Перейти к контенту
modificatory

не открутить шкив коленвала

Рекомендуемые сообщения

всем привет , не знаю по какой причине но у меня шкив который крутит помпу и генератор "кривой" , купил новый но на сервисе не смогли его открутить.. предложили приехать позже и попробовать сдёрнуть болты ударной отвёрткой... я озадачен, 

можно ли ударной отвёрткой сбивать болты на шкиве коленвала ? предполагаю что это провальная затея .

может там левая резьба ? 

с этой деталью ещё не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба там обычная.

У меня так же пришлось откручивать, когда себе шкив менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на резьбавом герметике сидит. Пневмо пистолетом лучше попробовать сорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на резьбавом герметике сидит. Пневмо пистолетом лучше попробовать сорвать.

Поддержу Виталия про пневмопистолет. Ударная отвертка это слишком жестоко, на мой взгляд.

И мне как бы не совсем понятно что значит не смогли открутить. Шестигранник провернулся или просто силы не хватило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёй то за сервисмены такие,что болт на 6 отвернуть смогли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

силы не хватило.. поеду в другой сервис...

Вот это правильно. А лучше сам открути и все поменяй.

У них не силы не хватило, а инструмента хорошего не было. Принцип рычага всегда действует безотказно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот мне кажется что ударной отверткой все же безопаснее будет..
пневмо-пистолет может все грани сорвать на головке,ударная отвертка все же послабее.

а вообще должно и так открутиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще должно и так открутиться...

Вот и мне кажется что должно так открутиться. Главное чтобы грани были уже не слизаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Главное чтобы грани были уже не слизаны.

Это тоже не финал... Загнать звезду подходящего размера и крути по новой.
Болты на фиксаторе резьбы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала обстучали бы молотком,а после отворачивали,просто побоялись заломить их,прикинь сколько потом гиммороя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,прикинь сколько потом гиммороя!

вообще не какого геммора,открутил шестерню ГРМ и новую поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если болты на выкид.Бери торс но 8 с мелкой звездой,снимай колесо,торс на удлиннитель и пару ударов в шестигранник болта и всё откручивается.Такие болты с внутренними шестигранниками слизанные после дедовских ключей откручивал все до единого таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневмо пистолет на ударе выдает 95кг это Омбра например, Джонсвэй и вовсе 150 кг то есть поотрывает он бошки тем болтам и кирдык!! Пытаться забить Е-шку и сворачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно шуруповёртом. Когда срабатывает трещётка, получается небольшой удар. Должно помочь. Новые болты я покупал в "Метизах". Только не ставь длиннее, сальник разнесёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй обстутчать болты молотком, прямо по шляпке болта несколько хороших ударов обычно помогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если такой гемор с этими болтиками М8,их что,не высверлить?!!! Не весь конечно,а только голову.

И никакого метизовского крепежа!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никакого метизовского крепежа!!!!!

Там нагрузка не очень большая, 4 метизовских болта отлично справляются с этой задачей. Родные стоят точно такие же сыромятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты на фиксаторе резьбы!

 

Откуда там взялся фиксатор резьбы? На новых оригинальных болтах его нет.

 

 

,прикинь сколько потом гиммороя!

вообще не какого геммора,открутил шестерню ГРМ и новую поставил.

 

Представляю в какой ступор впадут ремонтники при откручивании болта коленвала, если они даже шкив от шестеренки открутить не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Там нагрузка не очень большая, 4 метизовских болта отлично справляются с этой задачей. Родные стоят точно такие же сыромятина.

Родные стоят по 30-40 рублей и точно не из Ст20 изготовлены.Хотя тут дело личное,прикрутил,держат-замечательно!!

Хотя в Метизах то же DIN 912 можно класса прочности 12.9 найти,благо резьба на них стандартная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот иначе эти болты откручивал. Не внутрь забивал торксы, а снаружи головку на 10 или 12(не помню уже) наколотил и спокойно отвернул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, они же круглые, снаружи. Какой смысл что то набивать.

По своему опыту могу сказать, что лучше пневмопистолета ничего не откручивает такие болты. Пистолет правда нужен с регулировкой мощности. 

Берём хороший шестигранник-головку, удлинитель воротка и пистолет.

Хорошенько забить шестигранник на место и всё пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Серж, они же круглые, снаружи.

Анекдот бородатый есть:

- Я изобрёл автомат для стрижки волос!

- А как он стригёт? Головы ведь у всех разные..

- После первой стрижки становятся одинаковые)))

 

Вот и у меня так, после головки, они стали шестигранные снаружи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поменял шкив за 20 минут, мастера долб....бы ,спасибо всем за советы !!!!... старый шкив был проржавевший и кривой ,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь сделать хорошо-сделай сам! :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...