Перейти к контенту
avolkov86

Установочные метки ГРМ на 1Y

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Проблема в следующем:

 

Есть авто Пассат б3 1.9 Д 1Y.   расход 6.5 по трассе, на горячую дымит (едким не сгоревшим топливом правда почти не видно), на холодную заводится нормально, работает, как бы троит и дымит белым(тем же несгоревшим) вытягиваешь подсос - все гут...

 

1 проверил компрессию: по 30 

2 проверил форсунки: одна лила, - ее починили: проблема осталась.

3 проверить метки: не совпадают.

4 поставил по меткам: вообще не заводится, только чихает...... и тут понеслась....

 

 - совместил метку "0" на маховике,  распредвал застопорил планкой,  ТНВД так как стоял : не заводится

 - зуб вперед зуб назад на ТНВД : анологично

 - делаю все как было ( распредвал по планке ТНВД как стоял, коленвал около 2 см от от метки "0" по ходу      вращения): заводится, дымит, с подсосом меньше..... ну короче все как было...

 - ТНВД на зуб вперед: заводится с пол тыка, не дымит,  без подсоса работает гут, но стучит в районе ТНВД.

 

вопрос: почему не заводится при правильном совмещении КВ и РВ , и почему заводится при разбежности меток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпонки не сорвало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нет, потому что до проверок ездил, съездил на моря, катал по городу, короче 2 тыщщи накатал после того как я его приобрел.

а это решил проверить топливную.... и вот такое......

кстати вопрос по ходу :

на шестерне КВ метки есть или нету? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется нет, но там бывает шпонку обрывает, шестерня не восьмерит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вряд ли, после установки по меткам и проверки - все на местах, как и ставилось, 
хочу просто разобраться, почему при установке ВМТ по метке на маховике, движок не заводится,

то ли маховик не родной, то ли метка 0, на самом деле не та...... 

 

короче при несоответсвие примерно в 1 зуб на распредвалу заводится и работает...
 

ПС: буду завтра все перепроверять.. наверно придется ловить ВМТ через свечу накала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя несколько раз спросили про шестерню грм на колене, если шпонка разбита или нарезана в другом месте, то запросто может быть несовмещение меток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шестерней все в порядке: не бьет не люфтит тем более, снимать не стал. На ней есть метка, но на ответной части (на крышке и на корпусе сальника) ничего нету. Когда метка 0 на маховике становиться по центру прорези - метка на шестерне КВ смотрит по центру болтика крепления крышки сальника КВ.

 

Перепроверил через форсунку: приблизительно подъем  поршня в ВМТ соответствует меткам. Решил выставить РВ по Метки "О"...

Выставил все по меткам, заодно проверил угол впрыска стрелочным индикатором (было больше 1, - сделал 0.9), заводить..... нифига, потом схватывать начало но не завелся.  открутил накидные гайки от форсунок, фокрул стартером пока  они не начали брызгать: затянул и начал заводить: нифига вообще ...... 

 

провозившись целый день попробывал повернуть шестерню ТНВД на один зуб против движения (КВ И РВ по метке О и стопору со щупами как в мануале):  долго долго крутил но все же завелся -

работал четко на как трактор: сразу заглушил, попробывал завести снова: завелся даже без прогрева свечами  с пот тычка и без подсоса.... немного поработал  заглушил. (помпа и генератор были еще не подключины) и так как было уже поздно решил продолжить работу с утра.

 

Утром прикрутил шкивы попробывал заводить... результат никакой перепроверил все анологично ... проверил електромагнитный клапан(все гут), машина не заводится.... 

открутил гайки накидные от форсунок крутнул - стали мокрые, затянул - заводить - нифига...

манипулировал с ТНВД, поставил все как было, нифига..... даже  и не фыркнет... 

 

Подскажите: где я мог накосячить.... я уже и подачу и обратку в бутылку ставил, думал завоздушил прокачивал ничего не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал заводить с буксира, заводится долго, но как завелась - работает четко

завожу с буксира, тут же глушу и пытаюсь завести стартером - заводится нормально стартером и через час стартером заводится правда секунд через 5-7..

едит хорошо, даже лучше чем было (правда выше второй передачи пока не пробывал)

а постоит ночь и нифига стартером не заводится..... сегодня поставил прозрачную трубочку от фильтра к насосу,

сегодня сказали что могут быть свечи накала нерабочие, но разве в + 15 без них не заведешь? 

 

 

 

остается 3 варианта: 

 

1- свечи накала

2- всетаки впрыск неправильный

3- завоздушивание ТНВД

 

 

уважаемые форумчани присоиденяйтесь, делитесь мыслями.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю свечи и сам провериш, и трубку ставь прозрачную, а может клапан обратный не держит

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на свечи кинь провод с + акб на 10 сек и заводи, если чихнет, то лови угол впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил свечи - тупо все дохлые.... как так....

 

Вчера пришли новые свечи, поменял - покрутил стартером 10 сек, нифига..... следущие 10 сек тут же с пол тычка....

Утром проверил - с полоборота завелась.....

 

пипец.. в голове не укладывается что свечи играют такую важную роль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У предыдущего хозяина могло обрезать шпонку,  он сделал канавку под шпонку в другом месте и поставил целую шестерню в итоге разброс может быть и 180 градусов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У предыдущего хозяина могло обрезать шпонку,  он сделал канавку под шпонку в другом месте и поставил целую шестерню в итоге разброс может быть и 180 градусов)))

во-первых: там не шпонка, а сектор.

во-вторых: если нарезано (хорошо) в другом месте - криминала нет! меток на шестерне грм нет.

тупо ВМТ.

в-третьих: в шестерне отливка сектор, по-другому поставить не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если шестерня и стояла бы неправильно то:

 

- в любом случае ВМТ соответствовало подъему поршня априори! (в моем случае метка "0" соответствует подъему 1 и 4 поршня, )

- был неправильно установлен ремень, на 1 зуб (приблизительно) распредвал недоходил до своего положения, когда коленвал находился на     метке "0"

- соответсвенно- когда можно было вставить планку в распредвал то метка на маховике уже прошла по зубцам стартерного венца на 3 зуба (примерно 15 мм): вот эти самые  1 зуб на шестеренках расредвала и пол зуба на коленвалу.

- насчет ТНВД сказать могу только что его шестерня соотвтсвует сейчас тому что было раньше....

схематически примерно так

 

 

post-17304-0-50917100-1381988474_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...