carev-1967 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 дочитался что ролики за шарики заходят. какие на пассатах рейки бывают . и как определить. и по шлицам тоже не понятно. кто нибудь может все это класифицировать и расписать популярно отдельной зафиксированой темой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 Реек по сути всего 2 вида. TRW и ZF По моему личному опыту На авто с овощными моторами ставили TRW На те что помощнее ZF ZF вроде как помощнее будет. До 10.91 года шлиц мелкий, после - крупный. Говорят что на всех врш только крупный шлиц и только ZF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 3 вида: 1.zf ставились как правило на последние года выпуска б3 и б4 с мощными моторами. 2.trw ставились на обычные смертные пассаты и на мощные тоже,более распространенная рейка. 3.без гуровая рейка ставишь на бедные комплектации и как правило первых годов выпуска. На счет шлицов: бывает всего два вида,мелкий и крупный,ставились на все перечисленные виды реек,в какой последовательность неизвестно,почти все машины без гура с крупным шлицом,zf,все что я встречал тоже с крупным. но вообще шлиц это не рейка,карданчик можно любой присрать к рулевой колонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2013 @Schmitt, про безгуровые я совсем забыл))) Хотя ездил я на пассике 89 гада RP без ГУРа. То ещё удовольствие))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах