Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На днях перестал работать  генератор, поставил другой, всё вроде заработало, но машина неохотно завелась, потроила, кое как дополз до двора и больше она не завелась :(

 

Выкрутил свечи и увидел жуткий нагар, почистил, собрал, мозги обнулил. Завёл, работает вроде ровно, но секунд через 30 выхлоп стал становиться гуще и где-то за пол минуты превратился в густой-густой серый дым, машина вроде работает ровно, иногда с разовыми запинками. Заглушил и она опять после этого не завелась я думаю залило свечи.

 

Из-за чего может быть такой перелив? он начинается секунд через 30 адаптации двигателя, после возврата к заводским установкам. Лямбда новая бошевская. Пробовал скинуть лямбду и обнулить - симптомы те же. Мне так даже до сервиса будет почти невозможно добраться. Может кто сталкивался.

 

RP 1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил другой

Может быть в другом генераторе пробит один или несколько диодов - вдруг там переменку выдает? Генератор, который ты установил - он точно был исправный и на нем нормально ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего может быть такой перелив?

Из-за неправильно подсоединённой на двигатель массы ЭБУ.

При смене генератора, ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора, в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током, это и вызывает значительную погрешность в виде обогащения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поставил другой

Может быть в другом генераторе пробит один или несколько диодов - вдруг там переменку выдает? Генератор, который ты установил - он точно был исправный и на нем нормально ездили?

 

Измерял напряжение вольтметром, показывает 14,3 вольта в режиме постоянного тока (при выдаче переменного не измерилось бы). Так что думаю, что ток правильный.

 

 

Из-за чего может быть такой перелив?

Из-за неправильно подсоединённой на двигатель массы ЭБУ.

При смене генератора, ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора, в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током, это и вызывает значительную погрешность в виде обогащения.

 

Никаких клемм никуда не менял. Отсоединил главный плюсовой провод и возбуждающий, после установки нового присоединил их обратно. Других проводов в районе гены не было. и под капотом не трогалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда поменял аккумулятор тоже были изменения в работе двс. норовил заглохнуть но потом все прошло само собой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме постоянного тока (при выдаче переменного не измерилось бы).

Насколько я помню методику - там вольтметром этот трабл с пробоем не отлавливается, нужен осцил. Впрочем - если ты уверен что гена исправный - можно забить на эту версию. Значит такое совпадение случилось, что после замены генератора в двигателе что-то еще брякнулось. По идее - если какое-то время был отсоединен аккумулятор - то мозги максимум могли обнулиться, но это выразилось бы в поднятии холостых оборотов на какое-то время...

 

ты вероятно прикрутил клемму массы на болт крепление генератора

Не реально провод массы ЭБУ протащить до генератора не нарастив этот самый провод или не выковыряв его из косы.

в этом случае возникает падение напряжения в связи с протекающим зарядным током

В каком месте падение-то возникнет? Да даже если прикрутить массу ЭБУ к болту генератора - с чего там вдруг падение будет? Болт крепления генератора спокойно выдержит сотню-другую ампер, не говоря уж про несчастные два-три ампера тока подзарядки аккумулятора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт крепления генератора спокойно выдержит сотню-другую ампер, не говоря уж про несчастные два-три ампера тока подзарядки аккумулятора...

Это моё предположение основано на реальном случае, когда чел поехал отдыхать в Крым и там вынуждено заменил генератор на Ауди с моником, то назад он вернулся именно на богатой смеси.

Ни один сервис в Орле эту дилемму понять не смог.

И я не смог с первого раза, но когда стал осциллографом смотреть сигнал лямбды, то он оказался в отрицательных значениях Вольт. И только когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в норму.

Возможно и в этом случае, на лямбде минимальный сигнал не "0", а минус!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из косички лямбды выходят два провода, один на лямбду, второй к клапанной крышке прикручен вместе с массой, он был долгое время оборван, думал, что он, нет, присоединил и не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в норму

Ну тут есть банальное объяснение: просто плохой контакт, если бы эту сигнальную массу прочистили да поставили обратно на генератор - все стало бы в норме. Читал так же еще бывали случаи, что масса генератора плохо контачила с массой двигла - люди снимали гену и чистили места сопряжения его с жлыгой натяжителя.

присоединил и не помогло

Давно присоединил, или уже после того как глючить начало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

когда сигнальную массу ЭБУ посадил с генератора на головку блока, где она и должна быть, то работа двигателя вернулась в норму

Ну тут есть банальное объяснение: просто плохой контакт, если бы эту сигнальную массу прочистили да поставили обратно на генератор - все стало бы в норме. Читал так же еще бывали случаи, что масса генератора плохо контачила с массой двигла - люди снимали гену и чистили места сопряжения его с жлыгой натяжителя.

присоединил и не помогло

Давно присоединил, или уже после того как глючить начало?

 

после того как глючить начало, и обнулял и до подключения и после, этот провод я исключил из подозреваемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто плохой контакт,

А ты перенеси на соей машине сигнальную массу с ГБЦ на генератор и обеспечь хороший контакт, и посмотрим как благополучно ты поездишь. Так что объяснение может стать не банальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него двигатель RP и этим все сказано. На всех машинах с таким двиглом происходит это и у меня в том числе,особенно в сырую погоду. Думаю автор темы скажет,что это появляется только в сырую погоду при повышенной влажности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что объяснение может стать не банальным

Да брось ты, не может быть никаких других объяснений. Про какие-то потери напряжения в чугунине от генератора до крышки ГБЦ - ну смешно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заехал в гольфлабораторию, выявили полную гниль бегунка трамблёра, отсутствие центрального контакта в крышке трамблёра, всё это дело благополучно поменяли, обнулили и вроде работает. Хоть и посоветовали заменить ДПДЗ.

Пока проблема решена.

Изменено пользователем Rollick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери напряжения

Падения напряжения.

 

ну смешно же...

Стань профи, и не смейся.

 

Да брось ты, не может быть никаких других объяснений.

Не, не брошу, буду держаться до последнего. :)

 

Пока проблема решена.

Если сдвигали начальное положение ДПДЗ, то вероятно решена, и то на сколько?

Что будет со смесью через неделю?

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...