Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У меня passat b3 с движком 2E 1991 год. Изначально очень большой расход топлива. Начал рыть самостоятельно.

 

1. ДТОЖ по таблице выдает адекватные показания.

 

2. Подключал отключал лямбду - одинаково сейчас без лямбды. Кстати влияет ли лямбда на 2E 1991 года на расход? Где-то читал, что на машинах 1991 года не сильно.

 

 

3. Заменил клапан рециркуляции катрерных газов, старый был разумеется дырявый, стало чуть постабильнее на холостом ходу, но все равно далеко до идеала.

 

4. Утечек бензина вроде нет.

 

5. Наконец-то решился и вскрыл ДМРВ, на дорожках износ до платы, плата уже сдвинута до меня, держится на честном слове, при проверке омметром скачки сопротивления в районе 3-4 риски до бесконечности, хотя по карте напряжений вроде бы что-то около дела.

 

Итак, вопрос по последнему пункту, может ли неисправный ДМРВ со скачущим сопротивлением так влиять на расход топлива?

 

Теперь по замене ДМРВ, его номер 037 906 301 "лопата". На разборках брать не хочу, крышку вскрывать не дают, а так стопудово такое же говно. Новый (который скорее всего восстановленный) нашел по рекламе самое дешевое около 8-9 тыс. 

Есть вариант заколхозить ДМРВ от "Волги", но там цена тоже не маленькая выйдет около 5-6, контроллер 2000 сам ДМРВ около 3 + куча танцев с бубном по переделке, считаю что не очень выгодно даже по сравнению с новым/восстановленным резисторным ДМРВ, который стоит дороже, но зато взял и поставил без всяких шаманств.

 

Однако в некоторых фирмах меня очень уверяли, что мне подойдет ДМРВ 037906461B, который выглядит так.

 

post-16994-0-76964300-1380474975_thumb.jpg

 

Стоит он около 3-4 тыс, а его китайский аналог 1193900500 еще дешевле.  Как я понял он не резисторный, а преобразование осуществляется в коробочке так же как на "волговском" колхозе, но этот вроде как по креплениям и по длине более подходит под VW. И вот еще, я не знаю схож он по выходным характеристикам с резисторным ДМРВ или нет и имел ли кто опыт успешной замены дорогого резисторного ДМРВ на такой.

 

Или все таки не эксперементировать расколоться и купить восстановленный резисторный ДМРВ, что посоветуете?

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сравнению с новым/восстановленным резисторным ДМРВ, который стоит дороже, но зато взял и поставил без всяких шаманств.

Ты, наверное удивишься, если я скажу, что абсолютно новый (со склада) волюметр как раз таки идеально твоему двигателю уже не соответствует. Для полного соответствия, необходимо, чтобы и двигатель был новый, и бензин был немецкий. Чтобы принять эту зависимость на веру, нужно обратить внимание на статистику связанную с проблемами эксплуатации правильно укомплектованных двигателей, и неадекватно-высоким расходом нашего бензина. Если всё так идеально подходит, откуда возникают проблемы?

Качественное решение этой задачи есть, но бюджетным его то же не назовёшь, поскольку радикальные меры реально оправдывают расходы. А попытка, упростить или удешевить возможность - оборачивается тем же по отношению к результату.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё так идеально подходит, откуда возникают проблемы?

 

Но расходомер у машины точно дохлый. Это же ненормально, когда сопротивление вместо плавного увеличения, прыгает до бесконечности в в районе 3-4 сектора, а после середины реостата показывает сначала больше, а потом меньше к концу дорожки, хотя должен во всем диапазоне давать равномерное увеличение без скачков, представляю как "едет крыша" у ЭБУ от такого расходомера. Вот и хочу начать поиск именно с явных траблов.

 

Еще у меня не подключена лямбда, вернее вместо проводов сопли, подключал отключал имеющуюся лябду - разницы никакой, не знаю насколько сильно лямбда влияет на расход на машинах с 2E 91-го года, но я поставлю новую в ближайшие дни. В общем полюбому нужно начинать с расходомера и лямбды. 

 

PS, была еще проблема с клапаном картерных газов, но ее уже устранил, клапан заменил и после замены хотя бы колбасить движок так сильно как раньше перестало.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но расходомер у машины точно дохлый.

Так люди ставят живой, и даже приобретают новый, а обороты ХХ как плавали, так и плавают.

Провалы момента, тоже не всегда устраняются заменой расходомера, а вот адекватным мотору УЗ устраняются.

 

Это же ненормально, когда сопротивление вместо плавного увеличения, прыгает до бесконечности в в районе 3-4 сектора

Да, это износ и замена требуется, я не спорю, но говорю лишь, что новый расходомер для походившего мотора, не есть идеальное решение. Может вполне быть так, что сторонний расходомер на изношенном двигателя заработает лучше оригинала, но на какое-то время, а потом ситуация изменится.

