигателя, после возврата к заводским установкам. Лямбда новая бошевская. Пробовал скинуть лямбду и обнулить - симптомы те же. Мне так даже до сервиса будет почти невозможно добраться. Может кто сталкивался. RP 1988 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 поставил другойМожет быть в другом генераторе пробит один или несколько диодов - вдруг там переменку выдает? Генератор, который ты установил - он точно был исправный и на нем нормально ездили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Из-за чего может быть такой перелив?Из-за неправильно подсоединённой на двигатель массы ЭБУ. При смене генератора, ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора, в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током, это и вызывает значительную погрешность в виде обогащения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 поставил другойМожет быть в другом генераторе пробит один или несколько диодов - вдруг там переменку выдает? Генератор, который ты установил - он точно был исправный и на нем нормально ездили? Измерял напряжение вольтметром, показывает 14,3 вольта в режиме постоянного тока (при выдаче переменного не измерилось бы). Так что думаю, что ток правильный. Из-за чего может быть такой перелив?Из-за неправильно подсоединённой на двигатель массы ЭБУ.При смене генератора, ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора, в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током, это и вызывает значительную погрешность в виде обогащения. Никаких клемм никуда не менял. Отсоединил главный плюсовой провод и возбуждающий, после установки нового присоединил их обратно. Других проводов в районе гены не было. и под капотом не трогалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadspase47 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 когда поменял аккумулятор тоже были изменения в работе двс. норовил заглохнуть но потом все прошло само собой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 в режиме постоянного тока (при выдаче переменного не измерилось бы).Насколько я помню методику - там вольтметром этот трабл с пробоем не отлавливается, нужен осцил. Впрочем - если ты уверен что гена исправный - можно забить на эту версию. Значит такое совпадение случилось, что после замены генератора в двигателе что-то еще брякнулось. По идее - если какое-то время был отсоединен аккумулятор - то мозги максимум могли обнулиться, но это выразилось бы в поднятии холостых оборотов на какое-то время... ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератораНе реально провод массы ЭБУ протащить до генератора не нарастив этот самый провод или не выковыряв его из косы. в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным токомВ каком месте падение-то возникнет? Да даже если прикрутить массу ЭБУ к болту генератора - с чего там вдруг падение будет? Болт крепления генератора спокойно выдержит сотню-другую ампер, не говоря уж про несчастные два-три ампера тока подзарядки аккумулятора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 Болт крепления генератора спокойно выдержит сотню-другую ампер, не говоря уж про несчастные два-три ампера тока подзарядки аккумулятора...Это моё предположение основано на реальном случае, когда чел поехал отдыхать в Крым и там вынуждено заменил генератор на Ауди с моником, то назад он вернулся именно на богатой смеси. Ни один сервис в Орле эту дилемму понять не смог. И я не смог с первого раза, но когда стал осциллографом смотреть сигнал лямбды, то он оказался в отрицательных значениях Вольт. И только когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в норму. Возможно и в этом случае, на лямбде минимальный сигнал не "0", а минус! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2013 из косички лямбды выходят два провода, один на лямбду, второй к клапанной крышке прикручен вместе с массой, он был долгое время оборван, думал, что он, нет, присоединил и не помогло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в нормуНу тут есть банальное объяснение: просто плохой контакт, если бы эту сигнальную массу прочистили да поставили обратно на генератор - все стало бы в норме. Читал так же еще бывали случаи, что масса генератора плохо контачила с массой двигла - люди снимали гену и чистили места сопряжения его с жлыгой натяжителя. присоединил и не помоглоДавно присоединил, или уже после того как глючить начало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в нормуНу тут есть банальное объяснение: просто плохой контакт, если бы эту сигнальную массу прочистили да поставили обратно на генератор - все стало бы в норме. Читал так же еще бывали случаи, что масса генератора плохо контачила с массой двигла - люди снимали гену и чистили места сопряжения его с жлыгой натяжителя.присоединил и не помоглоДавно присоединил, или уже после того как глючить начало? после того как глючить начало, и обнулял и до подключения и после, этот провод я исключил из подозреваемых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 просто плохой контакт,А ты перенеси на соей машине сигнальную массу с ГБЦ на генератор и обеспечь хороший контакт, и посмотрим как благополучно ты поездишь. Так что объяснение может стать не банальным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 У него двигатель RP и этим все сказано. На всех машинах с таким двиглом происходит это и у меня в том числе,особенно в сырую погоду. Думаю автор темы скажет,что это появляется только в сырую погоду при повышенной влажности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 Так что объяснение может стать не банальнымДа брось ты, не может быть никаких других объяснений. Про какие-то потери напряжения в чугунине от генератора до крышки ГБЦ - ну смешно же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rollick 0 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) В общем заехал в гольфлабораторию, выявили полную гниль бегунка трамблёра, отсутствие центрального контакта в крышке трамблёра, всё это дело благополучно поменяли, обнулили и вроде работает. Хоть и посоветовали заменить ДПДЗ. Пока проблема решена. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем Rollick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) потери напряженияПадения напряжения. ну смешно же...Стань профи, и не смейся. Да брось ты, не может быть никаких других объяснений.Не, не брошу, буду держаться до последнего. Пока проблема решена.Если сдвигали начальное положение ДПДЗ, то вероятно решена, и то на сколько? Что будет со смесью через неделю? Изменено 30 Сентября 2013 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах