Перейти к контенту
Дмитрий29

Поиск диагностического разъема

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за столь глупый вопрос новичка, не могу найти разъемы для диагностики VW B3 RP,ни под рулевой колонкой, ни под кожухом ручки кпп, есть только какой то двойной коричневый провод с штекерком слева, под блоком предохранителей.какие есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы штатно устанавливаются под кожухом кпп. Попробуй сними бороду, может туда " закатились "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы штатно устанавливаются под кожухом кпп. Попробуй сними бороду, может туда " закатились "

нашел черную колодку с двумя проводами и серую с одним проводом,только с цветом проводов непонятки,темно на улице...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. У некоторых они вообще отрезаны. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории у меня их вообще нет( от принцепа нет мозгов нет диагностики). Или на РФки тоже ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории у меня их вообще нет( от принцепа нет мозгов нет диагностики). Или на РФки тоже ставили?

RF карбюраторная Pierburg 2E3 ему мозги совсем не нужны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не могу найти ну от чего то они должны быть отрезанны помогите пожалуйста двигатель PF

Изменено пользователем mvozn2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель PF

PF, емнип, не диагностируется, так что искать клеммы диагностики бессмысленно, ну разве что от системы ABS можно нарыть если она имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите....не могу найти клеммы диагностические.....WV 1.8 RP 88г. когда менял сидения не видел,остаеться вариан что он под торпедой......где мне его искать??????и если есть у кого возможноть прикрепите фото как он выглядит....

Изменено пользователем EvreH88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


остаеться вариан что он под торпедой....

Где вы вечно такое вычитываете? Кто вам такое наплёл?

Существует только два варианта:
1. под переключалкой передачь
2. нет вобще! (в ранних моделях RP разьём отсутствовал), но иногда на приборке была лампочка Chec-engin

Во втором варианте сигнал диагностики можно снять с разъёма косы под капотом возле катушки зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Где вы вечно такое вычитываете? Кто вам такое наплёл?

 

Существует только два варианта:

1. под переключалкой передачь

2. нет вобще! (в ранних моделях RP разьём отсутствовал), но иногда на приборке была лампочка Chec-engin

 

Во втором варианте сигнал диагностики можно снять с разъёма косы под капотом возле катушки зажигания

 

лампочка чек есть.....тогда скажу электрику чтоб с косы снимал....спасибо за инфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка чек есть...

Тогда ещё проще: всего один проводок нужно от сигнального до аккума дотянуть, чтоб запустить опрос блинк-кодами. А сам в салоне будешь сидеть считать комбинации. Хотя можно и одному, комбинация из 4 цифр повторяется пока не переключишь на следующую. Можно спокойно запустить опрос и лезть в салон считывать, затем повторить до тех пор пока он все коды не перечислит.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так взял два провода с косы из под капота завёл в салон и поставил кнопку всё работает уже года три только потом менял приборку ставил с тахом и без чека  пришлось светодиод отдельно в салон выводить. А сейчас в довесок взял Б4 двигло АЕР (Simos) Вот теперь у него разъём для подключения ищю. Пока без результатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на rf инжекторе нет разъема,подскажите?! на приборке показывает расход топлива,темп.,расстояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не могу найти разъемы на своем. Меняю радиатор отопителя панель разобрана , а разъемов нет. Есть черная колодка с несколькими гнездами и одним подключенным к ней разъемом (находится под БУП) , есть одиночный коричневый провод (отрезан) . Больше ничего. Подскажите где искать , откуда они должны идти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,8 ААМ нет разъема нигде, как-то вывести можно самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VadikMihaylov сказал:

Двигатель 1,8 ААМ

Год производства какой? Там три версии мотроника у ААМ на B3 может быть, и разъемы разные в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1991 году ставили ЭБУ на 35 контактов, вот тут человек подробно расписал, что ему пришлось сделать для возможности диагностики: https://www.drive2.ru/l/6892549/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...