Некоторые после чип-тюнинга очень довольны машиной, а потом через несколько месяцев она сдувается и перестаёт реагировать на тапок, и в этом виноват ни чип и не расходомер, а железо в комплексе двигателя.

 

Вот и хочу начать поиск именно с явных траблов.

Ну, будем считать - что ты их уже нашёл.

Осталось сделать благоприятный выбор по устранению.

 

не знаю насколько сильно лямбда влияет на расход на машинах с 2E

На моторах с малой степенью форсировки лямбда не так важна, поэтому выбрось из головы эту мысль.

Кроме бесполезного расхода средств она ничего не обеспечит.

Деньги нужно тратить на то, где они себя сторицей отработают.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождись ответа других форумчан!

Kombat тебе наговорит...

ДМРВ можешь у наших поспрошать, и найдёшь не дорого и крышку снять разрешат.

Ещё ищи подсосы воздуха, 2Е не любит этого. Трубку вентиляции картерных газов посмотри например.

На счёт ДМРВ 037906461B, вроде никто не внедрял. Либо плату сдвигают, либо от волги колхозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не мешало бы УОЗ настроить и CO.

Ты где живешь?

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://kylym.ru/dmrv-passat-b3-2e/



Лично я поставил от Волги(после испытаний трёх родных ДМРВ)...и вполне доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kombat тебе наговорит...

Меня люди наслушаются, а потом с форумов навсегда уходят за ненадобностью поисков и обсуждений.

Никому не нужно терять время, когда нет проблем.

 

трёх родных ДМРВ

То что умеют делать с воздухом классические волюметры, волговская основа расходомера (как и любая другая с ламинарным потоком) - это всего лишь дырка от бублика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ можешь у наших поспрошать, и найдёшь не дорого и крышку снять разрешат.

Да не хочется БУ ставить, на пол-года счастье, а потом по новой, хочется сделать и забыть про этот гребаный ДМРВ.

 

 

 

Ты где живешь?

Ленинградская область.

 

 

Лично я поставил от Волги(после испытаний трёх родных ДМРВ)...и вполне доволен!

 

А как расход с таким ДМРВ снизился? 

 

Похоже и мне придется городить ГАЗ-овский ДМРВ, хоть я и не люблю сопли и колхозы. :( Просто сегодня, дважды позвонил в фирму, где согласно сайту обещали штатный ДМРВ за 7 тыс. я за эти деньги готов был купить, а это оказалось фейком, просто забыли снять с сайта, есть штатные но только  от 12 до 19 тыс. и заказ от двух недель, считаю что это полный неадекват.

 

PS, не подскажет никто где найти крышку от воздухана от моновпрыскового мотора, чтобы не колхозить со всякими удлинителями, на евроавто предлагают корпус воздухана за 2200, тоже неадекват.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные но только от 12 до 19 тыс.

Вот это ближе к истине, нравится мне истина... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dertsb,уже как год на Волговском расходомере....вполне доволен! Расход бензина чуть меньше 10 литров на сотню! Изменено пользователем Dr. Faza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr. Faza, спасибо, буду делать так же, благо нашел халявный волговский расходомер, :) как сделаю напишу, жаль контроллер нужно ждать. 

 

 

 


То что умеют делать с воздухом классические волюметры, волговская основа расходомера (как и любая другая с ламинарным потоком) - это всего лишь дырка от бублика.

А что они умеют делать эти классические расходомеры, истираться и канифолить мозги и ЭБУ и водителю,  :D и стоить как 1/5 часть машины. Руки бы оторвал тому кто эти резисторные расходомеры придумал, я не против механических расходомеров, но нельзя что ли было придумать что-то бесконтактное типа на датчике Холла или на базе индуктивности.  :bu:

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dertsb,руки отрывать не надо...как никак а 20 лет этот расходомер поработал...у многих и по сей день справляется со своей работой! Волговский расходомер в курсе какой ставить? 20.3855... насколько я помню:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, где нашел расходомер?) а то я его даже в продаже и в интернетах не увидел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский расходомер в курсе какой ставить? 20.3855... насколько я помню

 

Спасибо, я в теме, уже несколько раз изучил как делать, благо дружу с электроникой так думаю для меня не составит труда, просто никак было не решиться на такую глобальную модернизацию. :)

 

 

 

Подскажи, где нашел расходомер?)

 

Да в районном "белом доме" со списанной Волги.

 

@Dr. Faza, еще вопрос, я так и не понял, а куда в новой конструкции девать датчик температуры воздуха, который стоит в резисторном расходомере, куда ставить и как подключать, как и был подключен?  

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и был....если крышку от РП достанешь,просверли дырочки и ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KolDuN, есть идея, посмотри расходомер ГАЗ в магазинах "Аста" у них этого добра навалом должно быть и цены у них более менее адекват. 

 

PS, только поиск по Аста мне почему то дает 20.3855-10 аж за 1700. Но не знаю есть разница с просто 20.3855 или нет.

 

PS, нет 20.3855 и 20.3855-10 разные датчики даже по распиновке, если верить этому http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70 .

 .

 Но в Аста есть на заказ и просто 20.3855, но стоят дороже.

 

PS, есть возможность подключить и дешевый 20.3855-10 http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_04-2013 .

 Просто на один провод побольше.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уже нашел сайт Виктора)) Но он тоже там разборчиво относится к этим ДМРВ... даже Сименсовский ему не по душе, а что уж говорить об "Аста".. ну это лирика. Но и комплект можно у него приобрести полный за 5500. Знаю, что не так давно Грум и Спирит поставили сие устройство, мб подскажут где брали расходомеры)

я, если честно, вот еще сомневаюсь о своем случае..у меня буквально с неделю назад начались "завывания" двигателя без причины на холостых от 800 до 1100 об. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, если честно, вот еще сомневаюсь о своем случае..у меня буквально с неделю назад начались "завывания" двигателя без причины на холостых от 800 до 1100 об. 

 

Перед заменой расходомера нужно его тщательно проверить, все таки не дешевый датчик, я к своему два раза подбирался, первый раз проверил по напряжениям, при чем не стрелочным, а цифровым тестером (по стрелке может быть и увидел бы колебания), показывал по напряжению около дела как в методике диагностики, второй раз проверил по сопротивлению и вот тут ужаснулся, поняв что мой расходомер посетил большой песец,так как сопротивление скачет аж до бесконечности в некоторых секторах. Так что перед заменой нужно тщательно проверить расходомер. Вдруг ты редкий счастливчик у которого ДМРВ все еще рабочий. :)

 

Холостые могут плавать так же из-за других датчиков,

 

1. ДПДЗ

 

2. Может большой песец посетил клапан рециркуляции картерных газов (грибок на клапанной крышке) у меня так было, движок вообще сильно колбасило, начитался интернетов и снял это грибок, оказалось как у всех - порвана мембрана, все катреные газы в инжектор и подсос через порванную мембрану, а после замены клапана (взял китайский за 400 рублей + 50 рублей резиновое кольцо под клапан) стало заметно меньше колбасить холостые стали заметно стабильней, но небольшой расколбас все-таки еще остался, но думаю, что это из-за протертого ДМРВ, как раз протертость резистора начиная от зоны холостого хода и дальше.

 

3. Неплохо бы проверить КСХХ и поискать подсосы.

 

А ДМРВ тщательно проверь перед заменой, именно омметром, сразу покажет.

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя что ли было придумать что-то бесконтактное типа на датчике Холла или на базе индуктивности.

Да всё можно, только никто в потребительском сегменте "вечный двигатель" изобретать не собирался.

Кстати, пластиковый расходомер тоже не вечный, а уж если сажей внутри обделается, то лопату вспомнишь с благоговением.

 

глобальную модернизацию.

Не, глобализацией ту не пахнет, так - очередной пластмассовый анахронизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Наконец-то решился и вскрыл ДМРВ, при проверке омметром скачки сопротивления в районе 3-4 риски до бесконечности, хотя по карте напряжений вроде бы что-то около дела.

 

А как вы это делали? При запущенном двигателе и при включенном разъеме на датчик? На каких контактах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dertsb,20.3855-10 не подойдёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы это делали? При запущенном двигателе и при включенном разъеме на датчик? На каких контактах?

 

При заглушенном двигателе, при отключенном разъеме разумеется. Клеммы 2 и 4 то есть одна, которая соединена с движком, а другая с краем потенциометра, я вскрывал крышку расходомера так нагляднее, и поворачивая движок следил за изменением сопротивления оно сначала плавно росло, потом прыгало до бесконечности в целом секторе, потом вообще не пойми как, должно увеличиваться, а оно уменьшалось, потом снова увеличивалось, на резисторе при этом заметный износ до платы, и плата была сдвинута до меня поэтому еще куча наезженных дорожек, сдвиги платы не помогают сделать плавным рост сопротивления без скачков в бесконечность.

 

 

 

dertsb,20.3855-10 не подойдёт!

 

А как же это?

 

"Установка контроллера на расходомеры 20.3855, 20.3855-10" и т. д.

 

http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_04-2013

 

Как я понял отличается только схемой подключения. Нужно дать кроме 12 еще 5 вольт на расходомер, на один из выводов.

 

PS, у меня пока подготовлен 20.3855, но БУ-шный, подаренный за так, но не знаю насколько рабочий. Пока жду коробочку-контроллер, чтобы проверить, если халявный окажется неисправным, то готов поработать и с 20.3855-10 уж очень цена даже нового приманивает. :)

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята с vwts.ru продают контроллеры за 1700, настроенные под 2е. А полным комплектом за 5

Изменено пользователем psyb0t

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@psyb0t, так и по предыдущей ссылке продают по 1800, 2000 это если с переходной вставкой для патрубков, я выбрал за 2000 потому-что благодаря этой вставке можно поставить расходомер в штатную крышку и не покупать крышку от моновпрыскового двигателя как я хотел изначально.  

Изменено пользователем dertsb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...